[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 14 из 45«1212131415164445»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Агентства » World of Seamen Group (Украина, Киев)
World of Seamen Group
prixДата: Вторник, 06.11.2012, 02:33 | Сообщение # 196
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Cruiseman_7, какая чудесная истории... а можно уточнить: это итальяшек поувольняли только потому, что вы с анной поговорили? включая и самого хотел менеджера, которые все поголовно являются близкими-дальними родственниками президента компании?? а crew manager - это что за позиция такая??? это те типы, которые вроде как крю персерами являются и свою, простите, жопу ленятся оторвать от кресла, а тут прямо в кабину к вам пришли? и он так вам и сказал, мол, отдохни и приезжай заново, да еще и пожелай новую позицию какая по нраву?? мой вам совет: тут главное не растерятся и не мелочится, а пожелать сразу капитаном приехать на следующий контракт!



 
KreuzfahrtДата: Вторник, 06.11.2012, 12:48 | Сообщение # 197
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Cruiseman_7)
Можете быть в ней уверены на все сто.

Как-то вы "хитро" все написали. happy Главное, что не забыли прорекламировать контору.
Вообщем, ваш пост очень похож на намек, мол, если кого и выгонять,
то не серчайте, Анна не причем это все итальяшки. Очень интересная схема, хорошо
что рассказали. Если действовать по такой схеме, можно очень не плохо заработать, главное не
не забывать поделиться с "Crew Manager". Зачем же ждать, когда человек отработает свой контракт. Отработал
месяц или пару, хватить, на твое место новый человек найдется. Конторе очень хочется снова получить свои комиссионные,
а "Crew Manager" свою долю.
Кидалово.




 
prixДата: Вторник, 06.11.2012, 13:43 | Сообщение # 198
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Kreuzfahrt, правы на все 100%, особенно, учитывая специфику возвращения на МСЧ: перед возвращения весь процесс наема на работу через агента повторяется заново с соответствующей выплатой 50% потенциальной зарплаты в качестве комиссионных агенту.



 
Juletka_79Дата: Вторник, 06.11.2012, 19:36 | Сообщение # 199
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Kreuzfahrt)
Кидалово.

Где кидалово? Или это Анны вина, что парень не сработался с начальником? Она свою работу выполнила и полученные комисионные отработала - человек был отправлен на судно. На этом ее миссия заканчивается.
А кто такой Crew Manager я кажется догадываюсь. Это менеджер по персоналу из офиса компании в Сорренто. Я с ним тоже общалась когда он был у нас на борту, а у меня в это же время возникли небольшие проблемы и вопросы. Да, далеко не с каждым крю он будет общаться. И это яркое подтверждение того что Анна даже после имбаркации продолжает поддерживать и курировать отправленных ею людей.




 
Vik_1Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:09 | Сообщение # 200
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Juletka_79)
что парень не сработался с начальником?

Очень очевидно что правда глаза колит. Вы видимо не внимательно читали пост Kreuzfahrt и следующий за ним prix. Всем все понятно кроме Вас. Читайте еще раз, читайте внимательно. Теперь понятно как работает эта контора.




 
prixДата: Вторник, 06.11.2012, 22:33 | Сообщение # 201
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Оффлайн
эвалуэйшн на мсч делается раз в три месяца, причем, в абсолютной тайне от самого эвалуируемого, хотя в приличных компаниях менеджмент обязан под подпись ознакомить крю с эвалуйшеном и спросить согласен ли он с оценками. в мсч могут написать в эвалуэйшене что угодно и на этом основании списать домой. кстати, очень примечательный факт по поводу крю менеджера из офиса в неаполе, не могу сказать определенно, но фамилия этого дяденьки, кажется, мареско, это достаточно известный в мсч мафиозно-криминальный клан, на магнифике, к примеру, и капитан, и стаф-капитан, были братьями с такой же фамилией. насколько мне известно, часть денег получаемые агентами в разных странах в качестве комиссионных для возвращения, идет как раз в офис в неаполе в качестве необлагаемого налогом черного нала. так что, в этом отношении очень примечательны слова этого итальяшки о том, мол, езжай домой, а птом опять возвращайся через анну. кстати, почему уважаемый рассказчик не рассказал о цене вопроса отъезда из неаполя? думаю, оно обошлось в 1.5 его зарплаты, поскольку и на отправке домой крю итаьяшки тоже немало наваривают...



 
wittyДата: Среда, 07.11.2012, 16:19 | Сообщение # 202
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Статус: Оффлайн
prix
Quote
хотя в приличных компаниях менеджмент обязан под подпись ознакомить крю с эвалуйшеном и спросить согласен ли он с оценками.

Не знаю, какая круизная компания может считаться приличной. По-моему, все они неприличные. В подготовке корабельного менеджмента есть тренинг по написанию эвалюэйшн, один из ее пунктов - как работать с несогласием того, кому ты пишешь. Так как я их сама писала, знаю, стопроцентов, что мнение крю - последнее дело. Все подписывается. Я пишу эвалюэйшн хороший, мой супервайзер ее заверяет, если оценки слишком высокие + косяки, он сам ее переписывает все равно.
А где можно увидеть не мафиозный клан у итальянцев? Кумовство у них в крови. Везде, где у них есть хоть какая-то власть так было и будет. (даже в приличной круизной компании). Они работают в море династиями, держатся за свои места.
Что касается, того что здесь каждый контракт надо уезжать через Анну. Может быть, это неправильно.
А правильно в приличных круизных компаниях оплачивать все самому? билеты, медикалы. да еще и на корабле у кого типинговые позиции деньги тырятся из зарплаты. Гость недоволен, пожалуйста, пусть получит твои денежки на ресепшене. То есть твою зарплату.
Всем удачи в приличных круизных компаниях.




 
prixДата: Среда, 07.11.2012, 17:15 | Сообщение # 203
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Оффлайн
witty, уважаемая, вы, похоже, не совсем внимательно мои посты читаете. об эвалуэйшене речь шла не о том последним или не последним является мнение крю,а о том, что в приличной компании (каких именно, рекламировать не буду) с эвалуэйшеном крю все-таки знакомят под роспись, дп еще и можно надписать свое мнение. в мсч похожей практики не существует, поэтому и не удивительно, что того парня с ресепшена захотели списать после месяца практики под предлогом загадочного и тайног составленного эвалуеэшена. и, кроме того, как вы знаете, опять же, в приличной компании эвалуэйшн вообще мало что из себя представляет значительного, за него списать не могут, а списывают за большое количество ворнингов, опять же, что редкость.
не-мафиозный клан итальянцев можно увидеть как раз в приличных компаниях, где их держат в узде и даже не редкость увольнение капитанов если они нарушают правила. в мсч все менеджеры среднего-высшего звена, как вы правильно выразились, кумовья и братья, а значит здесь и рука руку моет вдвойне. если в приличной компании вы можете пожаловатся стаф-капитану или менеджеру на грубость своего супервайзера, опять же, как раз в силу того, что все разнонациональные и как-никак общеобязательные правила поведения все же существуют, то в мсч вы этого сделать не сможете, поскольку весь менеджмент, как я уже сказал, это единый монолитный криминально-мафиозный клан. примеров была масса. за места свои они как раз держаться в приличных компаниях, поскольку знают, что если они что-то нарушат, то завтра же будут стоят с чемоданами на гангвее. на мсч они не за что не держаться, а держат как раз их и они прекрасно понимают, что уволить их практически невозможно, т.к. они родственники кого-то из верхов, это осознование вседозволенности они публично демонстрируют, позволяя себе кричать, матерится, да еще и наваривать дополнительные деньги с дэй-оффов и прочее.
по поводу билетов... они вроде как бесплатные в оба конца. но 9-10 месяцев контракта не выдержит ни один европеец, поэтому пишут реквест на списание раньше, т.е. за свой счет. возвращение через анну, т.е. это 50% месячной зарплаты, это от 600 дол, лучше бы я ха билет заплатил сам, по морскому тарифу даже трансатлантик дешевле будет.




 
wittyДата: Среда, 07.11.2012, 18:03 | Сообщение # 204
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Статус: Оффлайн
prix,я внимательно прочитала, хотела акцентировать, что эвалюейшн не имеет никакого значения и как правило изменить его нельзя со своим несогласием.

Увольнять-то капитанов увольняют за нарушения. Но в компанию набирают по родству. В большинстве своем людей некомпетентных со школьным полупрофессиональным образованием, которые не справляются со своими обязанностями. Конечно, речь не идет об офицерах на бридже, в основном технари. Но в большинстве случаев они конченные идиоты тоже.
На многих кораблях у них все равно есть некая неприкосновенность, зарплата в евро, им можно то, что другим даже в голову страшно придти.
Как так получается, что если гость не доволен плохой едой или стюард сделал ошибку, эти крю несут ответственность вплоть до демоушена, то есть понижения в должности. А им все сходит с рук. Туалет сломался, вся комната в говне - это хаускипинг виноват, кондиционер не работает и пыль в комнату вдувает - это на драй док, кэн нот би фиксед.
Плюс есть румынские мафии, сербские, индийские и тп. Все, кроме нашей с вами. Где человек человеку враг. Поэтому я бы с равноправием была бы поосторожней. Нажаловаться можно, но потом начнется травля или еще что похуже.

Мы обсуждали здесь конкретный случай, а вопрос опять свелся к деньгам. Мне кажется, что это не совсем правильно.

Понять что хуже,что лучше сложно. Я всегда себе покупала билет,это вызывает всегда особое напряжение, так как его надо предоставить за 2 месяца до своего предполагаемого отъезда. То есть ты первый месяц получаешь маленькую зп, так как за первые две недели ты получаешь очень маленький пеймент, форма и так траты по приезду, дальше два месяца копишь на билет. И затем остается только 2 месяца до отъезда, так получается, что ты все время без денег (которых никогда не знаешь сколько получишь,особенно в баре). Очень спорный момент что лучше,что хуже. Фиксированная сумма агентству или билет от 900 до 1550 (если Лос-Анджелес) долларов.




 
prixДата: Среда, 07.11.2012, 18:57 | Сообщение # 205
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Оффлайн
witty, что, и в правду контракты по 5 месяцев у вас были??) если уж на то пошло, то из тех, ко работал в баре, никогда не жаловались на то, что дорогие билеты в лос-анджелес, поскольку навар у бара в ла был едва ли не самый высокий из всех департаментов, затраты на билет с лихвой окупались.
не знаю что у вас там за итальяшки в компании были, но, опять же, подчеркиваю, в приличной круизной компании, итальяшки все поголовно заканчивали венецианскую мореходную школу, если были в венеции, то это такое большое краснокирпичное здание на острове прямо слева когда входишь в гранд канал. да, и еще немаловажно то, что все они были с севера италии, а разница между северными и южными итальянцами практически такая же как и между питерцами и дагестанцами если по россии аналогию проводить. вот на мсч итальяшки в большенстве своем это малообразованные неапольцы и сицилийцы, которые дальше своих деревень в сицилии или трущоб в неаполе нос не высовывали, а тут их поставили вдруг руководить.




 
wittyДата: Среда, 07.11.2012, 19:56 | Сообщение # 206
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Статус: Оффлайн
prix, 5,5 - 6 месяцев. первый был 6,5 месяцев.
разница между севером и югом есть,конечно, я согласна.
Я говорю о карнивале, там найти того,кто школу-то хоть как-то закончил трудно.
В венеции была, но здание такое не запомнила.
Что касается бара, на в ЛА стояли карнавалькие спирит (мой корабль) и сплендор, деньги для бара были не очень хорошие,впрочем как и для всех департаментов. На спирите был 2 недельный круиз на гавайи,а также 7 дневные в мексику. На сплендоре точное расписание не знаю, но феррарях никто пока не ездит.




 
panchenko_viktorДата: Суббота, 10.11.2012, 02:23 | Сообщение # 207
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем добрый вечер. Хочу поити поработать на лайнере или пассажирском корабле официантом или официантом room service. работать как и все по контракту на нное количество месяцев. в какие конторы можно обратится или где можно инфу посмотреть чтобы устроится на лайнер? английский понимаю что говорят, говорить могу но немного ломанный. как понял нужно иметь сертификаты чтобы выйти в плаванье, их нет. загранпаспорт есть. хотелось бы на прямую выйти и договариватся, а не через агентства. а если через агентства то чтобы они свой гонорар вычли с моей первой зарплаты. Не хочется платить и потом скажут что работы пока нет. кто что посоветует? Заранее спасибо всем.



 
viki28Дата: Суббота, 10.11.2012, 02:51 | Сообщение # 208
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 3
Статус: Оффлайн
panchenko_viktor, отправь резюме в Seven Seas Group или в Джоб Круиз Шип, у них трудоустройство бесплатное





Сообщение отредактировал viki28 - Суббота, 10.11.2012, 02:51
 
kros@v4egДата: Суббота, 10.11.2012, 17:07 | Сообщение # 209
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Анна, спасибо Вам еще раз,Вы настоящий Друг!!!





Moving forward...
 
kros@v4egДата: Суббота, 10.11.2012, 17:08 | Сообщение # 210
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Оффлайн
happy happy happy
У румына бесплатно трудоустройство?????
Viki 28 ты че куриш?,ну или скажи где береш АААААААА smile smile smile






Moving forward...

Сообщение отредактировал kros@v4eg - Суббота, 10.11.2012, 17:10
 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Агентства » World of Seamen Group (Украина, Киев)
Страница 14 из 45«1212131415164445»
Поиск: