[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 1 из 261232526»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Круизные компании » Другие компании » Mano Cruise Lines (Работа в Израильской компании Mano, на круизных лайнерах.)
Mano Cruise Lines
Rus_azovДата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:52 | Сообщение # 1
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ув. дамы и господа, кто работал в Израильской компании Mano Cruise Lines на пассажирских лайнерах The Iris, Royal Iris и Golden Iris по специальностям Steward, Cleaner, и др. Есть ли какая нибудь объективная информация о работе ? Мин. зарплата, питание для Crew, условия проживания для Crew, сложности и прелести данной работы в этой компании. Реальной информации от "бывалых" в нете почти нет, только слухи и эмоции в пару строк, не подкрепленные ни фактами ни разъяснениями. Пожалуйста поделитесь подробной информацией и фото, ( не просто кто-то где то слышал, а по конкретнее, ... кто, где, и как работал, какие впечатления остались ). Это поможет сориентироваться многим кого по неопытности приглашают или "завлекают" поработать в Mano.

Спасибо!

 
Rus_azovДата: Вторник, 11.01.2011, 19:11 | Сообщение # 2
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Никто через Mano не ходил ??? Кого же Воланс тогда набирает ???
 
RusДата: Вторник, 11.01.2011, 19:13 | Сообщение # 3
Captain
Группа: Администраторы
Сообщений: 334
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Я вообще про такую компанию никогда не слышал, честное слово!!
А почему вы именно туда нацелились?



Cauliflower is nothing but cabbage with a college education.
Mark Twain
 
Rus_azovДата: Вторник, 11.01.2011, 19:20 | Сообщение # 4
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Это Израильская компания, ходят по Средиземке. Оно и понятно, какие там условия и зарплаты, но все же хотелось бы узнать мнение знающих и бывалых там людей. У компании ограничений нет ни по возрасту ни во весу smile Набирает Воланс в Одессе, но как то скрыто набирает, в конце Января говорят собеседование, а на сайте ноль информации, ни позиций, ни зарплаты, ни условий так сказать труда...Нужно мнение форумчан. Чтоб не попасть в Ж..., да еще скорее всего за копейки в шестиместную каюту над машиной. smile


Сообщение отредактировал Rus_azov - Вторник, 11.01.2011, 19:23
 
Kristina:)))))))))))Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:32 | Сообщение # 5
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 2
Статус: Оффлайн
ооооооооооооо я знаю эту компанию:)))))) У меня много знакомых там работали в ресторане!!!!!!!!!!!!!У них Голден Ирис и еще какое то судно!Зарплата маленькая около 470 плюс чай!!!!!!!Хотя парень говорил что у него 1000 была!!!!!Но это чай!Но ад конвретный!!!!!!!! Хотя может и для первого рейса подойдет :))))))) мне предлагали туда давно когда я еще не плавала но я не пошла!!!!!!!!И Слава Богу!!!!!!!!!!Я встретила девчонек знакомых с судна наши суда стояли в одном порту так они были как зомби!!!!!!!!!!!Я насчет ресторана!!!С утра и до ночи!!!!!!Отдыхали мало!!!!!!!!1И еще какой то дайнинг ночной!!!!Они ночью кормили еше пассажиров!!!!!!!!!Но в общем никто не в восторге!!!!!!!Хотя опыт тоже у меня друг недавно пришел с рейса плавал с Мано:))))))) не понравилось а я предупреждала:)))))))) Но если вариантов никаких то иди!!!!У нас и 900 не заработаешь на берегу:)))))))


не надейся на завтра - сегодня живи!!!!!!!!!!!!!
 
Rus_azovДата: Вторник, 11.01.2011, 20:09 | Сообщение # 6
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Статус: Оффлайн
А как насчет условий проживания там, есть информация ?, в смысле каюты на 2 или 4 человека, если на 4 человека, то точно завал, не выспаться и на работу как с будуна.
 
GomezДата: Вторник, 11.01.2011, 20:14 | Сообщение # 7
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1328
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Работать можно везде, но настраивайтесь, цитируя классика, на JOPU. Ещё туда посылают залетевших в других компаниях: в прошлом году несколько парней на нашем судне взломали электронную систему судна. Где-то Ромирес об этом пишет. Так им нашлось место на мано.
Quote (Rus_azov)
в смысле каюты на 2

Даю голову на отсечение, что там каюты минимум на 4. Ну и пароходы бывшие советские. Хотя это неплохо, но всё равно старые.

 
Rus_azovДата: Четверг, 13.01.2011, 13:49 | Сообщение # 8
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Может кто еще что слышал о Mano Cruise Line, в других форумах читал, друзей спрашивал, просто интересно как так - наших в команду набирают, а отзывов от наших Crew о компании нет, они что не возвращаются оттуда. )))
 
GomezДата: Четверг, 13.01.2011, 15:36 | Сообщение # 9
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1328
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Небольшие выдержки с одессакрюинг:
Quote
я принимал этот РОЯЛ ИРИС когда они его тока купили это МАНО маритайм купило его у КАРНАВАЛ круизес вроде и взяли нас 150 чел они думали мы его подшаманим покрасим перенесем столики название перебьем и он заработает а шиш там это ЕВРЕИ они за 5 копеек удавяться,пепелац был в полной Ж- пе мы целый месяц его чухали чухали в хайфе у причала потом на 3 дня сделали пробный первый круиз с пассажирами и они сказали верните наши денюжки,потому что с подволока текла канализация,кондиционер не работал,его приварили новый на открытой палубе,но все равно его не хватало поэтому эти морды сидели все время в ресторанах и ЕЛИ потому что там хоть как то дул кондишин,ах да забыл сказать пока не было их то весь экипаж спал на открытой палубе потому что под землей без кондишина никак низя тока вышел с душа дошел до буфета а ты уже весь мокрый опять smile да что говорить если у них даже на портовых кранах по 2 кондишина стоит а тут у нас ни один не работал ,им пообещали перекинуть на другие пепелацы этой конторы раньше это были IRIS and JAsmine кстати жасмин регулярно в одессу заходил, короче через месяц нас отправили домой они поняли что его нада ставить в док и 150 рабов его не починят, через год кстати они его вроде подшаманили и мне предлагали уже от эпсилона на него с зарплатой еще на 100 уе меньше чем от вивала,а про график работы забыл сказать это где то часов 16 в день даж больше,я был на параходе вместе с отцом он был боцманом, я в отеле работал,так вот за этот месяц я его видел два раза когда ехали туда в самолете и когда ехали назад в самолете smile
ТАк что думай если это первый твой контракт то для рывка можешь ити но готовься к худшему ,кстати у нас была старенькая женщина отель менеджер она говорила за всю свою жизнь она такой пизд-чки не видела - сказала одно после этого пепелаца куда бы вы не попали это будет рай.Прошло уже 5 лет и я вот с ней согласен :)) ТАК что считай что это армия :)))

Quote
Работал Staff capt. на The IRIS бывший Константин Симонов. Работа у бортпроводниц с 08:00 до 21:00, почти без перерыва, по 20-25 кают на каждую, у меня жили в подвале, отдельный женский отсек, под машиной. Когда то на этих параходах было прачка. Остальной народ, палуба и машина, камбузы на автопалубе в достроиных каютах в 2 кв.м. Еврейский народ, та часть экипажа, в основном руководящая, наших просто "обожает" если что не так штрафуют, минимум 50$. Роял, старый греческий паром, переделанный под круизник, бывал там, так.... внешне вроде ничего. У меня знакомый матрос там лет 10 отработал, сейчас перешел на Golden Iris. Вот коротко, спрашивай если что-то интересует, я правда там был в 2007, но думаю мало что изменилось.

Quote
Я работал на "Ройал Ирисе" с самого начала, с приемки/ремонта в Пираме. Политика компании МАНО заключалась в полном сервисе пассажиров за счет мизерных зарплат экипажу.

Quote
Я вот с роял ириса пришел недельку назад ... Жесть ! работы не в проворот ...Вэйтером в ресторан не советую , хотя у нас чать больше денег , чем в баре было , но работы на много больше ... (

 
Rus_azovДата: Четверг, 13.01.2011, 16:52 | Сообщение # 10
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Добавлю к вышесказанному, нашел в нете другие отзывы, что на лайнерах подобных компаний оказывается 4х местные грязные и душные каюты для Crew, максимум с рукомойником. Жара ужасная, нет кондиционера даже в Mess, а если и есть то часто не работает. Работники бывает что на Open Deck спят, чтоб хоть как то дышать. В Crew Mess - тараканы !!! и ужасная еда, даже без свежих фруктов. Бар для Crew дороже всех - пиво и кола по 1,5 $ за банку. Это в три раза дороже чем на Royal и Celebrity. Зарплаты низкие, перевод "денег" с судна домой часто оказывается неудачным, деньги теряются в пути !!! Судя по отзывам, редко кто вообще дорабатывает до конца контракта ( причем и Crew и Staff ) и с варикозом на ногах летит домой за свой счет. При этом компания снимает и за билет, и за замену (что незаконно !!!) приличную сумму. Замена быстро не прилетает, так как кому охота в такой Ж* работать, и приходиться бесплатно работать еще и за улетевшего "соседа" по 16 часов в день минимум, в связи с чем, постоянная нехватка рабочих рук, времени и сил. Отношение к Crew скотское - не нравиться езжай домой. В общем и целом они создают хоть какие то приличные условия для пассажиров, но за счет дешевой и покорной раб силы. Берут всех подряд без разбору в росте, весе, возрасте, без опыта работы.

Многие пишут - да работают же как то люди там, и я пойду, для старта сойдет, и все такое, а потом сами списываются, и помалкивают.
Думаю туда лучше НИКОГДА не соваться, если уж с американцев люди списываются, далеко ходить не надо,))) то здесь текучка полная. Удовольствия от работы точно не будет, да и денег тоже, за такие деньги и здесь работать можно. А работать на лайнерах, только к американцам - если возьмут. Но зато хоть есть с чем сравнивать теперь.


Сообщение отредактировал Rus_azov - Четверг, 13.01.2011, 17:17
 
Kristina:)))))))))))Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:20 | Сообщение # 11
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Но при этом скажу что втретила девушку в Волансе так она там делает 3 контракт и не хочет идти на Луис:)работает стюардессой:)и официантку она там работает уже 2 контракт:)просто или у них нет выбора или им там нравится!Хотя в большинстве плохие отзывы!!


не надейся на завтра - сегодня живи!!!!!!!!!!!!!
 
wallДата: Четверг, 13.01.2011, 19:22 | Сообщение # 12
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Награды: 6
Статус: Оффлайн
А я в Волансе на собеседовании с Луисом встретила официантку и стюардессу с "Ирисов". На вопрос "ну, и как там?" они пожимали плечами и как-то не очень весело улыбались "работать можно"... Это было под кабинетом у Киранидеса...


You never know how strong you are, until being strong is your only choice...

Сообщение отредактировал wall - Четверг, 13.01.2011, 21:58
 
GomezДата: Четверг, 13.01.2011, 20:12 | Сообщение # 13
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1328
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Да нормально там. Если не работать перед этим в большой американской компании. Шок будет огромный. А если в первый раз, то не так уж и плохо покажется. А работа везде одинаковая. Только деньги разные. Если девчонки работают, то мужики точно должны справиться. Хотя по опыту знаю, что женщины более стойко переносят все эти невзгоды.
 
GomezДата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:11 | Сообщение # 14
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1328
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ещё нашёл:
Quote
Одно скажу точно !!! В Израильских компаниях с такими же пассажирами очень маленькие чаевые.Часто компании по 4-6 человек за двухнедельный круиз в ресторане в эмбилоу ложат 1 уе...Аш сдачи дать хочется )))

http://vkontakte.ru/topic-183981_19182311

Quote
Работал в 2009г на Golden Iris.Галимая контора-только для старта подходит,если нигде больше не берут.Стюард-зарплата 470$+копейки чаевых.Chiefcook-египтянин безголовый.Запрещено брать на белом камбузе всё,даже если что-то остаётся.Выкидывают в мусор.Работа собачья.Я жил с девчёнкой-официанткой,так она с ног валилась:на работе с 7 до 22,отдых-2-3 часа за день плюс выход на ночной обед с 0 часов(на миднайт)через каждые 3 дня.Тогда с едой для команды было нормально.В этом году встретился с Golden Iris в Хайфе,ходил в гости.Так по рассказам,условия стали ещё хуже,включая еду.Воду не выдают,надо покупать или с крана пить.Это при том,когда вскрыли танки с питьевой водой,так там червями кишит.Зарплату,говорит подруга,добавили-стали платить аж 500$.Моторист получал 1000,притом что там уже 5 лет.Попросил добавить что-то,ещё в Одессе.Ему говорят,ОК.Приехал подписывать контракт-дают 950,говорят,хочешь подписуй,хочешь-нет,на твоё место 20 чел.стоит.Что делать,он без английского,подписал.Раньше удерживали величину одной зарплаты-для того,чтобы если накосячил,или не тянешь работу,или разрываешь контракт-отправить домой за твой счёт.В этом году-просто 1500$,чтобы на твоё место за твой счёт человек приехал.Вот так вот.А cleaneraми работают филипки за 370$.Стоит задуматься,прежде чем соглашаться на эти скотские условия.Кстати,отношение к украинцам,как к неграм в США в 19-м веке.Я туда ни за какие деньги больше не пойду,например.

http://odessacrewing.borda.ru/?1-9-0-00000068-000-0-0-1295132439

Quote
Ьыл на Роял ирисе в том же 2009, вэйтером.Взяли без опыта и с невалом англ.Это большой плюс компании!!! Для опыта то , что нужно !!! 470 зарплата ,ну и до 500 чая...Отношение- как поставиш и ,как на всё будеш обращать внимание.Нас русских в ресторане было много и мы были вместе и довольны !!! Не щитая Мэера никто нас не "имел".
Правильно ,не хотите- досвидания!!!
Моё личное мнение- для старта это очень хороший вариант , а дальше сами посмотрите.
Физически не тяжелее,чем в большенстве других компаниях.Я лично попал , куда похуже , только денег в пару раз больше ....Но всё равно скучаю иногда , за движениями ...

http://odessacrewing.borda.ru/?1-9-0-00000068-000-0-0-1295189891

 
RykovДата: Пятница, 04.02.2011, 16:07 | Сообщение # 15
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Rus_azov, Здраствуй!так когда вам сказали на интерьвью?или вы уже были?
был недавно в Волансе сказали приехать на интерьвью в конце февраля(позвонят когда именно)
почитал отзывы о МАНО не в восторге(((



бруууааааххххх
 
Форум » Круизные компании » Другие компании » Mano Cruise Lines (Работа в Израильской компании Mano, на круизных лайнерах.)
Страница 1 из 261232526»
Поиск: