[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » А стоит ли работать на круизах???
А стоит ли работать на круизах???
Garik-MДата: Суббота, 08.09.2012, 17:10 | Сообщение # 91
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не скажу что оч. хочется на лайнер. Не от хороших зарплат идут туда. Деньги и только деньги. Сам лично не страдаю розовыми романтическими мечтами о том как увидеть мир. По поводу хорошего настроения - не получается у меня по жизни искусственно улыбаться когда плохо физически или морально. Вот по этому и спрашиваю. А разве бывали случаи, что человека увольняли за "не улыбание" или даже понижали в должности? Хотя ведь это строго в контракте прописано..



 
NadinkaДата: Суббота, 08.09.2012, 19:48 | Сообщение # 92
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 939
Награды: 68
Статус: Оффлайн
Garik-M, , уволить или понизить в должности за несоблюдение принципа гостеприимности? Да запросто! Умеют, могут, практикуют) Мы все живые люди, у всех бывает hard time, поэтому если девочка разок засветится с глазками на мокром месте, то ничего страшного. Но вот постоянное выражение лица а-ля " я вот только съел тазик лимонов без сахара" вряд ли будет воспринято на ура. К тому же надо понимать, что и от должности зависит это требование. Когда клинер чистит туалеты, улыбка будет не к месту)) Подавляющая часть гостей на лайнерах- милейшие люди, которые автоматически вызывают хорошее настроение, то есть в случае чего они сами и повеселят, и порадуют))) Вообще, это несерьёзная причина, чтобы отговорить себя от работы в море! Хотя кому как, конечно...





Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
flydishkaДата: Суббота, 08.09.2012, 22:54 | Сообщение # 93
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Оффлайн
smile стоит не стоит....не хочу никого обидеть,но чё вы сами не решив для себя от людей хотите? нужно конечно быть реалистом-и понимать все за и против,но опять ттаки-это только ваше решение,боюсь что никто не возьмет насебя ответственности сказать вам-конечно едь!,эххх...я уже аж чешусь весь,даже сны всякие уже нетерплячие снятся,так в море хочется... smile smile smile





Белый пароход-чёрная работа.
 
Lianna3790Дата: Пятница, 21.09.2012, 17:21 | Сообщение # 94
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем приветушки))я четыре года работала в Турции в де люкс отеле,гест релашион.Английский был разговорный,но блин турчата упорно не хотели говорить со мной по англ и пришлось выучить турецкий))в конце концов англ подзабыла:-(Сейчас позвали на собеседование на лайнер.Хотела спросить у бывалых)Как англ нужен какой уровень??Расскажите работающие)заранее спасибо



 
krabДата: Воскресенье, 30.09.2012, 20:37 | Сообщение # 95
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите бывалые Имеет ли значение для трудоустройства на лайнер, опыт работы в море по добыче краба? График работы был 16 часов через 8, без выходных, без заходов в какие - либо порты, землю вообще не видел 2 месяца... Работа была тяжелая физически и психологически - конвейерного типа, без права на остановки, под прицелом видеокамеры.Наличие в прошлом паспорта моряка будет являться плюсом при трудоустройстве? И на какие позиции можно рассчитывать с таким опытом, если конечно вообще можно на что то рассчитывать smile
Спасибо заранее за ответ.




 
NadinkaДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:50 | Сообщение # 96
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 939
Награды: 68
Статус: Оффлайн
Lianna3790, Привет, на ресепшен английский нужен свободный! Турецкий тоже может пригодится как второй иностранный на европейских маршрутах, так что пробуй, все должно быть хорошо!)
krab, , для работы в сфере сервиса этот опыт важен только с психологической точки зрения, поскольку подтверждает твою готовность очень много физически трудиться. В любом случае надо будет рисовать опыт в отеле или ресторане, чтобы пройти собеседование на стюарда или официантом... Также можно попробоваться в provision store, на склад, неплохая должность, начальства мало, денег средне около 1500 может быть... В любом случае, важно знание английского, куда бы ты не пошел! Удачи!






Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
Alikatya8989Дата: Пятница, 05.10.2012, 13:32 | Сообщение # 97
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А по-моему туда стоит хотя-бы раз поехать, очень закаляется характер.



 
ПуляДата: Суббота, 13.10.2012, 01:21 | Сообщение # 98
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Знаете, пока читала 7 страниц данной темы, все 4 контракта перед глазами пробежали. И про улыбку тоже правда и про тяжести и про то, что канадская сотрудница променяла работу...все это мне знакомо. До того, как я решила идти плавать в море (решила идти только из-за того, что здесь мой английский, который выучила сама по книгам, применять не могла и было обидно) я работала в солидной конторе с хорошей зарплатой. Ну и что это было? Каждодневные проклятые маршрутки (это я ненавижу больше всего), отдых только по воскресеньям, одни и те же дискотеки, одни и те же люди, куча фальши (даже при обилии пакостей и лизозадов на судне я видела гораздо больше искренности чем дома).
Когда сообщила маме о своем решении, она сказала "Только через мой труп". В итоге, естественно, я добилась своего.
Первый мой контракт был конечно же самым тяжелым - физически, вспоминаю опухшие ноги, которые не влазили в обуви, трещины на коже такие, что бежала в соседнюю каюту к девочке, чтобы та застегнула мне рубашку - было очень больно. НО НИ РАЗУ ЗА 4 КОНТРАКТА Я НЕ ПОЖАЛЕЛА. Да, называйте меня как раз тем человеком, который сбегает от бОльшей ответственности дома, ведь на судне мы на всем готовом. Но работа на судне это и есть авантюра, это и есть путешествие. Это другой мир. В какой-то момент он хуже (как всегда хочется домой в те моменты когда все плохо, а через 2 часа сидя в крю баре уже и не помнишь об этом), но больше хороших моментов. Я познакомилась с потрясающими людьми, со многими из них здесь в Одессе у меня сейчас очень близкие отношения. Мой английский стал перфект. В последствие из-за работы пришлось выучить еще 2 языка. И я думаю, что они мне ох как пригодятся в жизни! Да я не увидела весь мир, но я увидела за 1 контракт больше, чем многие мои богатые друзья за всю жизнь. Меня туда не то, что тянет, я как будто веревками привязана. Сейчас мне уже 28 (это к тому, что девочки спрашивали - а не поздно ли) и я не жалею ни об одном дне проведенном на судне. Были моменты когда я работала и по 20 часов, были моменты когда лицо болело от улыбки. Когда ты привыкаешь что спина мокрая это не есть гуд. НО! Лично для меня оно того стоит.
Самое главное, когда я шла в рейс, оставив работу, которую любила раньше я совершенно не знала чего хочу. чем хочу заниматься. Сейчас я знаю, я выберу любую работу лишь бы путешествовать, сейчас я определила для себя дверь через которую хочу идти по этому пути. И судно мне в этом помогло. Я уже молчу о том, что я встретила человека, который изменил многое во мне благодаря моей к нему любви и пусть не сложилось, но оно было.
Дело за малым.




 
AnnastrongДата: Суббота, 13.10.2012, 17:30 | Сообщение # 99
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я согласна.Когда я была в первый раз,я рыдала,проклинала эту работу,Америку,американцев.Я жутко хотела домой,к маме,к ребенку.Но сейчас я в отпуске,и я хочу назад wacko wacko Так что значит в этом что-то есть!Может кризис в моей стране,может отсутствие возможности хорошо зарабатывать, но меня тянет туда,в чужую страну,к глупым американцам(которые живут намного лучше,чем мы-умные cool )Во всем есть свои плюсы и минусы.Так что ребята не слушайте никого,просто попробуйте!!! wink



 
KisuliaДата: Суббота, 20.10.2012, 17:19 | Сообщение # 100
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Пуля,
на 100% согласна. У меня во многом похожая история. На первій контракт ушла в 33 года.Жалею только об одном - что не сделала это в19-20 лет. Больше ни о чем




 
C2H5OHДата: Суббота, 15.12.2012, 20:24 | Сообщение # 101
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Собственно, ситуация такая, что решил я опять пойти в море после 8 месяцев пребывания на суше. Но хотелось бы пройти собеседование без ошибок, так что спрашиваю совета: стоит ли говорить о прошедшем опыте работы на другой компании или нет? Не хочется слышать вопросы типа "а почему ушёл?", "почему не вернёшься в ту же компанию?"

Вот и стоит теперь вопрос передо мной: говорить или не говорить?




 
GomezДата: Суббота, 15.12.2012, 22:00 | Сообщение # 102
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1387
Награды: 9
Статус: Оффлайн
8 месяцев это нормальный перерыв. У меня 2 раза по году, что не помешало устроиться вновь и вновь. Имеет смысл скрывать свой прошлый опыт если:
1. были залёты
2. хотите претендовать на стафф- или офицерскую позицию, а до этого работали крю.




 
oalinkaДата: Воскресенье, 16.12.2012, 00:00 | Сообщение # 103
Experienced SeaWoman
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Награды: 11
Статус: Оффлайн
однозначно стоит, так у тебя будет преимущество перед другими кандидатами, просто возникнет вопрос почему меняешь компанию .... но я бы наверное еще добавила, что если есть опыты в нескольких компаниях на совершенно разных позициях - лучше что-то умолчать, иначе тебя воспримут несерьезно...





Сообщение отредактировал oalinka - Воскресенье, 16.12.2012, 00:01
 
greenДата: Суббота, 29.12.2012, 02:03 | Сообщение # 104
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну корпорация одна - если захотят проверить, то проверят. А так, мало ли чего не бывает. С опытом можно претендовать на позицию повыше. Ну а так, вам решать.



 
RFleurДата: Вторник, 29.01.2013, 18:30 | Сообщение # 105
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Меня больше волнует вопрос о том, что делать после окончания карьеры на лайнере, ведь всю жизнь кататься ж не будешь. А потом? Без опыта на нормальную работу не берут, а после того как получал на корабле в среднем 1000 $ тяжеловато идти на З/П 2500 гривен (300 $).  sad





Вкус яда и конфет, падений и побед...
 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » А стоит ли работать на круизах???
Поиск: