[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » Контракты 2021 после covid
Контракты 2021 после covid
novanateДата: Четверг, 28.01.2021, 09:43 | Сообщение # 1
Crew
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет, хотелось бы немного оживить форум.
Работаю в селебрити уже 2 года, и нас, естественно, как и всех, в прошлом году отправили домой по понятным причинам.
За последние месяца 3 с периодичностью друзья и знакомые получали назначения, которые позже отменялись, на борт брали только начальные позиции для работы в базовой комплектации команды для поддержания жизни судна.
Но около 10 дней назад компания сначала выслала всем одинаковое письмо с некоторой информацией для поддержания духа, как обычно, но далее был абзац о том, что они начинают тестовые круизы в первом квартале и хотят, чтобы члены экипажа участвовали в этом огромном шаге. Далее через пару дней достаточно большой процент наших ребят из разных департаментов (не только с моего корабля) получили сначала assignment, а позже и заветный LOE, в том числе и я.
Предлагаю в этом топике делиться новостями, касаемо продвижения именно по этому вопросу, может кому-то тоже начали давать контракты, или есть какие-то новости изнутри.

nemmax93Дата: Понедельник, 01.02.2021, 02:22 | Сообщение # 2
Crew
Как бы не было также как с NCL, там людей еще раньше вызвали, несколько дней назад всех назад отправили - https://www.youtube.com/watch?v=7joA5QM28hg
https://www.youtube.com/watch?v=WTHBVVVs12o
Правда, не понятно, на что они вообще рассчитывали. Как минимум до мая - лета все круизы в Штатах отменены даже без обновления No Sail Order от CDC.
В Европу разве что, так туда ограниченное кол-во кораблей отправляется.
Небольшое кол-во сотрудников набиралось и до этого, но больше как разнорабочие, бафет стюарды, для обслуживания команды.