[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 18«12345671718»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » Списание с судна.... (....горький опыт....)
Списание с судна....
LeoДата: Четверг, 06.10.2011, 00:37 | Сообщение # 61
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. А у меня вот такой вопрос. По глупости позволил себе быть втянутым в конфликт на корабле, и был списан вместе со всеми участниками конфликта. Ну и, конечно же, без возможности вернуться. Произошло это на лайнере компании Princess Cruises.
Но на Принцесс вернуться очень хочется, поскольку получить работу в бутике в другой компании пока не представляется возможным.
Поговорил об этом в агентстве, через которое уехал на Принцесс, и спросил, можно ли вернуться на лайнер, если ПОМЕНЯТЬ ФАМИЛИЮ. Мне ответили, что это возможно.
Хотелось бы узнать ваше мнение, поможет ли в данном случае смена фамилии и может ли компания Принцесс Круизес как-то узнать, что я когда-то был списан с лайнера? Может ли это информация всплыть каким-либо образом?
Ведь, если она всплывет, то возможность вернуться в Принцесс отпадает. Возможно, у кого-то из вас уже был подобный опыт или кто-то слышал о похожих историях.
Буду очень рад услышать ваше мнение и, возможно, похожие истории. Спасибо.

P.S. Очень уж хочется в бутик, готов даже фамилию сменить ради этого.




 
KisuliaДата: Воскресенье, 09.10.2011, 05:01 | Сообщение # 62
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 4
Статус: Оффлайн
DM,
У меня такая же фигня. Списали НИ ЗА ЧТО с Роял кариббеан, тоже terminated и тоже не дали доработать испытательный срок. Собираюсь писать апелляцию в компанию Это далеко не первый случай в данной компании когда увольняьт НИ ЗА ЧТО. Думаю, этот experience лучше вообще не упоминать, напиши за это время какую-нибудь фирму на суше и нарисуй соответствующую бумажку(рекомендацию).




 
CretinshopДата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:59 | Сообщение # 63
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень интересует такой вопрос. Он не о списании, а об окончании контракта. Отрабатываю я контракт, по идее мне на руки сразу дают следующий контракт, который я должен подписать. Как тут всё происходит - мне оплачивают перелет домой если я подписываю/ не подписываю контракт? допустим говорю, что хочу более чем 2 месяца отдыха и потом хочу вернуться в компанию, а не сразу. Мне всё же оплатят билет или нет? Кто может расписать всю эту процедуру.
------------------------------------------------------------
Сейчас плаваю на Mariner of the seas италия - израиль - турция - греция. Круизы плохие - плавают в основном старики, мало пьют и т.д. Зарабатываю пока меньше чем гарантированный минимум, и потому постоянно его прошу(т.е. зарабатываю что-то в районе 1000$ в месяц) Я бар сервер.
Через пару круизов поплывем в карибы, базироваться будем в гальвестоне. Все говорят что там в плане денег будет значительно лучше, очень на это надеюсь.
Сейчас бразильянцы массово списываются с судна, работают одни филлипинцы, индусы, ямайцы и представители всех маленьких карибских островов(те же негры т.е.), весь менеджмент те же филипки, индусы, ямайцы. Особых притязаний по нац. признаку не вижу, главное пахать и всем ты будешь нравиться.
-----
Извините что пишу всё в этой ветке, нет особо времени разбивать пост по темам. Первый раз что-то здесь пишу после отъезда на корабль.
----
Ещё один интересующий вопрос - окончание контракта, могу ли я потом остаться дня на 3 в США и попросить крю офис выписать мне билет на самолет не на день списания с корабля, а с 3 днями запаса? Просто я слышал истории в духе что тебя чуть ли не охрана сопровождает в аэропорт чтоб ты улетел домой и не шастал по штатам. От украинцев слышал что по с1д ты можешь 30 дней находиться в штатах без проблем.




 
omenДата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:54 | Сообщение # 64
Manager
Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Награды: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Cretinshop)
От украинцев слышал что по с1д ты можешь 30 дней находиться в штатах без проблем.

истинная правда - это указано в I-95.







мой опыт работы и жизни на корабле alex-omen.blogspot.com
 
EngineerДата: Пятница, 14.10.2011, 08:00 | Сообщение # 65
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ребята...уже отработал свой первый и последний контракт, сделал резайн и билет непокупал изза чего мне невыдали референс леттер с указанием сколько заработал а нужно по зарез...слышал что можно написать на имейл кудато и должни выслать...помогите дельным советом пожалуйста.





work hard, play hard
 
JJuliyaДата: Пятница, 14.10.2011, 18:38 | Сообщение # 66
Experienced Seawoman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Engineer, ответила в др. ветке. Могу повторить. Попробуй на crewassistance@carnival.com





http://www.crewscal.com/portal/
 
EngineerДата: Пятница, 14.10.2011, 18:57 | Сообщение # 67
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ответил там же, извиняйте что нафлудил, модераторы и форумчане:) спасибо еще раз;)





work hard, play hard
 
JJuliyaДата: Пятница, 14.10.2011, 21:12 | Сообщение # 68
Experienced Seawoman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Engineer, а чего не доработал?





http://www.crewscal.com/portal/
 
EngineerДата: Вторник, 18.10.2011, 00:48 | Сообщение # 69
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
недоработал неделю ровным счетом, чего?...незнаю...планировал до етого увольнятся но хотел доработать до конца...но в силу своего характера за 15 мин решил уволиться...вчера еще нет, а сегодня твердо захотелось)))) за то 5 дней были проводы и пянствования в крю-баре)))





work hard, play hard

Сообщение отредактировал Engineer - Вторник, 18.10.2011, 00:51
 
EngineerДата: Вторник, 18.10.2011, 00:53 | Сообщение # 70
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
кстати это, прислали мне референс леттер пдф-файлом по имейлу:) ура товарищи!:)





work hard, play hard
 
JJuliyaДата: Вторник, 18.10.2011, 04:30 | Сообщение # 71
Experienced Seawoman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Engineer, мои поздравления! Надо мне написать biggrin , а то у меня одного не хватает ))





http://www.crewscal.com/portal/
 
DMДата: Среда, 04.01.2012, 21:50 | Сообщение # 72
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Уже писала сюда по поводу моей ситуации (см. выше) с Роял Карибиан. Все разрешилось, и я сейчас в НСЛ, в марте еду на второй контракт.. Просто хочу поделиться инфой. В НСЛ работает ОЧЕНЬ много людей, ктрх ни за что уволили с Роял Карибиан или ктр уволились сами и тд После Рояла все идут в НСЛ и вполне счастливы здесь, потому как тут ничем не хуже, а мозг парят в 500 раз меньше.. И кстати некоторые прямо указывают, что "не смогли найти себя" в Рояле, когда устраиваются, тк проблема с Роялом уже широко известна.....



 
AnnettДата: Четверг, 19.01.2012, 18:25 | Сообщение # 73
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Привет. Уже писала в этой теме. Вот вернулась после контракта и решила поделится опытом) после того как в офис в Неаполе отписала и они у меня попросили все нужные бумажки, возобновили и я просила контракт на карибиен, но потом просто отписала что надоело ждать. Мне перезвонили буквально через минуту и сказали что есть место на Руби. Я согласилась и уже через 2 дня была в Маями) Контракт выдался отличный) по дурости попросила продлить, но не уточняла на сколько. ЛА продлил на 3 месяца) так что отработала 8, 5 и получила промоушен на джуниора). Вот вернулась домой. О продлении ни капли не жалею, но больше просить не буду) вряд ли будет еще один такой же легкий контракт как этот)))
На самом деле весь процес возобновления после списания элементрано прост)) И никто меня на кораблике не просил чек об оплате билета. Хотя я его не дооплатила, оставалось долларов 50)
Так что дерзайте.




 
vaha99Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:18 | Сообщение # 74
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Оффлайн
добрый всем день,у меня такая ситуация.
отработал один месяц на карнивал,и написал эмерджнси...надо было,прошло полгода,хочу вернуться...есть емейлы хаузкипингофис,наверное тудда надо написать,и хотелось бы билет не за свой счет,ато жаль 600баков.
у меня позиция хотэлстюард,хочу вернуться чтобы совершенствовать Енглиш.так как планирую в будущем поменять департамент,который требует флюэнтЕнглиш...а сейчас просто времени нет заниматься языком,да и эффект в среде Енглиша все равно эфективнее будет,мне терять в украине нечего поэтому и на 500бак согласен,хотя сейчас зарабатываю больше...спасибо за внимание




 
NadinkaДата: Пятница, 20.01.2012, 16:30 | Сообщение # 75
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 61
Статус: Оффлайн
vaha99, солнце, извини, но я честно не понимаю, о каком особом совершенствовании английского можно говорить в этой позиции. Да, слегка подтянешь, но не более того. Работа по 10 часов каждый день за 500долларов- не слишком ли высокая цена за весьма относительное обучение ? Конечно, лучше, чем ничего, но для меня это не аргумент. Тем более, если в голову засела мысль о смене департамента, тем паче из housekeeping. Там в очереди на повышение люди могут годами стоять, а уж про смену сферы деятельности лучше не заикаться...
Если и правда невтерпёж, попробуй написать в офис, только у меня очень большие опасения, что билет всё-таки придётся покупать самому, ведь ты фактически возвращаешься, чтобы продолжить свой первый контракт.
Со своей колокольни я бы посоветовала работать за бОльшие деньги дома, ходить на самые лучшие курсы в твоём городе и через некоторое время подавать документы на более приемлемую для себя должность, если уж так хочется вернуться на корабли.






Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » Списание с судна.... (....горький опыт....)
Страница 5 из 18«12345671718»
Поиск: