[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 14 из 19«1212131415161819»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » Списание с судна.... (....горький опыт....)
Списание с судна....
Stanislavsky1987Дата: Вторник, 14.06.2016, 09:54 | Сообщение # 196
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
gordodelaluna, в Роял обратно вряд ли возьмут, точнее напишут красивый отказ от твоей кандидатуры..А вот на тот же Карнивал ты можешь пойти через ту же исмиру..Скинь резюме в Литву, не указывая свой печальный опыт...





One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
gordodelalunaДата: Вторник, 14.06.2016, 18:02 | Сообщение # 197
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, совершенно не возьмут, уже получал их аргументированный отказ. В том и анекдот, что я отослал Петрополу письмо счастья, которое мне в отделе кадров на увольнении вручили, и они мне сказали, что после такого ни они, ни тем более Измира работать со мной не захотят. Предлагали в Принсесс, но вот же незадача, Принсесс нанимает людей через Одессу и нанимают только украинцев. Потому и хотел спросить, если ли агентства, у которых нет единой базы с Измирой и командой Ройял?

Или же есть смысл написать в Клайпеду и молчать и про Петропол, и про опыт работы на лодке вообще?




 
Stanislavsky1987Дата: Вторник, 14.06.2016, 18:07 | Сообщение # 198
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Цитата gordodelaluna ()
Или же есть смысл написать в Клайпеду и молчать и про Петропол, и про опыт работы на лодке вообще?
переделай резюме и в Клайпеду отправь.
P.S. а за что уволили? Ты всегда можешь подаваться напрямую через сайт круизной компании, если в той же Исмире узнают.
В любом случае, попробуй. Хуже не будет. Но только напрямую






One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor

Сообщение отредактировал Stanislavsky1987 - Вторник, 14.06.2016, 18:07
 
gordodelalunaДата: Вторник, 14.06.2016, 21:17 | Сообщение # 199
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, прошу прощения, что торможу с ответами, непривычна к форумам.

Как переделать резюме? Писать ли про опыт на Ройяле? Писать ли про списание? Они не будут проверять через Питер? В любом случае страх засветиться и угодить в бар всё ещё велик. Неужели кроме Клайпеды никто не заведует российскими рекрутами?




 
RIDERДата: Вторник, 14.06.2016, 22:46 | Сообщение # 200
Experienced Seaman!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 6
Статус: Оффлайн
gordodelaluna, если соберешься через Клайпеду, то историю нужно менять радикально. Литовская Исмира работает и с Роял, и с Карнивал, и с кем только не работает. Поэтому опыт корабельный твой не прокатит тут, могут пробить. И пробивать будут вовсе не через Питер, а просто на Роял отправят запрос - все о тебе узнают на раз-два, если захотят, конечно.
Российские рекруты? Насколько я знаю, все контачат с Литвой, тем более, что их у вас по пальцам пересчитать. Как и в Беларуси. Литву не минешь. А вот украинцам в этом плане огонёк.
Для уволенных наилучшая опция - это устраиваться напрямую, как и сказал тебе Stanislavsky1987.




 
RIDERДата: Вторник, 14.06.2016, 23:00 | Сообщение # 201
Experienced Seaman!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Кстати, пришла вот мысль в голову. Был раньше вопрос в этой теме, обмениваются ли базами Роял и Карнивал.. Говорили разное, а мне вот подумалось, что напрямую-то, может, и не обмениваются, а вот через вездесущую Клайпеду вполне себе могут добывать нужную информацию.. А? Как вам теория заговора?..))



 
gordodelalunaДата: Вторник, 14.06.2016, 23:03 | Сообщение # 202
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
RIDER, спасибо. А что делать, если напрямую устраиваться, писать ли про опыт? И что делать, если долго не отвечают?



 
gordodelalunaДата: Вторник, 14.06.2016, 23:06 | Сообщение # 203
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
RIDER, ещё один вариант: устраиваться через image.com на фотографа. Писать ли об опыте на Ройяле?



 
RIDERДата: Вторник, 14.06.2016, 23:32 | Сообщение # 204
Experienced Seaman!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 6
Статус: Оффлайн
gordodelaluna, понимаешь, какая штука здесь. Вроде как корабельный опыт - это хорошо, но только когда там все гладко.
Точно ответить не могу, но обозначу кое-какие моменты.
Во-первых, вся та байда, что я писал про обмен информацией через Исмиру. Точно не известно, как там и что, поэтому вопрос щекотливый.
Во-вторых, скажем, тебя не пробили, на тебя вышли прямые рекрутеры компании и ты устраиваешься на ту же позицию либо, хотя бы, в той же сфере. На собеседовании практически всегда у тебя спросят про evaluation, которого у тебя нет. Отсутствие evaluation нужно будет объяснить. Понятно, ты не скажешь, что тебя уволили. Единственный правильный ответ - ты сделал resign, так как даже если ты списывался по emergency, то evaluation смог бы раздобыть. Но и resign переварит не каждый рекрутер. Вопрос, опять же, щекотливый.
Поэтому, наверное, если есть возможность, то такой опыт лучше не указывать.
Если долго не отвечают.. Что тут можно сделать?.. Держать руку на пульсе, мониторить новые вакансии, бывают ведь и hot openings, обновлять уже отправленные запросы..






Сообщение отредактировал RIDER - Вторник, 14.06.2016, 23:48
 
RIDERДата: Вторник, 14.06.2016, 23:41 | Сообщение # 205
Experienced Seaman!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Вот уж на фотографа так точно не пиши. Зачем им знать твой неудачный опыт официантом? Опыт, во-первых, не по профилю, а во-вторых, характеризует тебя не с лучшей стороны. Понятно, что уволили тебя ни за что, просто менеджмент попался отвратный (что, к слову, случается сплошь и рядом), но, как ни крути, это не тема для обсуждения на собеседовании.



 
gordodelalunaДата: Вторник, 14.06.2016, 23:48 | Сообщение # 206
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
RIDER, там есть вопрос про C1, есть ли у меня эта виза.



 
RIDERДата: Среда, 15.06.2016, 00:00 | Сообщение # 207
Experienced Seaman!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 6
Статус: Оффлайн
gordodelaluna, нда, тут как бы не завраться..
Если указывать опыт, то ведь с Роял они контачат и устраивают туда..
Если не указывать, пройти собеседование и надеяться, что впоследствии не обратят внимания на дату выдачи визы.. В принципе, собеседует тебя один человек, а сопровождает, как правило, другой..






Сообщение отредактировал RIDER - Среда, 15.06.2016, 00:07
 
gordodelalunaДата: Среда, 15.06.2016, 00:34 | Сообщение # 208
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
RIDER, вот именно, не хочу завираться. Кроме того, меня сейчас настораживает то, что я уже отослал с десяток заявок с указанием в CV работы в Ройяле. Неужели никак нельзя миновать Клайпеду? И неужели после списания с испытательного срока стоит ставить крест на круизных судах?



 
RIDERДата: Среда, 15.06.2016, 01:31 | Сообщение # 209
Experienced Seaman!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 6
Статус: Оффлайн
gordodelaluna, коль выбрал не завираться, ок. Давай так тогда.
Как минимум про то, что тебя уволили или, как ты говоришь, списали с испытательного срока, говорить точно не стоит. Однозначно. Иначе с тобой и разговаривать не станут. Говоришь, что сам списался. Придумываешь причину хорошую, чтоб не отвернуть от себя потенциального работодателя. Это раз.
Про Клайпеду, вроде, отвечал уже, но давай еще раз. Крупнейшие компании круизные работают с Клайпедой. А Клайпеда сотрудничает с большинством других агентств. То есть Клайпеда - это эдакий центр паутины. Миновать сложно. Нам вот, белорусам, скажем, вообще никак. Пробовать-то можно, чем черт не шутит. За спрос не бьют в нос, как я люблю говорить. Но ты и сам получил ведь поворот от Петропола уже. Поэтому предпочтителен вариант трудоустройства напрямую в данном случае. Это два.
Ставить крест не стоит, если не хочешь. Просто теперь ты себе задачу основательно усложнил. И зависит же теперь от твоего упорства все. Знаю людей, которые отчаялись и поставили крест и сидят дома, не меньше и тех, что постарались - и снова в море сейчас. Но все те, что в море, устраивались напрямую после увольнений. Подчеркнул, чтоб донести свою мысль, наконец)) И это три.






Сообщение отредактировал RIDER - Среда, 15.06.2016, 01:35
 
gordodelalunaДата: Среда, 15.06.2016, 01:34 | Сообщение # 210
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
RIDER, спасибо за разъяснения! Я посылал самостоятельно, но уже два месяца нет ответов с alcruisejobs



 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » Списание с судна.... (....горький опыт....)
Страница 14 из 19«1212131415161819»
Поиск: