[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Круизные компании » Другие компании » Holland America Cruise Lines
Holland America Cruise Lines
VitaliikrapivkaДата: Суббота, 09.02.2019, 08:51 | Сообщение # 16
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
xsjado92, или как связаться с тобой?



 
VitaliikrapivkaДата: Суббота, 09.02.2019, 08:52 | Сообщение # 17
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
xsjado92, добрый день хотел попросить тебя можно с тобой как то связаться??я тоже прошёл собеседование на холанд но только в спешиалити ресторан . Свяжись пожалуйста со мной очень надо . Спасибо



 
xsjado92Дата: Суббота, 09.02.2019, 15:07 | Сообщение # 18
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Vitaliikrapivka, ответил в личную почту



 
oalinkaДата: Понедельник, 18.02.2019, 13:06 | Сообщение # 19
Experienced SeaWoman
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Тоже прошла на Холланд на фронт деск. Вешала свое резюме в начале января, ответили в конце января. В четверг прошла интервью, уже в понедельник была нанята. Прислали контракт и все документы. Собеседование было не более 15 минут. У меня более 6 лет работы в море так что особо не спрашивали, спросили почему ушла и какие были обязанности. Все. От момента собеседования до посадки  - 2 недели, потому что у меня все документы готовы включая визу. Единственное - прошла нужную медкомиссию в Киеве. Быстро и оперативно.

Кстати, кто садится на Роттердам 24.02?






Сообщение отредактировал oalinka - Понедельник, 18.02.2019, 13:07
 
NadinkaДата: Понедельник, 18.02.2019, 17:07 | Сообщение # 20
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 939
Награды: 68
Статус: Оффлайн
oalinka, ну ты даешь, мать)) со всем твоим опытом работы на дцати компаний предлагаю написать диссертацию "Сравнительный анализ круизных корпораций". Предположу, что основным выводом будет что-то типа " и там Г, и там нас..та" smile Чего так? Дисней не пошел совсем? или голладцы денег обещали как? Жду ответа как соловей лета, котик!





Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
oalinkaДата: Среда, 20.02.2019, 12:20 | Сообщение # 21
Experienced SeaWoman
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Nadinka, привет госпожа!! все упирается в деньги конечно же, меньше Диснея платит только Принцес. У меня подруга близкая ушла на Холланд и очень довольна ними, а потом и меня подбила податься.

Я лучше книгу напишу ! smile






Сообщение отредактировал oalinka - Среда, 20.02.2019, 12:23
 
xsjado92Дата: Среда, 24.04.2019, 18:08 | Сообщение # 22
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Получил  LOA на посадку на 5 мая 2019 года, судно Nieuw STATENDAM, посадка в Амстердаме.
   Утверждение на должность было 24 января, так, что все прошло достаточно быстро и оперативно, с учетом ,того, что 4 дня проходил курсы STCW и получал сертификаты в Амстердаме все за счет компании.
   Пошел собирать сумку и морально готовиться.
   Всем удачи и попутного ветра.




 
RusselДата: Среда, 24.04.2019, 18:52 | Сообщение # 23
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата xsjado92 ()
Получил LOA на посадку

Удачи, 7 футов под килем!!!




 
FlorianElstakДата: Четверг, 15.08.2019, 14:51 | Сообщение # 24
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Награды: 3
Статус: Оффлайн
3 сентября, Котор ! KONINGSDAM !
Еду на позицию Demi Chef De Partie )

Шансов мало кого из наших встретить там, но всё же )

p.s. у меня дольше всех тянулись собеседования, отправка)
И совершилось) обломали сильно конечно, ибо сначала был разговор о MS NOORDAM с маршрутом Сидней - Оклэнд, на конец сентября :/






Моряки зарабатывают деньги, как лошади, тратят их, как ослы.
Cпасибо - функция благодарности на форуме, здесь это репутация +
 
oalinkaДата: Воскресенье, 27.10.2019, 21:45 | Сообщение # 25
Experienced SeaWoman
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Награды: 11
Статус: Оффлайн
отработала первый контракт, по условиям - компания круче всех из тех, где я работала. Особенно по сравнению с Диснеем.



 
fiercewineДата: Воскресенье, 27.10.2019, 23:42 | Сообщение # 26
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата oalinka ()
по условиям - компания круче всех из тех, где я работала

а в чем именно преимущества? как там в плане графика и нагрузки, и можно ли пользоваться guest areas? тоже думаю податься, сейчас в NCL guest services




 
oalinkaДата: Понедельник, 28.10.2019, 14:39 | Сообщение # 27
Experienced SeaWoman
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Награды: 11
Статус: Оффлайн
fiercewine, во-первых з.п. выше чем во всех компаниях (ресепшин), привелегии - можно спокойно есть в гостевом буфете, два раза месяц бесплатно ужинать в ресторане, абсолютно все члены экипажа могут записаться на три бесплатных экскурсии в порту, отлично кормят. Раз в 10 дней выходной  - это самое главное счастье, но опять же это только для ресепшина. Работала с коллегой, которая как раз перешла с NCL, говорила там дисциплина очень строгая, одно сплошное слово "нельзя". График и наргрузка  - как и везде, стандартный 10-ти часовой рабочий день. А дальше зависит от позиции, могу только про ресепшин сказать.





Сообщение отредактировал oalinka - Понедельник, 28.10.2019, 14:47
 
xsjado92Дата: Четверг, 31.10.2019, 18:36 | Сообщение # 28
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Оффлайн
oalinka, подтверждаю,что на HAL условия оплаты труда достаточно высокие, у меня контракт был в FB, оплата,уж очень достойная, да и личные условия - каюта,питание, и прочее высокий стандарт.
  Но ,увы, для меня,как слова  песне " моя ставка не зашла в НБА " после 4.5 месяцев списался с корабля Nieuw STATENDAM, точнее с ресторана Pinnacle Gril Restaurant, причины - это ужасный менеджмент, отсутвия комуникации в ресторане и много причин которые не напишешь в рамках форума, пример  - мы уходили с ресторана после  12 ночи ( это когда вечерняя бронь в ресторане в среднем 150 - 180 человек на вечер ) , для примера  ( наш соседний ресторан заказ столов на вечер 50 - 60 гостей и они плакали ) закрывали ресторан в 10 вечера!!
   По приезду подписал контракт и сейчас уже месяца на Silversea - Silver Spirit.
  Что можно сказать - очень доволен, мне хорошо и спокойно. По деньгам потерял но это такое все,, каюты немного меньше, крю бар не такой навороченный,но в основном - адекватный менеджмент, гости - вообще  - золото!Есть с чем сравнить !
p/s/ коллеги из HAL, которые до этого работали на других суднах HAL ,говорили,что только на NS проблема,на остальных кораблях спокойная жизнь ( как по морским  меркам )




 
oalinkaДата: Пятница, 01.11.2019, 11:35 | Сообщение # 29
Experienced SeaWoman
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Награды: 11
Статус: Оффлайн
xsjado92, очень жаль что так случилось. Я такого не слышала от наших ребят из PG, да пахали, но чтоб прям до 12 такого не было. Рада что все наладилось!



 
FlorianElstakДата: Воскресенье, 01.12.2019, 06:12 | Сообщение # 30
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Привет всем, я всё ещё живой.
Близится мой экватор на KONINGSDAM.

Что могу сказать ?
Это реально каторга, менеджмент отмороженный, ищут каждый косяк, никакого респекта за работу. Только от гостей слышу респекты. Работаю на лидо старшим поваром, отвечаю за одну из точек.
График с 5:30 до 21:00 в среднем
3 брейка в пол часа, брейк 2,5 часа между ланчем у ужином. На дип клининге (три раза в неделю обычно) моем всё, включая стены и потолки. Мне приходится даже мыть грёбанную вафельницу (ненавижу вафли теперь) и блинницу на которой я не работаю.
Стюарды моют только гриль и фритюр каждую ночь. Жесткий тайминг тут, мол работайте только 11 часов, запанчил больше когда дали тебе экстра работёнки - получаешь большие проблемы потом и разборки.

Развития моих навыков в гастрономии нет, я тупею тут... ибо утром яйца, в обед фиш энд чипс, вечером одни и те же стейки. Как только делаю спешл для гостей, шефа начинают бухтеть мол это не по рецептуре, ты потратил много времени и прочий бред.
Позиции Demi chef de partie нет в спешл ресторанах, в этом подвох.

Из плюсов работы на лидо - есть возможность получать небольшие чаевые напрямую от гостей, но нужно оооочень сильно постараться поверьте, готовлю спешл блюда, ищу еду которую хотят гости, в большинстве случаев благодарят.
Так же меня ждут во многих городах теперь в гости )

Записки с именами ?? Бред полный. Знаю что много гостей писали моё имя в отзывах о круизе. От начальства НОЛЬ реакции, НОООООЛЬ.
Мол вы делаете свою работу - их позиция.

Живу в кабине вдвоём с пареньком DCDP, но он на другой кухне работает, практически в комнате не пересекаемся. Убираются каждый день, форму забирают из кабины и приносят обратно через пару дней.

Что ещё... тут есть статус, пол полоски как ни крути... я Petty Officer.
Из плюсов - Petty Officer mess - отдельная столовая где чуть меньше филиппинцев, но стучат ложкой и вилкой по тарелке так же мерзко и громко, когда едят свой рис.
Кормят так себе... беру еду со своей станции обычно.

Из ништяков - велосипед бесплатно беру на прокат и крю джакузи есть на носу корабля про который никто не знает. Всегда один там кайфую.
Есть спортзал ещё для крю, но я бросил бег... ибо 15км в день в среднем за день тут у меня выходит.

Перерыв днём маленький очень.
Если я очень быстро закончил ланч сервис (очень часто менеджеры задерживают закрытие и это бесит) то в 14:00 я вышел с кухни и в 16:30 / 16:45 надо прийти обратно.
Вроде 2,5 часа брейк всего, отнять душ, небольшую уборку в кабине, одеться и подготовиться к смене - 1,5 часа всего остается на город. Мы сейчас по Карибам ходим - пляжи все далеко, а города так себе...(

Русских поваров здесь нет вообще и не было, одни индусы и филиппинцы.
Славянской внешности на кухне только пару шефов - датч, немец... да и то начальники. Из Украины пару человек в казино и бутике. Есть небольшой круг общения у меня, с кем общаюсь часто... пару официантов да инженер один.
С кухней своей общаюсь лишь по работе, ибо слишком... да и не особо интересно тусоваться с ними... едят руками да за спиной разговоры .

Пока только такое впечатление об этой компании. Вывод: пытайтесь узнать заранее свой график будущий и специфику. Ибо мне реально не повезло.
Знаю что девочкам с ресепшн и спешл ресторанов тут норм, как сыр в масле.






Моряки зарабатывают деньги, как лошади, тратят их, как ослы.
Cпасибо - функция благодарности на форуме, здесь это репутация +


Сообщение отредактировал FlorianElstak - Воскресенье, 01.12.2019, 12:24
 
Форум » Круизные компании » Другие компании » Holland America Cruise Lines
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: