[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 10 из 11«12891011»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » А стоит ли работать на круизах???
А стоит ли работать на круизах???
Juletka_79Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:39 | Сообщение # 136
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 5
Статус: Оффлайн
позор в том, что наши на лайнерах слишком много бухают, и это очень неприятно слышать когда в лицо с ухмылкой говорят что еще один твой пайзано из-за пьянки дезимбарк, а ты тоже любишь выпить?  
Одни бухают, другие дают всем направо и налево... Классную репутацию создают всем украинцам, чоуж....




 
oalinkaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 02:02 | Сообщение # 137
Experienced SeaWoman
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Награды: 11
Статус: Оффлайн
каждый ведет живет для себя и принадлежит сам себе, не осуждайте чужой образ жизни... пусть учатся на своих ошибках значит, лишь бы не во вред окружающим.



 
fga83Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 03:23 | Сообщение # 138
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Оффлайн
судить легко совет дельный - уже сложнее))) я своё наказание понёс уже тогда



 
C2H5OHДата: Воскресенье, 20.10.2013, 10:53 | Сообщение # 139
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата fga83 ()
судить легко совет дельный - уже сложнее))) я своё наказание понёс уже тогда
The same shit, bro.
У меня сложилась ситуация такая: получил 3 ворнинга на рояле и полетел домой в депрессивном настроении, думал что обратно на корабли не пойду работать, но после более-менее нормально поставленной рабочего процесса и условий для работы на корабле - мой город (а точнее - рабочие места) просто кажется адом на земле. Ближе к сути: в загране и паспорте моряка никаких штампов о списании просто нет, и, собственно, думаю - стоит ли указывать такой предыдущий опыт работы и говорить, что контракт был окончен?






Сообщение отредактировал C2H5OH - Воскресенье, 20.10.2013, 10:54
 
fga83Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:45 | Сообщение # 140
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Оффлайн
меня сняли со штампом в паспорте а ежели у тебя нету то просто лучше для тебя и  не упоминать для нового работодателя думаю так - отработал и не возвращался )))... у меня на суше работка вроде как неплохая но сопоставив расходы на море и на суше за полтора года пришел к выводу что денги на корабле не так разлетаются))) Удачи



 
olyaДата: Вторник, 28.01.2014, 14:32 | Сообщение # 141
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,я хочу устроится на работу на лайнер вместе с подругой.Это вобще реально попасть на один корабль?На сколько хорошо надо знать английский?Как на собеседовании отнесутся к тому что есть опыт работы в налоговой?
И еще такой вопрос,все пишут о том что эта работа хороша тем что помимо работы ты путишествуешь.Как это происходит?то есть когда судно заходит в порт,у тебя есть возможность выйти в город,пройтись по экскурсиям,по магазинам,поваляться на пляже?тот адский труд на корабле и вознаграждение за него достойного друг друга?




 
Juletka_79Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:31 | Сообщение # 142
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата olya ()
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,я хочу устроится на работу на лайнер вместе с подругой.Это вобще реально попасть на один корабль?На сколько хорошо надо знать английский?Как на собеседовании отнесутся к тому что есть опыт работы в налоговой? И еще такой вопрос,все пишут о том что эта работа хороша тем что помимо работы ты путишествуешь.Как это происходит?то есть когда судно заходит в порт,у тебя есть возможность выйти в город,пройтись по экскурсиям,по магазинам,поваляться на пляже?тот адский труд на корабле и вознаграждение за него достойного друг друга?
Английский нужен средний разговорный, на том уровне что бы вы могли пройти собеседование, т.е рассказать о себе, продемонстрировать что вы знаете о будущей работе, ответить на полученные вопросы. Т.е хотя бы pre-intermediate.  Со слов своих подруг репетиторов английского, они часто занимались подготовкой ребят к собеседованиям. Даже те у кого англ. был на уровне "май нейм из Ваня" за 10-15 занятий подготовились достаточно хорошо что бы успешно пройти собеседование. Но, конечно, это не касается позиций типа хостесс, где инглыш должен быть флюент. В общем, важно сообщить преподавателю цель, ради которой вы учите английский, и результат не заставит себя ждать.
Советую для начала выбрать желаемую должность, составить резюме на английском и начать рассылать по всем крюингам. В ожидании собеседований начните подтягивать язык. Если знаете два языка, то это хорошее преимущество. 
Кроме того есть разные морские школы где можно получить сертификат официанта или стюардессы. Это повысит ваши шансы уйти в рейс




 
olyaДата: Вторник, 28.01.2014, 15:57 | Сообщение # 143
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну на счет английского я не переживаю,я в принципе на уровне интермидиат знаю.меня больше иртересовал вопрос можно ли с подругой попасть на один рейс?
Как проходит собеседование?можно ли по скайпу или только ехать в одессу либо киев?(я просто с Украины)от чего зависит возьмут тебя или нет?только от языка?или должен быть опыт работы официантом или кем то еще из таких специальностей?




 
Juletka_79Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:37 | Сообщение # 144
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Цитата olya ()
Ну на счет английского я не переживаю,я в принципе на уровне интермидиат знаю.меня больше иртересовал вопрос можно ли с подругой попасть на один рейс? Как проходит собеседование?можно ли по скайпу или только ехать в одессу либо киев?(я просто с Украины)от чего зависит возьмут тебя или нет?только от языка?или должен быть опыт работы официантом или кем то еще из таких специальностей?
даже если  вас обеих одобрят, не рассчитывайте особо попасть на один корабль. Особенно в первом контракте.  
Все когда то ехали в первый раз, а это значит что при собеседовании опыт не самое главное. Очень многие писали липовый опыт работы, ведь никто это не проверяет.




 
Rediska_ZedДата: Суббота, 12.04.2014, 16:30 | Сообщение # 145
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
olya , 
хочу сказать, чтоэто практически нереально попасть с подругой на один корабль. можете на этоне надеятся. Для того чтобы супруги попадали вместе - это головняк дл якомпании, нужно оформлять документы, да и то попадают супрги часто с разницей в 1-2 месяца. итого вместе они даже не полный контракт. Так что забудьте об этом. Вообще вам мой совет - не привязывайтесь к людям до попадания на корабль. ибо там такая мешанина, что куда б вы не попали - первое время бороться со всеми непонятками и проблемами вы будете один на один. никто вам не поможет и не поддержит. так что либо вы смело бросаетесь с головй туда, и потом как повезет в плане общения. либо если вас это так пугает - лучше не ехать вообще. Да и вообще, нужна определенная смелость зная что тебя ждет, идти работать на корабль. ибо первый контракт - вы запомните навсегда))).
Хочу поделится своим небольшим опытом работы на корабле. Итак. предисловие: я имею диплом специалиста по проф - ресторанный бизнес, общепит. пока училась - нажралась кухни по полной, возненавидела ее как могла и  потому закончив универ пошла в продажи. Работала менеджеров на ТВ. все нравилось. и работала б там до сих пор, но в моей жизни намечались перемены, и чтобы год до них не прошел все так же рутинно, я  решила действовать и что-то изменить, повидать мир и заработать денег. Как раз рекламировала компанию по трудоустойству на корабли.Это мне показалось почти знаком. список был прост : повар (муж.), кондитер ( м/ж), бастюарт (м/ж), вейтеры баффеты, дьюти фри (м/ж). естесственно я намылилсь на дьютик, но по ходу мне сказали, что туда очень медленно набирают, и с первого раза могу не пройти по англ язу, а вот мой диплом считай повара дает мне шансы пройти на кондитера почти без заминок, почти с 90%! Ну кароч. я развила бурную деятельность - пошла на курсы  подтянула англ. так как по профессии не работала - составляла липовые фотки своих печенек, пару дней стажировалась вспомнить как хоть держать конд мешок и тд. короче липа проканала, англ был в норме ( интермедиат), навыки менеджера помогли мне себя продать идеально))). Через три месяца - я на корабле. принцесс крузес. Позиция - кондитер.
1. день. Ад на воде. привезли нас утром. пол дня всякая фигня по безопасности. потом - сразу за работу. поставили на раздаточную линию. чувак в паре со мной - из Перу. я нифига не понимала что он говорит, что хочет. металась. потела,бегала, дергалась все орали, че-то хотели. шеф орал. Я ничего не понимала, отсюда - паника.  вокруг - одни филипинцы, индусы и иже с ними. на километр - ни одного русского. чтобы хоть понять что от меня хотят и где вообще блин я. к 10 вечера ( с 3 дня) меня трусило, на лице - нервная  кривая улыбка, в глазах - застывшие слезы. шеф видать узрел мой неадекват и отпустил меня пораньше. до кабины я добиралась 40 минут - заблудилась. блуждала я в принципе еще 2 недели опосле через раз. Итак два первых дня я спала прямо в униформе не переодеваясь и не принимая душ- от усталости моральной и физической я не могла сделать шаг и хотя бы помыться. проклинала день когда на это пошла, но не могла ничего поделать - чтобы попасть на корабль мне пришлось одолжить 2000 баксов( сюда входит все затраты). так что попала на корабль я с минус  -2000 долл. зп тогда было 1500. билет при списании ранее срока 2000. короче, просто чтобы выйти в ноль - нужно пахать минимум три месяца. Постараюсь кратко  :
 а). Как бы вы не знали англ яз - сленговый корабельный язык там главенствует. при чем индусы мямлят вообще нечленораздельное нечто, у филип свои словечки и произношение и тд. было примерно так: шеф говорит "Пойди туда возьми брбрбр, принеси сюда брбрр, потом сделай из него бллбл, и отнеси в бдбдбд. Потом когда все закончишь спроси у ГЛглгл что еще сделать. и чтоб через 5 минут вернулась ко мне, поняла?! А вечером когда будет кркркр, будешь стоять с ХРхрхр, и делать будешь : прпрпр,  цкцкцкц, гргргр, и мрмрмр! все, иди!" Никто тебе не помощник, никто ничего не объясняет и все только злятся. инвентаря вечно не хватает, личные ножи все тырят и тд.  Все люди на одно лицо - просто серая масса сквозь которую ты бегаешь в панике. и всем на тебя плевать.
б). рабочий график. 6 месяцев без выходных по 13 часов-так в контракте. так и есть. никаких выходных - вообще. лишнего часа даже. Мне повезло - попали на ремонт! было 3 дня выходных где я просто спала! но попадание на ремонт- это мегавезение! а так мой рабоий день первые 3 месяца был в среднем около 15 часов. Три дня был  по 18  - после чего я потеряла сознание прямо на рабочем месте от переутомления.
в). Здоровье. ...   Всегда считала себя здоровым физически человеком. но в атмосфере вечного переутомления, нервного напряжения я проболела почти весь период за исключением первых 3 недель. перечислю: началось все с вакцинации. мы входили в Багамы. всему кораблю сделали прививки от каких-то насекомых. весь корабль переболел каким-то типа гриппом. Первых два три дня страшная слабость, потом пропадает голос дня на 3, потом температура 38, потом кашель сильный 2 недели. эта штука наверное подкосила мой иммунитет. ибо потом началось - огромные абсцессы, затем онемение пальцев ног, потом начали гнить ногти на ногах ( мне на борту делали операцию и удаляли на больших пальцах полностью ногтевые пластины), и сильнейшая аллергия  на перчатки (в которых мы все время работали), варикоз.  У моей коллеги девушке 30 лет - быстрое старение кожи на лице + сильно развивалась экзема., варикоз. Хочу добавить - мед пункт - не для вас, а против вас. из всего списка мне давали больничный 1 раз на два дня - когда оперировали пальцы.  ноги в бинтах просто не влазили в обувь. 
г) посмотреть мир. ха! я выходила в мир 3 раза в начале контракта, и потом лишь перед окончанием, опомнившись что скоро уеду домой, а карибского моря не щупала даже.  За три недели до отъезда тупо забила на работу. на шефа, на весь мир, на сон - и немного погуляла и пофоткалась. до того словила себя на мысли - что не видела неба три месяца. кухня и кабины - вообще без окон. потолок стены - все из серой стали. кабина крохотная бардового и бежевого цвета. в крю бар попадала ночью - неба не видно. на оупен дэк - выходить  когда плывешь - запрещено.
д). деньги. тут не соврали. платили все вовремя. в рабочее время выскакивали в дьюти фрии - купила себе всякой парфюмерии со скидкой 20%. Качественно.
е). любовь на корабле. многие в нее бросаются лишь потому, что так легче все это пережить. но физически утомляет только еще больше - вообще почти не спит народ.
ж.) развлекалово. оно есть. по расписанию. я провела на борту и Новый год и 14 февраля, 8 марта. вспоминая эти дни лишь как еще больше загруженные работой. но для людей у которых позиции попроще есть диско, конкурсы, концерты и тд. Они ходят, пьют, и тд. Я это делала с ужимкой сна. Например пойти на диско - это сон 2 часа. 
з). сон и время.  - это самая крупная валюта на корабле. любого человека который тебе хоть чем-то помог выдрав это из своего графика - можно смело записывать в бест френдз. Таких мало. Но Слава Богу мир не без добрых людей. тех, кто помогал мне  - благодарна по сей день. Спасибо!))). без вас-я бы чокнулась. все разговоры  о сне - если ты спал подряд 5-6 часов - ты вообще крут, и капец как выспался! обычно у меня это было 4-5 часов. Через время я раззнакомилась с народом, и чтобы не сойти с ума и как то быть в социуме жертвовала сном во благо хоть какого-то общения.
 Подведу итог - если вы человек. который добросовестно выполняет свою работу. а не пофигист - нервак - это то что вас ждет сто процентов. Тем кто плевал на многое - жилось значительно легче. Но и апрайсал у них был не ахти.  Если вы не специалист в том деле на которое собираетесь и вам оно не по душе  - мой список вам обеспечен. Я хоть и училась и знаю свой предмет, но руками давно не работала по этой специальности. многое забыла, потому мне все давалось с двойным усилием. Согласитесь не в кайф работать, когда на каждом собрании ежедневном перед всей командой шеф тебя гнобит, что у тебя руки с попы, и он не обязан тебя всему обучать)). Нужно четко знать свои обязанности. Все вокруг норовят сбросить на тебя свою работу. В том числе и вышестоящие. Подскажут, что ты идиот вообще делаешь не свое - могут лишь умные опытные друзья. Надеюсь. они у вас будут. Ранее на эту позицию брали только мужчин, но несколько лет назад. стали брать и женщин. задумайтесь. От тягания тяжестей у меня прилично накачались мышцы спины и рук.  Вообще все описания перипетий куча - хоть книгу пиши. 
Из плюсов - да, я получила свои деньги. Потратила за все время около 900 баксов - немного шмоток, парфум, чемодан+ напитки и сигареты. Познакомилась с новыми людьми. Просветилась в плане национальностей и их особенностей. Пожила на мегакорабле. Побывала в США и на Карибах. Поплавала в карибском море и повалялась на одном из лучших пляжей мира. Получила огромный жизненный опыт. Окунулась в иной мир, неведанный доселе - мир вечного отдыха. Хоть ты и вкалываешь как раб, и отношение рабское - все таки странное ощущение наполненности жизни и вечного праздника присутсвует. Видимо оно передается от пассажиров)). ну и побывала на лучшем костюмированном американском Хеллоуне в своей жизни.
Стоило ли оно того? Не знаю. Но утро, когда моя нога ступила на землю покидая корабль  - точно можно отнести к одному из лучших в моей жизни))).




 
Voyager7Дата: Четверг, 11.05.2017, 09:48 | Сообщение # 146
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Rediska_Zed, вам нужно книгу писать. Спасибо за такое подробный комментарий, хоть ему уже и 3 года))



 
ElinorДата: Пятница, 12.05.2017, 10:37 | Сообщение # 147
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите, пожалуйста, в какой крюинг обращаться начинающему по специальности помощник повара.В частности ,какие требования для устройства на судно "Марко Поло". Ознакомившись с сообщениями на форуме можно сделать вывод, что туда берут всех, даже без знания английского, странно, это ведь круизник. Недавно туда направили из Одессы семейную пару вообще без образования и с проблемами с милицией. Вероятно играют роль другие критерии, а какие именно?



 
GomezДата: Пятница, 12.05.2017, 11:33 | Сообщение # 148
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1361
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Цитата Elinor ()
"Марко Поло"
Насколько понял с отзывов про марко поло, это вообще дно. Там всем рады. Ну и размер благодарности за уход в рейс тоже играет роль.




 
ElinorДата: Суббота, 13.05.2017, 10:36 | Сообщение # 149
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо Gomez! Может быть, Вы можете подсказать - какой крюинг в Одессе больше подходит для новичка по всем условиям? Заранее спасибо.



 
ioorlovДата: Вторник, 06.06.2017, 12:07 | Сообщение # 150
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Elinor, Я бы воланс посоветовал. Я там работу нашел. Все четко было.





https://vk.com/ioorlov
 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » А стоит ли работать на круизах???
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск: