[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 37 из 45«1235363738394445»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Агентства » World of Seamen Group (Украина, Киев)
World of Seamen Group
NadinkaДата: Четверг, 16.04.2015, 11:15 | Сообщение # 541
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 63
Статус: Оффлайн
WOFSG, извините, мне не очень близок расплывчатый стиль ваших ответов. Как мне кажется, я задаю свои вопросы предельно точно и ясно, такого же качества ответы хотелось бы получать, чтоб не переспрашивать по несколько раз. Думаю, для такого опытного и профессионального крюинга, как ваш, это не составит труда)

Итак, еще раз короче и яснее. Кандидат в БАР говорит только на сносном английском. Немецкого не знает. Сможет ли он пойти на ваши платные курсы и получить работу вне очереди? Да или нет. Спасибо.






Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
WOFSGДата: Четверг, 16.04.2015, 11:24 | Сообщение # 542
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Nadinka, Нет.





World of Seamen Group - Крюинговое агенство Украины.

www.wofsg.com
 
Stanislavsky1987Дата: Четверг, 16.04.2015, 11:33 | Сообщение # 543
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1714
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Цитата iamalaska ()
Перестань наконец-то искать во мне агента
где я вообще о тебе упоминал?






«Success is the child of audacity»
 
Stanislavsky1987Дата: Четверг, 16.04.2015, 13:54 | Сообщение # 544
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1714
Награды: 31
Статус: Оффлайн
WOFSG, конструктивного диалога не выходит. Жаль.
П.с. заговоры тут никто против вас не строит. это так,на будущее






«Success is the child of audacity»

Сообщение отредактировал Stanislavsky1987 - Четверг, 16.04.2015, 13:58
 
WOFSGДата: Четверг, 16.04.2015, 14:11 | Сообщение # 545
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, мы абсолютно за конструктивный диалог. Стараемся ответить на ваши вопросы. Возможно, я упустил что-нибудь, могли бы написать, что вас еще интересует?





World of Seamen Group - Крюинговое агенство Украины.

www.wofsg.com
 
Stanislavsky1987Дата: Четверг, 16.04.2015, 14:55 | Сообщение # 546
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1714
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Цитата WOFSG ()
После прохождения курса, MSC забирает соискателей вне очереди, так как знают, что этот человек прошел курс по их стандартом и сертифицирован SSDETC и MSC (Certificate of Attendance, Technical Restaurant/Bar Service, MSC)
Пройти - не значит освоить и уметь на должном уровне. Ну да ладно, прямого ответа я не увижу. Или если я не сдам экзамен - то тю-тю мои деньги?
А теперь, позвольте задать вопросы, ответы на которые,думаю, будут интересны всем.

1. Распишите,пожалуйста, подробнее про сами курсы. За что я буду платить такие огромные деньги. (бартендер). Как проходят занятия, в чем заключаются экзамены. На каких языках преподносят материал? Ведь МСЧ требует и англ и нем. Значит, я буду все это знать на двух языках? А не сам переводить в уме.
Дают ли эти курсы практику по:
a. тестналив(50/40/30/20/10) обеими руками, и по одной. Спидмиксинг( из серии коктейлей LIIT), или 2 -3 сразу, в разную посуду, с разной подачей
b. Дают ли эти курсы навыки по миксологии. Не теория. Не просто список ингредиентов.
c. Дают ли эти курсы навыки work-flair. Прошу заметить не exbition-flair, а просто work-flair
d. По какой системе Вы оцениваете знания бартендеров/фицов? сугубо по IBA или допускатете небольшой твист, который присущ странам СНГ?
2. Какими языковыми навыками обладают Ваши сотрудники. Имеют ли они сертификаты на знания языков, к примеру, из Goethe University(deutsch), или как минимум серьезные языковые курсы. Ведь они "вершат судьбы", так сказать...Они проверят и дают/не дают зеленый свет людям. Имеют ли навыки по психологии, ведь надо грамотно собеседовать человека.
Почему мне это интересно? - ответ прост: пройдя у Вас интервью, мне не надо будет проходить еще и с представителями компании. Что есть плюс, и меньший стресс. Вот и хочется знать, кто будет вершить мою судьбу с МСЧ.

Спасибо за ответ.






«Success is the child of audacity»

Сообщение отредактировал Stanislavsky1987 - Четверг, 16.04.2015, 15:14
 
NadinkaДата: Четверг, 16.04.2015, 18:10 | Сообщение # 547
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 63
Статус: Оффлайн
WOFSG, прошу меня извинить, только никаких личных переписок касательно форумных вопросов с представителями крюингов я не веду. Это моя позиция и принцип открытости информации в действии. Отвечаю вам здесь. И так будет всегда. Во избежании кривотолков и обвинений в ангажированности. Моя свобода мыслеизъявлений и кристально чистая репутация мне по такому кайфу, что ни о каких кулуарных договоренностях с кем бы то ни было даже речи быть не может. По телефону или при личной встрече я готова говорить о действительно интересных и серьезных вещах, как, например, открытие вашего представительства в РБ.  biggrin С моей шикарной задницей в директорском кресле. biggrin

Давайте по порядку.
Мне крайне отрадно, что благоразумие и дальновидность правят в вашем агенством, раз вы решили активнее выступать не только в соцсетях, но и на форуме. Учитывая высокую проходимость сайта и постулат "информация-главное оружие XXI века" вы очень сильно выигрываете по сравнению с отмалчивающимися конкурентами, поверьте. Некоторые ваши недальновидные коллеги потеряли тысячи долларов исключительно по причине нечестных игрищ здесь со мной в частности. Если суммировать хотя бы по минимуму число потерянных благодаря вскрывшейся ПРАВДЕ клиентов, то получится, что я угнала из того же Петропола новенькую иномарку из салона. Горжусь собой безмерно biggrin . А если серьезно, то я просто рада за людей, которые не стали связываться с не очень честными конторами и не потеряли свои сбережения.
На контрасте с такими вот товарищами ровно с того дня, как вы оповестили белый свет о бесплатности трудоустройства, вы вошли в ТОП-3 агентств, которые я ЛИЧНО стала рекомендовать всем обратившимся в ЛС. И этих людей ДЕСЯТКИ. И делаю я это совершенно бескорыстно и бесплатно для них и для вас, из любви к людям, искусству HR и просто потому что у меня большое сердце biggrin
В контексте этого впервые обнародованного факта мне чрезвычайно неприятно читать про приписываемую мне грязь, легенды и ложь. Я этого не вижу. Возможно, я слепа или идиотична. То, что я увидела, так это лишь некоторые единичные нестыковки между моей личной практикой пребывания на борту MSC и теорией, которая вкладывается вами в умы кандидатов. Я трижды на форуме в открытом формате задавала, каюсь, несколько неудобные вопросы-и трижды ваше гордое молчание было мне ответом. Извините, я расцениваю это как неуважение, не больше не меньше.
Опять же, по причине широты душевной, я вас прощаю. biggrin И более чем готова и далее рекомендовать вас как реально работающий и отправляющий людей крюинг. Только нам надо " to be on the same page", чтоб ни вы ни я не чувствовали себя дурачками. Когда я с опытом 4 контрактов знаю и говорю одно, а вы диаметрально противоположное. Примеры нестыковочек я допишу позже, теперь откланиваюсь с наилучшими пожеланиями.






Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
WOFSGДата: Четверг, 16.04.2015, 18:21 | Сообщение # 548
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Nadinka, извините, вышло недопонимание, я имел ввиду "грязь" совершенно не от вас, а в принципе о том, что мы часто сталкиеваемся с плохим мнением о компании, и решили выйти из тени и вести хоть какую-нибудь информационную политику.

Так что извините, что я, возможно, не так выразился, но имел ввиду я определенно не вас. Насколько я знаю, вы нам не раз помогали и выручали. Спасибо, что рекоммендуете нас соискателям, нам приятно, что нам верят и не все глубоко уверенны в том, что все вокруг пытаются их обмануть.

Спасибо smile






World of Seamen Group - Крюинговое агенство Украины.

www.wofsg.com
 
NadinkaДата: Четверг, 16.04.2015, 20:04 | Сообщение # 549
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 63
Статус: Оффлайн
WOFSG, ваша репутация в ваших руках! Все в ваших силах! Просто будьте открыты к диалогу и адекватно воспринимайте вопросы-это же просто. dry

В самом начале вашей истории, как я говорила ранее, все было реально плохо, с левыми платежами и собеседованиями чуть ли не на улице по причине отсутствия офиса. Многие на лайнере вспомнят мои закатанные в небо глаза и охи-вздохи от упоминания WOFSG. НО! Это часть вашей истории, и я горжусь тем ,что за относительно короткий период времени вы из мутной конторы (исходя из опыта форумчан и моих коллег-одноконтрактников) выросли в солидный крюинг. Рост очевиден, и это здорово. Тем не менее, вопросы еще имеются. Даже больше не к вам, а к тем людям, которые пишут отзывы о работе с вами и к самой компании MSC, которая устанавливает интересненькую систему отбора в виде курсов.

Если вы заботитесь о своей репутации, то не допустите высказываний по типу "мне в крюинге сказали заплатить чуть больше денежек импозантному капитану и забрать документики без посещения курсов". Потому что выпуская такую инфу на суд общественности, вы рискуете нарваться на такую мерзкую тетку, как я, которая за безопасность детей в своем миниклубе и вообще за всех на борту порвет любого. Которая in case of real emergency ждет тотального cooperation как от офицеров с мостика, так и от Маши Невтыкайло из буфета. И если Маша не в зуб ногой, что делать, чтоб  помочь мне и всего 3 коллегам по шифту с 60-ю детьми от 0 до 11 лет, то ей кранты лично от меня.

Мой английский достаточно хорош для того, чтоб накатать в main office телегу "I do not feel safe onboard cause some crew demonstrate complete ignorance regarding safety". Мне надо объяснять, что последует за этим? Все догадались, сколько шума и проверок грядет за этим письмецом? Я должна акцентировать тот факт, что мне НЕ ХОЧЕТСЯ этого делать? Но я буду вынуждена так поступить, потому что у меня есть совесть и ответственность.

Так, может, вы как крюинг попросите Машу-буфетчицу забрать свои слова обратно? Чтоб не драконить меня и мне подобных гадких бабенций? Которая каждый божий контракт в каждый ангельский приход украинцев на борт в свое свободное время сидит с такими вот первоконтрактными невтыкайликами и незнаечками и объЯсняет что к чему на дивной английской мове спрашивает Safety Officer. И делаю я это не потому, что такая вся добрая и правильная, а потому что как нет чужих детей, так нет и чужого незнания. Рулит инстинкт самосохранения-и только. Мы все в одной лодке. "От моих действий зависят ЖИЗНИ других людей". Неужели так сложно внедрить эту мантру к сознание маш и вась, идущих от вас на работу? Понятно, что детально НБЖС и прочие важные вещи учат на специализированных курсах, а не в самом крюинге. Но ведь у вас, как я понимаю, тоже имеется право и даже обязанность контролировать качество обучения. Всего 3 дня получения знаний по НБЖС-такая капля в море. Так должно быть с вашей стороны, имхо, контроль и еще раз контроль, но никак не рекомендации на ушко "ай, главное, док получи, а там уже на месте разберешься". Нифига не разберешься. Это говорю я,побывавшая и при отключении электричества посреди океана, и в дикой качке, и в ураган, и в пробоинах. Даже с реальными курсами НБЖС и кучей дежурных тренингов мозги в стрессовой ситуации отключаются почти в ноль. Ужасное чувство. Я НЕ представляю, что за black out творится в головах таких вот липовых документчиков. Мне страшно за них и за себя. Пожалуйста, проведите работу в этом направлении с вашими клиентами. И сделайте опровержение по статье.






Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
WOFSGДата: Пятница, 17.04.2015, 10:11 | Сообщение # 550
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, доброговремени, привожу ответ на ваши вопрсы.

пройти - незначит освоить и уметь на должном уровне. Ну да ладно, прямого ответа я не
увижу. Или если я не сдам экзамен - то тю-тю мои деньги?
 

 
Касательно приёма кандидата на курс не зависимо от позиции: –он в обязательном порядке должен пройти личное собеседование для определения
уровня знания иностранного языка или языков в зависимости от департамента, а
также уровня знаний по профессии.

Касательно сдачи экзамена, у Вас есть возможность сдать его ксожалению максимум 2-ва раза, (первый по окончании курса, второй в случае не
должной подготовленности в течении месяца после первой попытки; таким образом у
Вас есть возможность подтянуть практические и/или теоретические знания за этот
период времени самостоятельно); практика показывает, что в случае если Вы
вложили должное усердие в изучение как теоретической базы так и освоение
практических навыков у Вас не должно возникнуть проблем с его сдачей.


А теперь, позвольте задать вопросы, ответы накоторые,думаю, будут интересны всем. 

Оченьнадеюсь что наши ответы удовлетворят Ваш интерес.

1. Распишите,пожалуйста, подробнее про сами курсы.За что я буду платить такие огромные деньги. (бартендер).

Краткое требование по должностным инструкциям –Бармен Вы можете найти на нашем сайте http://wofsg.com/description/bar-tender, более подробно Вы можете быть проконсультированы во времяличного собеседования, которое стандартно для всех соискателей.
 
В курс подготовки входят изучение всех дисциплини получение необходимых навыков для удовлетворения требования компании.
 
Как проходятзанятия, в чем заключаются экзамены. 
 
Занятия проходят вмалокомплектных группах максимум четыре курсанта, как очно (практические
занятия - в данном случае, как правило, за контактными барными стойками действующих
баров или ресторанов которые подбирают таким образом, что-бы быть максимально
приближёнными к условиям барных стоек на борту лайнера); так и удалённо/интерактивно
(лекции, обсуждения и проработка теоритического материала).

Экзамены сдаются очно,во время экзамена Вы должны показать знания удовлетворительные для выполнения
функциональных обязанностей по позиции на борту.

 
На какихязыках преподносят материал? Ведь МСЧ требует и англ и нем. Значит, я буду все
это знать на двух языках?
 

 
Весь материал, как вовремя очных, так и удалённых занятий подаётся на английском языке. Вам будет
предоставлена необходимая литература на немецком языке по запросу, но уровень
знания немецкого языка курсанта позволяет свободно  переводить любой материал на этот язык.

 
А не сампереводить в уме. 
 
К нашему глубокому сожалению, если Вы не можете переводитьматериал в уме Вы не сможете получить данную позицию через нашу компанию, это
определяется ещё во время собеседования. Как правило, мы рекомендуем для таких
кандидатов претендовать на позиции более низкого уровня, или не требующие
знание немецкого языка. Оба языка:
 
Have to be fluent oral and written.

Дают ли эти курсы практику по: 
a. тестналив(50/40/30/20/10) обеими руками, и поодной.

 
Да это требование компании и является одним из базовыхнавыков  для позиции бармен и помощникбармена, (за исключением меры 5cl  - так как она неиспользуется в данной компании).
 
Спидмиксинг(из серии коктейлей LIIT), или 2 -3 сразу, в разную посуду, с разной подачей 
 
Даэто требование компании и является одним из базовых навыков  для позиции бармен и помощник бармена. 

b. Дают ли эти курсы навыки по миксологии. Нетеория. Не просто список ингредиентов. 
 
Да у Вас будет возможность углубиться визучение этого творческого направления. Данный навык не является требованием компании, так как любое отклонениеот стандартов не допустимо. Все виды напитков которые подаются в любой точке
продаж на любом из 12ти лайнеров стандартизированы и утверждены офисом
компании.


c. Дают ли эти курсы навыки work-flair. Прошузаметить не exbition-flair, а просто work-flair 
 
Да, но этотнавык не является требованием компании.

d. По какой системе Вы оцениваете знаниябартендеров/фицов? сугубо по IBA или допускатете небольшой твист, который
присущ странам СНГ?
 
 
Знанияэто всегда знания, если и присутствует небольшое смешение с другими школами это
не принципиально, в любом случае после начала работы на борту сотрудник
вынужден следовать стандартам компании.


2. Какими языковыми навыками обладают Вашисотрудники. Имеют ли они сертификаты на знания языков, к примеру, из Goethe
University(deutsch), или как минимум серьезные языковые курсы. Ведь они
"вершат судьбы", так сказать...Они проверят и дают/не дают зеленый
свет людям.

 
Сотрудники, которыезадействованы в проведении собеседования обладают глубокими теоретическими и
практическими знаниями иностранных языков, (в некоторых случаях являются
носителями языка – представители компании). Как правило они имели опыт работы
на круизном флоте (или являются действующими сотрудниками), на позиции не ниже
старшего пассажирского помощника капитана (
Hotel Director) - по мнению компании MSC Cruises S.A. это лучше диплома илисерьёзных курсов.
 
Имеют ли навыки по психологии, ведь надограмотно собеседовать человека. 
 
Грамотностьпроведения собеседования и соответствие всем стандартам компании и конвенций
нашими сотрудниками была оценена представителями компании
 
MSC Cruises S.A. и Bureau Veritas, данный факт подтверждается доверием компании MSC Cruises S.A. рекомендовать того илииного специалиста без дополнительного собеседования и соответствующим сертификатом
Bureau Veritas.

Почему мне это интересно? - ответ прост: пройдя уВас интервью, мне не надо будет проходить еще и с представителями компании. Что
есть плюс, и меньший стресс. Вот и хочется знать, кто будет вершить мою судьбу
с МСЧ.
 
 
Просим обратить внимание, что компания MSC Cruises S.A.оставляет за собойправо перепроверки как квалификации так и уровня знания иностранных языков, по
этой причине мы всегда несём полную ответственность за квалификацию каждого
соискателя. Вы как возможный соискатель имеете право оспорить решение агентства
обратившись на прямую в центральный офис компании.


Спасибо за ответ. 
 
Будем искренне рады ответить на другие интересующие Васвопросы.






World of Seamen Group - Крюинговое агенство Украины.

www.wofsg.com
 
WOFSGДата: Пятница, 17.04.2015, 12:39 | Сообщение # 551
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Nadinka, хотел добавить, что "импозантные капитаны" не имеют никакого отношения к сертификатам по безопасности. Капитан может помочь с паспортом моряка, который выдается на основе вышеупомянутых серификатов, не более того.

Справку, о которой упоминалось в статье, мы выдем, в случае, если контракт уже пришел, скоро вылет, а соискатель не успевает оформить документы.

Спасибо за вопросы smile






World of Seamen Group - Крюинговое агенство Украины.

www.wofsg.com
 
Stanislavsky1987Дата: Пятница, 17.04.2015, 13:18 | Сообщение # 552
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1714
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Цитата WOFSG ()
Компания MSC обладает CMS-системой, созданной для оптимизации работы крюинговых агенств, которые предоставляют персонал в MSC. К сожалению, любой соискатель, который внесен в эту систему без морских документов - not avaliable. Обусловлено это тем, что человек без морских документов априори не может попасть на работу на корабль. Для того, чтобы соискатель зря не тратил деньги на документы, мы сначала проводим интервью (собседование) по результатам которого просим делать или не делать те или иные документы.
Вы ж не заносите людей в базу данных без документов. а тут пишите, что у девушки вылет был на носу, а паспорт моряка еще не полностью готов, вот и сказали уважаемой за импозантного капитана.....склероз?
Мутновато. Уберите эту статью, не позорьтесь.
Ревизор НЕ рекомендует ваш крюинг всей Украине






«Success is the child of audacity»

Сообщение отредактировал Stanislavsky1987 - Пятница, 17.04.2015, 13:19
 
WOFSGДата: Пятница, 17.04.2015, 13:30 | Сообщение # 553
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, компания присылает запросы на людей  определенными параметрами. Если мы располагаем этими людьми, мы говорим, что они у нас есть, но без документов. Это исключительные случаи, когда человек может знать, что уходит скоро в рей, и быть при этом без некоторых документов.

К сожалению, мы не видим ничего в этом мутного, это специфика наших взаимоотношений с MSC. Они в любой момент могут нам прислать запрос на людей с вылетом в апреле, а мы делаем все возможное, чтобы этот запрос удовлетворить. Если срочности в кадрах нет, все происходит в обычном порядке.






World of Seamen Group - Крюинговое агенство Украины.

www.wofsg.com
 
NadinkaДата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:37 | Сообщение # 554
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 63
Статус: Оффлайн
WOFSG, в статье упоминалось буквально следующее: "Если вы хотите за 1 день получить эти два сертификата, то заплатите около 1200грн. (примерно на 200–300 грн. больше, чем если бы вы 3 дня слушали лекции и сдавали тесты). Вы оплачиваете и вам дают «бегунок» вы ищете нужных преподов и они вам ставят подписи. Некоторые будут сопротивляться, но вы настаивайте на том, что вы по «ускоренному курсу» и очень спешите. Нужно пройти 4-х преподавателей, но вы не заморачивайтесь, всё это реально. Каждый из преподов ждёт вашей сообразительности и того, как вы его деликатно заставите подписать необходимый вам бегунок." 
Ok, я самозабвенно успокаиваю себя тем, что это девочка САМА решила деликатно сообразить с основополагающими документами, это не в крюинге ей подсказали, как за дополнительные 200-300 гривен пройти "ускоренный курс". Пусть будет жить в моей голове такая легенда, чо уж там.Мне так будет проще думать и жить на борту))

следующий вопрос. Верно ли утверждение, что вы обязываете всех своих кандидатов иметь сертификат о вакцинации от желтой лихорадки вне зависимости от порта посадки и маршрута лайнера? Да или нет?
Из личного опыта:мой агент из Италии затребовала эту бумагу только на 4-ый контракт исключительно для лайнера, курсирующего из порта в ЮАР.






Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
WOFSGДата: Понедельник, 20.04.2015, 12:54 | Сообщение # 555
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Nadinka, к сожалению, мы не имеем никаких рычагов влияния на тренинговые центры и их "политику партии".

Что кассается прививки от желтой лихорадки, то это также требование MSC. Ранее она требовалась лишь на суда, проходящие через Бразилию и Южную Арфику, но за последний год запрос на наличие привики от желтой лихорадки распространился на все суда, кроме тех, что курсируют в Америке. К сожалению, мы не имеем информации с чем это может быть связано.

Спасибо за вопрос smile






World of Seamen Group - Крюинговое агенство Украины.

www.wofsg.com
 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Агентства » World of Seamen Group (Украина, Киев)
Страница 37 из 45«1235363738394445»
Поиск: