[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » Направление маршрута судна (круизов) (Как это влияет на работу?)
Направление маршрута судна (круизов)
SoleДата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:43 | Сообщение # 1
Crew
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Возник у меня такой вопрос...Влияет ли на работу на судне направления его круизов?Другими словами, существуют ли маршруты более и менее выгодные?Или публика(отдыхающие), наполняемось лайнера, напряженность графика работы, твоя зарплата, в конце-концов, не отличается сильно от одного судна к другому?Скажем, есть суда, курсирующие по такому маршруту: полгода круизы на Аляску, полгода - Гаити.Есть ли какие-то специфические особенности работы при таком маршруте?Я совсем чайник в этом деле.Может, кто-нибудь работал на таком маршруте или слышал отзывы знакомых?Интересно было бы послушать ваши соображения в принципе по этому вопросу, не только о вышеуказанном конкретном маршруте.Давайте поговорим!

cumsorgДата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:52 | Сообщение # 2
"Crown Princess" crew
Награды: 1
Sole, ot marsrut kruiza napriamuiu zarplata(esli priviazan k pulu),ot marsrutov zavisit kachestvo passagirov.

Привет БУФЕТ-а пива нет!PUTANINA!

REPTILIOДата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:26 | Сообщение # 3
Experienced CruiseWoman!!!
Дополню: чем короче круиз, тем он дешевле. Вывод о "качестве" и платежеспособности пассажиров очевиден (хотя бывают экстраординарные случаи - всякие шейхи с жёнами или наши с откратой душой :dollar:) И чем круиз дольше и разнообразнее а плане странопосещаемости, тем он дороже. Вывод- пять таки очевиден, хотя и тут бывают исключения, например в виде волонтёров несущих Мир по всей Земле.

Сообщение отредактировал REPTILIO - Воскресенье, 26.04.2009, 22:29

omenДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:58 | Сообщение # 4
Manager
Награды: 19