[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 15 из 19«1213141516171819»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » Списание с судна.... (....горький опыт....)
Списание с судна....
RIDERДата: Среда, 15.06.2016, 01:49 | Сообщение # 211
Experienced Seaman!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 6
Статус: Оффлайн
gordodelaluna, ну, сейчас вообще затишье в целом по всем ходовым позициям, причём по всем компаниям. Очередя, люди ломятся в моря)) Плюс новые лайнеры не выходят сейчас от крупных компаний. Было два от Роял буквально по весне вот, но увы и ах, Роял как раз и мимо.
Наберись терпения и продолжай мониторить, особенно по тем, у кого новые корабли появляются. Тогда они персонал загребают, нужно лишь момент словить.




 
lev22Дата: Суббота, 25.06.2016, 10:20 | Сообщение # 212
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
RIDER, Спасибобольшое  за ответ и за инфу. Плохую характеристику, да прикрепили.-там моя менеджер поработала)).Я на днях списался со своим HR ,он сказал что все ок и что бы я пробовал другие компании,не Роял только,и говорил что бы я говорил,что уже работал на судне уже и что есть виза.  Это все что он сказал.Мне и правда нужно говорить что я работал и сделал ризайн?Или вообще ничего не говорить просто что есть виза и паспорт моряка,Опять будут пробивать -а там как всегда характеристика и тд. Или не говорить-так в паспорте моряка все увидят. Или лучше все же правду ,а там как решат.Не подскажешь пожалуйста?..



 
RIDERДата: Суббота, 25.06.2016, 14:55 | Сообщение # 213
Experienced Seaman!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 6
Статус: Оффлайн
lev22, перечитай, плз, внимательно посты, что я писал до этого. В принципе, там есть все касательно твоей ситуации.
Опять же, какого-то однозначного ответа у меня нет. Две совершенно одинаковые ситуации могут разрешиться совершенно по-разному. Зависит от многих факторов.
Во-первых, не особо полагайся на слова HR. Они хитрые жуки, знаю непонаслышке.
Во-вторых, светить или не светить свой неудачный опыт - решать нужно по ситуации. Однозначного ответа нет, повторюсь, тут 50 на 50, pure luck.
Могу сказать точно следующее. Если тебя уволили - говорить об этом ни в коем случае нельзя. Тут придётся врать однозначно. Если сочиняешь историю, то на выходе должен быть resign с безобидной причиной, по собственному, как говорится, за неимением evaluation. Если сохранились промежуточные какие evaluations - очень хорошо, пригодятся. И нужно быть готовым к тому, что промежуточные эти могут тоже спросить. И еще одно если - если ты решил скрыть свой неудачный опыт, то нужно очень тщательно продумать, где и как могут всплыть твои отметки о работе на корабле (визы и т.п.).
Вот как-то так. Понимаю, что помощь не ахти какая, но на самом деле, тут все очень скользко. И какого-то универсального подхода просто нет.




 
Stanislavsky1987Дата: Суббота, 25.06.2016, 15:24 | Сообщение # 214
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
lev22, я бы на твоем месте умолчал про свой опыт. Он тебе особо не поможет,даже если в другую компанию идешь.хотя все двояко.А у тебя он негативный. Так что молчи. За визу скажи что есть. Не поехал по семейным обстоятельствам.А виза есть. Это при условии что она действующая.





One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
RIDERДата: Суббота, 25.06.2016, 21:52 | Сообщение # 215
Experienced Seaman!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Штука в том, что предыдущий опыт работы на лайнерах может не только помочь, но и в какой-то степени стать определяющим фактором. Скажем, если трудоустраиваешься напрямую без посредников, то рекрутер отдаст предпочтение кандидатуре, у которой есть опыт на кораблях. Previouse ship experience is an advantage. Таким образом, если ты опускаешь свой опыт работы, то рискуешь стать просто-напросто неотобранным. Application reviewed, not selected. Элементарно может сложиться ситуация, когда рекрутер тебе предпочтёт человека с опытом, который, собственно, есть и у тебя, но который ты, в свою очередь, скрыл. А ведь пословица известна. Opportunity seldom knocks twice.
Но тут, пойми, я не агитирую за то, чтобы оставить опыт. Я по-прежнему не пытаюсь быть категоричен, так как, повторюсь, момент очень щекотливый. Уже сейчас, как видишь, тебе дают совершенно полярные советы. HR - указывать опыт, Stanislavsky1987 - не указывать. И оба имеют рациональное зерно и здравую аргументацию. И оба варианта имеют право на жизнь. Ведь, обрати внимание, из отписавшихся на этой ветке людей, имеющих похожую историю, никто не скрывал свой неудачный опыт и сейчас благополучно трудоустроены. Однако, у кого-то на собеседовании просто не спросили, кто-то выкрутился кое-как. Как сложится у тебя? Как ты будешь держаться на собеседовании? Никто не знает тебя лучше тебя самого. Ну и, опять же, собеседование должно ещё состояться.
Поэтому, прими во внимание все мнения, но ничего не бери на веру и не слушай категоричные высказывания. Однозначного сценария здесь нет. Все проанализируй и прими решение самостоятельно, как поступить в данной ситуации.




 
RIDERДата: Понедельник, 27.06.2016, 16:46 | Сообщение # 216
Experienced Seaman!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Stanislavsky1987, я же ничего не имею против. Вариант скрыть опыт тоже имеет место быть. Я акцентирую на том, что он неоднозначен.
Ведь не вычеркивая всю историю, можно скрыть только лишь плохой evaluation или завуалировать его отсутствие. С плохой историей быстрее не уйдёшь, это правда, если запороть шанс, но без истории, в зависимости от позиции, шанс может и не представиться вообще.
В общем, альтернативы мы обрисовали подробно, пусть человек решает.




 
EvgenijДата: Четверг, 21.07.2016, 21:18 | Сообщение # 217
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Меня уволили с Принцесс за драку, плюс уровень алкоголя((. Знаю, дурак. Есть ли вообще шансы уйти в море?
Я хочу подать на Sales Associate, в Исмиру, Хочу про опыт на судне вообще умолчать (я был баффетом), есть ли шанс, что прокатит? Я знаю, что Карнивал тоже дорога закрыта, а что если Роял? Есть ли обмен инфой между компаниями, если я, допустим, не скажу про Принцесс, так по номеру паспорта, могут узнать? Т.к. у меня серьёзная причина, стоит ли вообще пытаться, или забыть про море?




 
Stanislavsky1987Дата: Четверг, 21.07.2016, 21:20 | Сообщение # 218
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Evgenij, пробуй. Только опыт умолчи. Делай новую историю. Другой вопрос, есть у тебя опыт и знания и язык для продавца, если бафетом пошел
P.S. а че за драка? Расскажи с кем, из-за чего






One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor

Сообщение отредактировал Stanislavsky1987 - Четверг, 21.07.2016, 21:26
 
EvgenijДата: Четверг, 21.07.2016, 21:46 | Сообщение # 219
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Stanislavsky1987 ()
Evgenij, пробуй. Только опыт умолчи. Делай новую историю. Другой вопрос, есть у тебя опыт и знания и язык для продавца, если бафетом пошелP.S. а че за драка? Расскажи с кем, из-за чего
Да, есть, ин.яз. Я пошёл на баффета, думал денег заработать, потом попробовать поменять департамент, короче побоялся сразу. Я уже полтора года дома, работаю в ювелирном салоне, уже представление имею о работе.

Ну а драка.. Даже не знаю как это описать, но моя девушка ( мы с ней познакомились ещё на интервью, потом оказались на одном судне, ну и понеслось, но не суть) работала в Хорайзоне, и там к ней приставал супервайзер - румын, настоящий харразмент. Она жаловалась, но никто не среагировал. А потом один раз мы с ребятами сидели в крю баре, пили пиво, она закончила поздно ( в 12 ночи где-то), зашла в бар, (мы на тот момент уже 2 часа как сидели), вся в слезах, и скзала, что этот румын, когда ехал с ней в лифте, короче даже не знаю как цензурно написать, показал ей свой половой орган, расстегнул штаны и показал. Потом он тоже приперся в бар, я конечно не смог сдержаться, ну вы поняли. А потом - разборки, и мы ничего не смогли доказать!!! Потому что все филипки с хорайзона, когда их спрашивали, не замечали ли они за ним харасмент - они все как один, сказали что капо молодец и вообще самый лучший. Свидетелей нет, у меня взяли алкотест в ту ночь - конечно там был превышен уровень ( уточню, я был не в мясо, я вообще сильно не пью, тем не менее выше нормы). Потом мне сказали, что я еду домой, и позвонили, чтоб я вышел еще и доработал день, я отказался. Итог - все единицы то что я не явился на работу, короче полный пипец. 
После такого реально получить работу??




 
Stanislavsky1987Дата: Четверг, 21.07.2016, 21:55 | Сообщение # 220
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Evgenij ()
После такого реально получить работу??
 Я ж говорю, пробуй. Карнавал сам понимаешь отпал. Принцесс тоже, P&O тоже
А на Роял можно, МСЧ тоже можно, греки, немцы AIDA можно. AIDA сама себе набирает, отдельно. МСЧ тоже само себе, но они охренели. Видимо их Принцесс покусал...вот и заразились
А для остальных Старборд набирает, главное чтоб не на карнавал определили, но откажешься, если что






One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
EvgenijДата: Четверг, 21.07.2016, 22:05 | Сообщение # 221
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Stanislavsky1987 ()
Я ж говорю, пробуй. Карнавал сам понимаешь отпал. Принцесс тоже, P&O тожеА на Роял можно, МСЧ тоже можно, греки, немцы AIDA можно. AIDA сама себе набирает, отдельно. МСЧ тоже само себе, но они охренели. Видимо их Принцесс покусал...вот и заразились
А для остальных Старборд набирает, главное чтоб не на карнавал определили, но откажешься, если что
Я и хотел на Старборд, т.к. они же как бы арендуют площади, но не являются круизной компанией, если я правильно понял. А вот и боюсь, что на Карнавал и определят по закону подлости, тогда они же проверят и Старборд всё узнает, но я всё равно попытаюсь. А как объяснить визу с1d? Сказать может что я так и не был в рейсе? МСЧ - там надо немецкий, а у меня французский.




 
Stanislavsky1987Дата: Четверг, 21.07.2016, 22:09 | Сообщение # 222
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Evgenij ()
Сказать может что я так и не был в рейсе?
да, получал визу, но по сем обстоятельствам так и не уехал. А потом было поздно метаться..
Цитата Evgenij ()
МСЧ - там надо немецкий, а у меня французский.
Ну на МСЧ нужен второй язык, не только уж немецкий...Французский тоже в почете. Ну в любом случае, пробуй на старборд






One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor
 
GomezДата: Пятница, 22.07.2016, 09:25 | Сообщение # 223
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1356
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Не знаю как за драку. Но если просто уволили, то вполне можно обращаться в другие компании корпорации. Меня уволили из рояла, и я вполне себе спокойно устроился на tui, которая входит в систему роял корп. Хотя может в карнивал корп всё по другому.



 
RIDERДата: Пятница, 22.07.2016, 13:55 | Сообщение # 224
Experienced Seaman!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Gomez, увольнение есть увольнение. Удивительно, как это у тебя так вышло. Видимо, раз на раз не приходится, может где-то и свезти))) Может, что TUI не полностью принадлежит Royal, каким-то образом своя база. А может и просто повезло, действительно. Ты же, когда устраивался, вряд ли сообщал про увольнение?..



 
LionaOzakiДата: Пятница, 22.07.2016, 15:16 | Сообщение # 225
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Evgenij, Старборд на Карнивал тебя точно не определит, т.к. Старборд больше с Карнивалом не работает.





Достаток - домосед, а голод - бродяга.
 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » Списание с судна.... (....горький опыт....)
Страница 15 из 19«1213141516171819»
Поиск: