[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 39 из 44«1237383940414344»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Агентства » World of Seamen Group (Украина, Киев)
World of Seamen Group
NadinkaДата: Вторник, 21.04.2015, 09:14 | Сообщение # 571
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 61
Статус: Оффлайн
Ksenija07, умоляю меня простить, только я ж выводы делаю из инфы на официальном сайте крюинга http://wofsg.com/article/kurs-podgotovki-spetsialista-pomoschnik-ofitsianta-rabotnik-bufeta-rabotnik-room-service. Там почему-то тот Smile FACTOR значится... Может, это другой какой-то фактор или даже курс, а не тот, что ты проходила? Думаю, представители WOFSG смогут прояснить ситуацию. Чего меня лично волнует этот SF? Причина проста. Я в упор не вижу логики компании давать инфу за деньги (тренинги) по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ желанию, а потом уже на борту в обязательном порядке давать ее ВСЕМ и бесплатно.

Ну и в двух словах, sum it up, кому интересно мое мнение, чтоб не повторяться в ЛС. Я считаю, что полтора человека, которые решают проходить тренинги у Сергея Сергеевича, не делают погоду в доме. Ну, заплатят за тренинги в Киеве по собственной инициативе, ну, уйдут не через три месяца, а через те же полтора-и ниче страшного. C'est la vie) Основная критическая масса аппликантов будет либо учиться за меньшие деньги на других курсах, либо выезжать на уже имеющемся опыте-вот и все. Рано или поздно уедут все))



Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
joker270691Дата: Вторник, 21.04.2015, 15:47 | Сообщение # 572
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Вот прошел собеседование у wofsg. Сказали что с доками они не помогают....Типа делай сам. Прислали на почту инструкцию что мне нужно )
...basic safety training , security awareness training и паспорт моряка. Письмо
для того чтобы сделать паспорт тоже не выдали, сказали что не нужно. Сказали что письмо от крюинга в капитанию это бред...
Дали номер посредника в Одессе который может это все сделать...За
Сертификаты хочет 2500грн, за паспорт моряка 200дол. Деньги наперед... Говорит вышлете деньги вместе с документами новой почтой smile Стремно платить.

 
WOFSGДата: Вторник, 21.04.2015, 15:58 | Сообщение # 573
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Награды: 7
Статус: Оффлайн
joker270691, Здравствуйте уважаемый сосикатель. Паспорт моряка в капитании Одессы стоит 408 гривен, обращаться или нет к посредникам ваш личный выбор. Справка на имя капитана выдется в случае проблем с подачей документов.

С документами мы не помогаем так как мы не тренинговый центр и не капитания порта, мы априори не можем этого делать. Чтобы получить сертификаты, в идеале, вам нужно сходить в  тренинговый центр, три дня посещать лекции и получить свои сертификаты. Затем с ними вы идете в капитанию, если у вас не берут документы - идете к капитану.

Цитата joker270691 ()
Сертификаты хочет 2500грн, за паспорт моряка 200дол. Деньги наперед... Говорит вышлете деньги вместе с документами новой почтой smile Стремно платить.
 
А зачем? Позвоните не посреднику, а в капитанию, у них официально в касу 408 гривен. Ваше право получать документы как вам угодно, но часто люди без видимых на то причин просто-напросто ленятся съездить в Одессу и сделать все официально и дешевле.



World of Seamen Group - Крюинговое агенство Украины.

www.wofsg.com
 
WOFSGДата: Вторник, 21.04.2015, 16:07 | Сообщение # 574
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата joker270691 ()
Письмодля того чтобы сделать паспорт тоже не выдали, сказали что не нужно. Сказали что письмо от крюинга в капитанию это бред...
Уважаемый сосикатель, просим прощения, но письмо в капитанию мы высылаем, и бредом никак назвать это не могли.



World of Seamen Group - Крюинговое агенство Украины.

www.wofsg.com
 
joker270691Дата: Вторник, 21.04.2015, 16:12 | Сообщение # 575
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 1
Статус: Оффлайн
WOFSG
Цитата WOFSG ()
Уважаемый сосикатель, просим прощения, но письмо в капитанию мы высылаем, и бредом никак назвать это не могли.
может не всем так говорите  ) но моим знакомым так сказали... А сам я не был у вас )

 
InigoДата: Вторник, 21.04.2015, 16:13 | Сообщение # 576
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Почитал вашу демагогию, не знаю - плакать, или смеяться? Настолько все доводы и рассуждения оторваны от реальности, при чем со всех сторон. 
Напишу пару слов для тех, кто реально хочет уйти в рейс - не верьте тем требованиям, которые указаны на сайте. Для ухода в рейс нужно 2 фактора - желание и деньги. ВСЕ!
Насчет языков - на нормальном английском не говорит ни Анна Николаевна, ни Сергей Сергеевич, ни сотрудники МСЧ. На борту есть 1 язык - корабельный английский - смесь английского, итальянского, испанского и языка тарзана. Если вы действительно хорошо владеете инглишем - то это для вас скорее минус, так как вас не будут понимать (сужу по собственному опыту). Корабельному инглишу обучитесь за неделю, прямо на судне. Если и нужен какой-то язык, то это итальянский, или бахаса smile На тех позициях, где симен груп требует 2 языка, зачастую, сидят люди только с таким инглишем, а то и хуже.
Насчет курсов - бесполезно? Не совсем. Дорого? Да. Но по сравнению с тем как работают крюинги в той же индии, или индонезии - очень даже по-божески выходит. Не знаю, как сейчас дело обстоит, но раньше, те кто прошел курсы - уходили моментально. Для моряка - это не деньги, можно сказать - переплачиваете за удобство. Такое впечатление, что все забыли, в какой стране мы живем.
Те, кто говорит, что будет жаловаться в сорренто - смешно ей богу. Если бы там реагировали на все недобросовестные крюинги, то на борту работал бы только сеньор Апонте со своей семьей.
Ну и про флейринги тоже повеселило. Так и вижу, как бармены на судне жонглируют шейкерами по 15 часов в сутки. 
Все вышеизложенное - мой личный опыт, относится только к мсч, так как, чего уж греха таить, - это круизный отстойник. Вполне возможно, что в других компаниях дела обстоят серьезнее.

 
Stanislavsky1987Дата: Вторник, 21.04.2015, 16:25 | Сообщение # 577
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Inigo ()
Насчет курсов - бесполезно?
Речь не в бесполезности, а в цене. 
Цитата Inigo ()
Но по сравнению с тем как работают крюинги в той же индии, или индонезии - очень даже по-божески выходит
С кем еще предложите себя сравнить? Они это они. Японцы тоже отдают немало, но это они. Речь не идет о рассизме. Если что.
Цитата Inigo ()
ля моряка - это не деньги, можно сказать - переплачиваете за удобство.
Как сказать. Для того, кто делает ..ый контракт, может и нет. А вот для новичков - это деньги.
Цитата Inigo ()
Так и вижу, как бармены на судне жонглируют шейкерами по 15 часов в сутки.
  Если в могучем МСЧ никто этого не делает, мне искренне жаль. Это говорит про опыт людей, и уровень компании в целом. По 15 часов никто там цирк "дюсалей" не показывает, но коктейль можно и даже нужно подавать в красивым, рабочим флеером. А не как филипосы: ват дид ю сей? Ванс моо. Пиня коляда? - охей



One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
InigoДата: Вторник, 21.04.2015, 16:40 | Сообщение # 578
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Stanislavsky1987 ()
С кем еще предложите себя сравнить? Они это они. Японцы тоже отдают немало, но это они. Речь не идет о рассизме. Если что.
О рассизме? Жесть, даже не знаю что сказать. Почему не о геноциде сразу, что за бред, где связь?
Цитата Stanislavsky1987 ()
Если в могучем МСЧ никто этого не делает, мне искренне жаль. Это говорит про опыт людей, и уровень компании в целом. По 15 часов никто там цирк "дюсалей" не показывает, но коктейль можно и даже нужно подавать в красивым, рабочим флеером. А не как филипосы: ват дид ю сей? Ванс моо. Пиня коляда? - охей
Ну я почему и написал, что вы отрезаны от реальности. Тема обсуждения агента мсч, на мсч работают именно так. Уровень компании можно увидеть погуглив её 5 минут и почитав отзывы о ней. Зачем вводить людей в заблуждение?

 
Stanislavsky1987Дата: Вторник, 21.04.2015, 16:44 | Сообщение # 579
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Inigo ()
О рассизме? Жесть, даже не знаю что сказать. Почему не о геноциде сразу, что за бред, где связь?
Какая связь между украинцами-белоруссами-русскими и индийцами-филиппинцами? Они на кораблях сидят по 11 месяцев, и зп не такая как мы получаем. К чему сравнения?
Цитата Inigo ()
Напишу пару слов для тех, кто реально хочет уйти в рейс - не верьте тем требованиям, которые указаны на сайте. Для ухода в рейс нужно 2 фактора - желание и деньги. ВСЕ!
Это людям надо в крюинге доказывать? Или кому предъявить ваши слова?
Цитата Inigo ()
Ну я почему и написал, что вы отрезаны от реальности.
Почему в Одессе на МСЧ это не требуют?



One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
InigoДата: Вторник, 21.04.2015, 17:03 | Сообщение # 580
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Stanislavsky1987 ()
Какая связь между украинцами-белоруссами-русскими и индийцами-филиппинцами? Они на кораблях сидят по 11 месяцев, и зп не такая как мы получаем. К чему сравнения?
У вас крайне устаревшая информация, для мсч не актуальная.
Цитата Stanislavsky1987 ()
Это людям надо в крюинге доказывать? Или кому предъявить ваши слова?
За 2 ваших поста, 3 раза я сидел и перечитывал ваши сообщения, пытаясь, безуспешно, найти в них  логическую цепочку. Зачем кому-то что-то предъявлять? В цитируемом вами сообщение - первая часть предложения отвечает на ваш вопрос:
Цитата
Напишу пару слов для тех, кто реально хочет уйти в рейс
Если углубится, то для таких людей как я, которые перед тем как уйти в рейс, лопатили кучу ресурсов, включая этот форум. Сэкономить для них время, так как просмотр сообщений о невероятных стандартах и требованиях компании на пользу им не пойдет. Что бы они не тратили время на курсы немецкого, или получения опыта на суше, а сфокусировались на том, что важно.
Цитата Stanislavsky1987 ()
Почему в Одессе на МСЧ это не требуют?
Могу только догадываться, что вы имели здесь ввиду. Насколько я знаю - Пашковский работает с другими департаментами и там свои приколы.

 
Stanislavsky1987Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:13 | Сообщение # 581
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Inigo, no comments)) хорошего дня


One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
InigoДата: Вторник, 21.04.2015, 17:18 | Сообщение # 582
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
спс
 
NadinkaДата: Вторник, 21.04.2015, 20:37 | Сообщение # 583
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 61
Статус: Оффлайн
Inigo, ты не стесняйся, плачь, смейся, не сдерживай эмоций:ты ж у нас один шаришь в реальности, все остальные неадекваты и не в состоянии сложить 2+2 smile

На инглише никто не говорит? Судьи кто? Покажи свой диплом иняза или паспорт native-speaker'a) меня все понимают, я всех понимаю-наверное, я и люди, с которыми я общаюсь, не сотрудники МСЧ, ну ОК))

желание и деньги надо? Ну, расскажи, сколько, кому конкретно и в каком конверте ты отстегнул. Говоришь А, говори и Б, чтоб по-пацански было! biggrin

MSC не самая крутая во всех смыслах компания, что ни для кого не секрет,но и не "круизный отстойник". Выбирай выражения, реально. Надеюсь, ты уже не работаешь. От таких вечно недовольных и желчных товарищей только хуже на борту.

Смешливый ты мой, письма в Сорренто рулят. При мне артист катал жалобу в head office на отсутствие молока в обед и ужин в стафф мессе. ОТСУТСТВИЕ. МОЛОКА. В СТАФФ МЕССЕ. И его услышали так, что да конца контракта молоком было хоть залейся, а седовласый с очешуенным опытом F&B manager имел бледный вид и нервно курил в крю баре. А ты над сэйфти ржешь.
Еще примеры? У меня их много. Не хочется только в ветке WOFSG флудить. Это больше относится к теме MSC.



Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
veterДата: Вторник, 21.04.2015, 21:20 | Сообщение # 584
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Этот  так называемый " круизный отстойник" скоро заполонит все восточное полушарие судя по темпам развития)))
все соизмеримые по размерам круизные компании приблизительно одинаковые для условий к сотрудникам. плюс минус час работы, ворнинг  или стакан молока)

 
InigoДата: Вторник, 21.04.2015, 23:25 | Сообщение # 585
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Nadinka ()
На инглише никто не говорит? Судьи кто? Покажи свой диплом иняза или паспорт native-speaker'a) меня все понимают, я всех понимаю-наверное, я и люди, с которыми я общаюсь, не сотрудники МСЧ, ну ОК))
Могу скинуть фотку своей мамы - вузовского преподавателя английского, которая гоняла меня с того момента как я научился составлять слова в предложения. А то, что на борту мсч искусственно приходится понижать свой уровень языка - факт для каждого, кто там работал. Для меня было шоком читать всякие меморандумы и объявления, находя почти в каждом предложение ошибки. Было даже дело - исправлял маркером. Но чему тут удивляться - компания ведь Итальянская.
Цитата Nadinka ()
желание и деньги надо? Ну, расскажи, сколько, кому конкретно и в каком конверте ты отстегнул.
Отстегивают в конвертах в любом другом крюинге (особенно Одесском), здесь существуют курсы. Раньше была половина зарплаты, от этого не убежать.
Цитата Nadinka ()
MSC не самая крутая во всех смыслах компания, что ни для кого не секрет,но и не "круизный отстойник". Выбирай выражения, реально. Надеюсь, ты уже не работаешь. От таких вечно недовольных и желчных товарищей только хуже на борту.

К чему тут политкорректность? Назови я ее "компанией имеющей одни из самых низких оценок и обитающей на дне всех круизных рейтингов", вам станет легче?
Не поймите меня неправильно, лично меня в плане работы все устраивало, а с нашими земляками я почти не общался именно из-за вечного нытья и недовольства с их стороны.
Я просто хочу пролить свет на некоторые моменты для людей которые хотят уйти в рейс. Отсеять зерна от плевел, так сказать. Но форумные бойцы, как всегда, с каждым постом уводят тему в сторону от истока, цепляясь и оспаривая любое предложение с которым они несогласны.
Цитата Nadinka ()
Смешливый ты мой, письма в Сорренто рулят. При мне артист катал жалобу в head office на отсутствие молока в обед и ужин в стафф мессе. ОТСУТСТВИЕ. МОЛОКА. В СТАФФ МЕССЕ. И его услышали так, что да конца контракта молоком было хоть залейся, а седовласый с очешуенным опытом F&B manager имел бледный вид и нервно курил в крю баре. А ты над сэйфти ржешь. Еще примеры? У меня их много. Не хочется только в ветке WOFSG флудить. Это больше относится к теме MSC.
    На такие мелочи, на удивление, в сорренто действительно очень быстро реагируют. Наверное, потому что их проще всего исправить и в то же время создать иллюзию бурной деятельности(можно даже промоушн заработать). На реальные проблемы там смотрят сквозь пальцы, так как можно дров наломать.
Взять тот же пример с Тунисом, где таможенники в открытую взымали дань с доверчивых азиатов, да и не только, дебаркующихся там. Не счесть, сколько писем было отправлено, с просьбами не дизембарковать в Тунисе, но так бы наверное и до сих пор там выгружали, если бы не недавние печально известные события. 
Цитата veter ()
Этот  так называемый " круизный отстойник" скоро заполонит все восточное полушарие судя по темпам развития))) все соизмеримые по размерам круизные компании приблизительно одинаковые для условий к сотрудникам. плюс минус час работы, ворнинг  или стакан молока)
Количество != качество, для крю там как раз-таки довольно райские условия были, до того как у руля встал мистер Ваго. Очень на многие вещи закрывали глаза. Люди из блек листа через месяц попадали обратно на борт. Пьянство, разврат и наркотики ). Сейчас стало немного пожоще. Под отстойником я имел в виду как раз-таки для пассажиров. Оттого там и такие низкие требования к соискателям. Оттого мне и непонятны здесь крики про стандарты мсч и 10 языков + 10 лет опыта.

 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Агентства » World of Seamen Group (Украина, Киев)
Страница 39 из 44«1237383940414344»
Поиск: