[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » Пара вопросов, на которые не нашел ответа. (Спрашиваем здесь)
Пара вопросов, на которые не нашел ответа.
iamalaskaДата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:59 | Сообщение # 16
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Награды: 12
Статус: Оффлайн
AnnaM, Когда в ответе ссылаешь не меня, жми мой ник, как я делаю и мне прийдет уведомление. Я тут особо не сижу. На счет отправки чемодана с корабля домой, я про такое первый раз слышу. Но я отправлял вещи с корабля домой и по США.
Как ты конкретно будешь действовать, рассмотрим ситуацию.
Месяц до окончания контракта, у тебя есть чемодан весом как ты говоришь (20-30кг). Держим в уме, что там могут быть дорогие вещи.
1е, что надо знать это - вещи запрещенные к пересылки читай.
2е, надо составить список всех вещей в чемодане.
3е, Есть компания meest.us, и тебе надо будет выйти с корабля с чемоданом (хотел бы я посмотреть на лица охраны когдат ты с чемоданом, за месяц до контракта будешь это делать, их реакцию) точно подумают escapаеш. Хорошо ты вышел, ты идешь в ближайшое отделение USPS, UPS, Fedex. И отправляешь чемодан по адресу и все инструкции в ссылке выше(предварительно зарегистрировавшись). Если взять самый дешевы вариант (а у тебя може и не быть выбора почтового курьера) средняя цена от 50$, используй калькуляторы на сайте.
4е, Посылка приходит в миист. Ее взвесят и выставят счет в зависимости от способа доставки, стоимости в Краснодар, ты его оплачиваешь.
морем за 25кг - 150$ и 8-9 недель.
самолетом за 25кг - 220$ и 4-5 недель.

У тебя конец контракта, ты с одим чемодан приехал домой, второй еще месяц минимум будет в пути(если морем). Хорошо если таможня пропустит чемодан без досмотра, но думаю проблем не будет (поверь я знаю, что говорю).
Через месяц ты получаешь посылку.
В итоге ты потратил 200$ и свое лично время на корабле, которого не так уж много. Был там знаю, о чем говорю.

Если ты заканчиваешь контракт и у тебя два чемодана. Погуглив , средняя стоимость дополнительного чемодана 70-150$(зависит от авиалинии и направления). Помню когда ехал домой, ребята плотили 100$ за дополнительный чемодан.

Большой мороки с ними не будет, почему?. Ты вышел с карабля тут тебе автобус отвез в аэропорт, сразу к стойки регистрации. Ты их сдал, заплатил и мороки нету ВООБЩЕ НЕ КАКОЙ. Дома прилетел, получил вышел с аэропорт погрузил в автобус тебя привезли на ЖД.

Да, ты ж просил совет. Даю совет - НЕ епи мозги себе, бери с собой два и лети домой. Меньше переживаний и дешевле и практично.






Написаная мною самая большая и подробная стать о работе на лайнерах Princess Cruises на позиции Assistant buffet steward, Buffet Steward. https://cruisejob.com.ua. Не пишите спасибо в ветке, лучше ставьте плюсик в репутацию.
 
AleksHunterДата: Вторник, 20.05.2014, 20:24 | Сообщение # 17
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день,возник очень интересный вопрос. В последнее время многие знакомые по приезду в Майами на контракт, проводят ещё около 2-4 недель в отеле из-за того, что ждут места на новый корабль. А что если такая ситуация происходит, взять купить билет на самолет и слетать в Нью-Йорк на пару дней и вернуться назад. Слышал что виза c1/d позволяет находиться на территории сша до 29 дней.
Будут ли какие-то проблемы при пересечении штатов или с покупкой билетов в аэропорту? Или вроде как всё нормально должно быть по ходу. Спасибо!




 
Stanislavsky1987Дата: Вторник, 20.05.2014, 21:52 | Сообщение # 18
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
AleksHunter, По приезду в Майами все крю некоторое время живут в Inns… Сколько по времени - этовсе индивидуально. Кто -то уезжает на корабль только переночевав, а кто-то
будет жить и неделю, может и две, а может и больше…повторяю, все очень
индивидуально.
Я бы не советовал в этот период путешествовать, так как
человек должен каждый вечер проверять чек лист, он будет вывешиваться и
обновляться каждый вечер, и смотреть, нет ли его в нем….. Угадать нельзя даже
корабль.. Очень часто в контракте пишется один корабль, а в Майами его спокойно
меняют.
В этом чек листе будет указан и ваш корабль, и время
отправки шатлом на сам корабль. Отправка происходит от самого отеля. Но!  ….может корабль будет стоять в другом порту, и
вам придется лететь на самолете))))) За счет компании, но все же….вы не должны
пропустить ни шатл, ни естественно, самолет … Иначе будут очень большие
проблемы. Есть есть к кому слетать в тот же Нью-Йорк, лучше сделать это после
окончания контракта. Попросив менеджера поменять вам рейс, не из Майами, а из
Нью-Йорка… и продлить пребывание в США (имеется в виду день вылета после
контракта не день в день, а спустя скажем – недели, если позволяет виза. Сам так
делал)






One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
AleksHunterДата: Вторник, 20.05.2014, 22:26 | Сообщение # 19
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, Спасибо за ответы. Моя ошибка, извиняюсь - не написал, что это не первый мой контракт и я в курсе про процедуру ожидания контракта в Майами и о том, что корабль спокойно могут поменять. Это всё понятно, все моменты известны в этом плане. К сожалению, виза у меня лишь c1/d - поэтому и пытаюсь выяснить этот вопрос именно в таком ключе.

Меня всё же интересуют теоретические шансы такого мини-путешествия (сам предыдущий контракт ждал 2 недели и каждый день на контракте жалел, что не съездил никуда, а просидел в номере).
Может быть вы знаете, позволяет ли виза c1/d сделать такой маневр и стоит ли ожидать каких-то дополнительных вопросов в аэропортах вылета и прилета? Потому как мне не очень понятно, действительно ли я могу по данной визе без проблем находиться в земле до 29 дней и пользоваться внутренними авиарейсами.






Сообщение отредактировал AleksHunter - Вторник, 20.05.2014, 22:35
 
Stanislavsky1987Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:19 | Сообщение # 20
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
AleksHunter, не знаю, честно. За себя скажу: навещал друзей в Вегасе и ЛА после контракта, все было ок. Пропустили тогда. летел Alaska airlines





One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
AleksHunterДата: Вторник, 20.05.2014, 23:28 | Сообщение # 21
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, Я так понял, это вы по B1/B2 навещали друзей и после контракта, тем более, поэтому и проблем не было)) Но спасибо вам за ответы.

Люди, если кто-нибудь вдруг поможет мне хоть как-то разобраться в моей ситуации, буду премного благодарен!




 
Stanislavsky1987Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:32 | Сообщение # 22
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
AleksHunter, у меня как и у всех виза C1D





One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
AleksHunterДата: Вторник, 20.05.2014, 23:47 | Сообщение # 23
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, ааа, вот оно в чём дело!!!

Значит, наверное, можно летать по данному типу визы во внутренних рейсах без проблем. Как вы сказали выше, тут самое главное - это не проворонить свой корабль. Но это уже другой вопрос.

Я так понимаю, никто у вас ничего особенного не проверял и не расспрашивал в аэропортах по поводу c1/d, когда вы летели к друзьям, верно? Спасибо за помощь!




 
Stanislavsky1987Дата: Среда, 21.05.2014, 00:10 | Сообщение # 24
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
AleksHunter, C1D - это морская транзитная виза. Самая простая в получении, и согласно законам США, она позволяет находится на суше (на территории США) не более 3-х суток за один раз. Это если по закону. На корабле же I-95 выдают, вы же не с визой по штатам гуляете. Так что улететь на внутренних рейсах вряд ли получится. Нелегалом пахнет. Летать до контракта - сильно сомневаюсь. Разве что на автобусе рейсовом. Но это уже другой разговор и проблемы с властями. Так как раньше, например, еще лет 5 назад, копы не имели права проверять доки у людей на улице, а сейчас обязаны, если личность кажется им подозрительной. Так что на автобусе стремно. У меня был другой случай, я об этом писал. Я просто  попросил моего менеджера перенести мне аэропорт, и поставить вместо Майами Нью-Йорк, и на пару недель позже чем надо было.





One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
AleksHunterДата: Среда, 21.05.2014, 00:40 | Сообщение # 25
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, спасибо за информацию. Теперь всё понятно более чем)) Нечего рисковать, в общем) 

Но по теме, я осмелюсь Вас всё-таки немного поправить: Как-раз пока вы находитесь в Майами - вы гуляете по штатам просто с визой C1/D и без I-95 (вы же до корабля ещё не добрались, что бы её получить). Это первое.

А второе, почему 3 дня можно находиться? Вот вырезка из сайта об описании визы: "Crewmember (D) visa holders must depart the United States on a vessel within 29 days. The United States is defined as including the continental United States, Alaska, Hawaii, Puerto Rico, Guam, and the U.S. Virgin Islands. You are not considered to have departed the United States until the vessel you are on travels to international waters destined to a foreign port"

Вкупе этих причин у меня и появились вопросы из сообщений  выше))




 
Stanislavsky1987Дата: Среда, 21.05.2014, 09:07 | Сообщение # 26
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
AleksHunter, абсолютно с вами согласен. За эти 29 дней вы обязаны сесть на судно,и находитесь вы на суше не по своей воле,а так сказать due to circumstances. Да и американцы считают, что гулять вы будете под руку с контрактом если что:) ДА и есть разница, в одном городе, в том, в котором и будет посадка, или лететь в другой город на inner flights..Сам бы с удовольствием послушал бы тех, кто рисковал так... сам ждал 3 недели:) Плюс за срок действия визы,человек делает не один контракт,а минимум 2. А что делать,если человек прождал судно 30 дней он же не поедет за тер штатов,для нового въезда) так что как в любом законе есть лазейки. Так что виза c1d предполагает транзитное пребывание в штатах, с ожиданием судна. Я понимаю,многое хочется сделать заодно,убить 2 зайцев,но мы туда работать ездим,и к сожалению не все как мы хотим получается. Так что лучше не рискуйте,а потом по турвизе все штаты обкатаете)))))





One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor

Сообщение отредактировал Stanislavsky1987 - Среда, 21.05.2014, 10:57
 
Stanislavsky1987Дата: Среда, 21.05.2014, 11:35 | Сообщение # 27
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
AleksHunter, http://rabotatam.ru/topic/3659-c1d-za-skolko-dnei-do-kontrakta-mozhno-vehat-v-ssh/ почитайте еще и тут....





One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
AleksHunterДата: Среда, 21.05.2014, 16:25 | Сообщение # 28
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, на сайте этом какая-то фигня написана, если честно. Откуда они взяли 36 часов? Вот здесь чётко написано, что 29 суток ты можешь находиться на суше: http://travel.state.gov/content/visas/english/other/crewmember.html
Насколько я понимаю, компания об этом правиле тоже в курсе и никто больше этого срока не ждёт. По-крайней мере, я о таких историях не слышал.

Вот скажу реальную ситуацию, мой очередной знакомый вчера прибыл в Майами по C1/D визе, хотя корабль у него только на 31 мая. Компания просто билет так прислала и не успела обменять. Ничего - приехал без проблем, сейчас вот не знает чем заняться ближайшее время. Вот так вот, поэтому, всё надо проверять на действиях. На форумах много воды пишут)) Возможно, ему удастся выяснить этот вопрос.




 
Stanislavsky1987Дата: Среда, 21.05.2014, 17:05 | Сообщение # 29
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
AleksHunter,  я не претендую на истину в последней инстанции. Про 3 суток мне было сказано в боксе ожидания в аеропорту Майами. Что касается Компании, понятное дело она знает про 29 дней. Но компания не рассчитывает на путешествия крю по городам и весям до работы)))) вот и все...
И на сайте не написано: что находится можно 29 дня на суше стрейтом.... не путайте, там просто написано "within 29", ну это дело другое






One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor

Сообщение отредактировал Stanislavsky1987 - Среда, 21.05.2014, 17:07
 
AleksHunterДата: Среда, 21.05.2014, 17:15 | Сообщение # 30
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, мой знакомый попробует в ближайшие дни уточнить этот вопрос прямо из Майами. Будет интересно, что он сможет выяснить. Вам отдельное спасибо за то, что откликнулись на просьбу о помощи!



 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » Пара вопросов, на которые не нашел ответа. (Спрашиваем здесь)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск: