| Джоб |
| Nastuella | Дата: Пятница, 12.03.2010, 15:33 | Сообщение # 151 |
|
Crew
Статус: Offline
| А я сегодня звонила в Джоб и мне сказали, что так как у меня опыта нет, то я могу претендовать на Facility Cleaner, я не знаю что мне делать, рекомендации у меня нет возможности достать, стоит ли соглашаться
|
| |
|
|
|
| APPOLLOMAN | Дата: Суббота, 13.03.2010, 01:26 | Сообщение # 152 |
"Морской Терминатор"
| Nastuella, Что Вы говорите? Тут единицы с настоящими рекомендациями!Пишите сами рекомендации,и ставите любую печать,любого своего знакомого ЧП-шника,или сами в программе STAMP Ссылка на примерный вариант ,на одну из версий этой программы!То Вы просто так сильно хотите http://www.freeware.ru/program_prog_id_6970.html У меня левая рекомендация.написанная и выдуманная мной в ВОРДЕ,распечатанная и просто поставленна печать у знакомых!
СПОРТ И ДЕВУШКИ-ЛУЧШИЕ НАРКОТИКИ!
|
| |
|
|
|
| APPOLLOMAN | Дата: Суббота, 13.03.2010, 01:33 | Сообщение # 153 |
"Морской Терминатор"