[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » А стоит ли работать на круизах???
А стоит ли работать на круизах???
KisuliaДата: Вторник, 29.01.2013, 19:00 | Сообщение # 106
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (RFleur)
Меня больше волнует вопрос о том, что делать после окончания карьеры на лайнере
Имея знания о разных странах мира, а также кой-какой капитал, возможностей неизмеримо больше, чем для тех, кто работал на суше(средний человек, Абрамовичи и Ахметовы не в расчет). Можно открыть свой бизнес. Например, неекорорые филиппинцы покупают участок земли, строят многоквартирный дом, сдают в аренду, имеют и себе, и детям-внукам на всю оставшуюся жизнь. Кто-то открывает турагенство. Кто-то просто покупает недвижимость и сдает в аренду, с этого имеет пассивный доход, а работает так, для удовольствия. Кто-то создает семью и может ее неплохо обеспечить. В любом раскладе моряки в выигрыше по сравнению с теми, кто проработал на суше самые продуктивные годы за 2500 грн. и не имеет к 50 годам ничего, кроме долгов и болячек. И великолепного вида из окна хрущевки. Если крупно повезет и обломится наследство, та хрущевка может быть его. А заработать даже на облезлую хрущебу(тем более хороший дом в приличном месте) на это-не хватит нескольких жизней, даже с учетом кризисного снижения цен. И побывать в лучших уголках мира - не многие люди могут себе позволить заплатить за такое удовольствие+еще и заработать что-то. Не каждому дадут визу(в ту же западную Европу, Австралию и США), даже если деньги на путешествие есть. Каждый человек сам хозяин своей жизни...А "жизнь одна, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". smile Удачи всем, на суше и на море.






Сообщение отредактировал Kisulia - Вторник, 29.01.2013, 21:09
 
kosunitДата: Среда, 30.01.2013, 02:59 | Сообщение # 107
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Оффлайн
[b]Kisulia, поддерживаю 100%!!  RFleur[/b], если Вас в Украине ничего не держит, то можно попробовать поехать жить в Европу, например, в Польшу. Если Вам нравится сфера туризма, и имея опыт работы на круизных лайнерах и знание языков, то есть шанс устроится работать в отеле. Также имея любое законченное высшее украинское образование(даже бакалавра, специальность не имеет значение), можно поступить на магистра на туризм.(Стоимость года обучения от 1500дол.). Почему именно в Польшу?, просто потому, что там очень похожая культура на нашу и Вы быстро адаптируетесь. В любом случае, выбор зависит от целей и желаний.



 
oalinkaДата: Среда, 30.01.2013, 12:16 | Сообщение # 108
Experienced SeaWoman
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Kisulia,  я полностью с тобой согласна,но не нужно ставить в пример филипосов - у них совершенно другие цены в стране, они понятное дело отхерячив год на корабле уже приезжают миллионерами, покупают по 5 машин,земли, дома и детям на колледж отдают. нам денег с первого контракта не хватит даже тумбочку купить.





Сообщение отредактировал oalinka - Среда, 30.01.2013, 12:18
 
KisuliaДата: Среда, 30.01.2013, 15:49 | Сообщение # 109
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (oalinka)
филипосы..... отхерячив год на корабле уже приезжают миллионерами, покупают по 5 машин,земли, дома и детям на колледж отдают
И ты права, цены у нас не филиппинские. Там дом приличный за 30-40 тыс. долл.можно возле моря купить.И даже дешевле, смотря где. Подумываю перебраться куда-нибудь туда на пенсии :))) Жизнь покажет, еще до нее пахать и пахать, как медному котелку. Одна знакомая девочка украинка вышла замуж за филиппинца, с которым познакомилась на судне. Купили дом, живут счастливо уже года 3, уже есть ребенок, симпатичная такая девчушка:).  Она Украину с ее ценами и климатом вспоминает как кошмарный сон, который хочет забыть.






Сообщение отредактировал Kisulia - Среда, 30.01.2013, 18:42
 
oalinkaДата: Среда, 30.01.2013, 17:33 | Сообщение # 110
Experienced SeaWoman
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Награды: 11
Статус: Оффлайн
Kisulia, на счет этого да, если есть деньги - то жить там можно. Климат видно там у них вообще какой-то магический, они в 50 выглядят на 30, никакой седины, никаких морщинок...Замуж за филиппинца это конечно экстрим :))



 
KisuliaДата: Вторник, 05.02.2013, 04:02 | Сообщение # 111
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Плюсы работы в море

Пожалуй, ни одна другая профессия не вызывает столько споров, как профессия моряка. Некоторые называют много причин, почему не стоит идти в море, другие же мечтают о подобной работе. Мы не собираемся занимать какую-либо сторону и просто перечислим положительные и отрицательные стороны профессии моряка.

Начнем с плюсов:

Высокие зарплаты
Конечно, высококлассный специалист и на суше может заработать хорошие деньги, однако если сравнить средние зарплаты в море и на берегу, то очевидно, что среднестатистический моряк имеет высокий доход.   При этом в морской нефтегазовой отрасли уровень зарплат еще выше. Так что если вы желаете в разумные сроки накопить на квартиру, машину и дачу, то работа в море - это один из реальных путей.

Быстрый карьерный рост
Если начать морскую карьеру достаточно рано и грамотно ее спланировать, то уже к 30 годам можно стать капитаном. На берегу быстро продвинуться по карьерной лестнице гораздо сложнее.

Полное обеспечение во время работы в море
Пока моряк работает на судне, судовладелец  полностью оплачивает питание, рабочую одежду, перелеты, гостиницы и др. Т.е. отсутствуют обычные ежедневные расходы, которые неизбежны на берегу. Особенно это удобно  для тех, кто копит деньги.

[b]Возможность посмотреть мир и попутешествовать

Даже с учетом тенденции к уменьшению времени нахождения судна в порту,  у моряков остается возможность побывать в разных местах нашей планеты, что недоступно рядовому обывателю. Кроме того, автор лично знает нескольких моряков, которые после окончания контракта не возвращаются домой, а проводят время в экзотических странах. Моряк, по большому счету, может легко поменять свое место жительства без какого либо ущерба для своей работы и доходов.

Длительный отпуск
Большинство моряков отдыхает 4-6 месяцев в году. Ни одна специальность на берегу не сможет похвастаться такой продолжительностью отдыха.

Возможность лучше узнать культуру других стран, работая в интернациональном экипаже
Большинство современных экипажей состоит из моряков разных национальностей.  Работая на судне, можно лучше ознакомиться с особенностями и привычками представителей других культур, а также попробовать кухни разных народов мира. Кроме того, это отличная возможность для совершенствования знаний иностранных языков.

Возможность найти высокооплачиваемую работу на берегу
Многие компании, работающие в морской сфере, при найме сотрудников зачастую отдают предпочтение кандидатам с серьезным морским опытом. Как правило, зарплаты в таких фирмах сравнимы или незначительно меньше зарплат в море.

Востребованность
Большинство современных перевозок на длинные расстояния осуществляется морем, других столь экономически эффективных способов транспортировки грузов человечество еще не придумало. Кроме того, человечество наращивает темпы освоения океанов, поэтому моряки без работы не останутся. Даже несмотря на мировой кризис, согласно последним отчетам BIMCO, существует некоторый дефицит офицерских кадров.




 
KisuliaДата: Вторник, 05.02.2013, 04:28 | Сообщение # 112
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Минусы работы в море

Минусы:

Тяжелый физический труд
Работа в море по большому счету совсем не сахар, рабочий день часто превышает 12 часов, отсутствуют выходные, кроме того на усталость влияет вахтовый метод работы 6 через 6 часов и постоянная смена часовых поясов. Также зачастую приходиться работать либо на жаре в тропиках, либо наоборот замерзать в северных широтах. Не стоит забывать и о постоянной качке, особенно в зимнее время года.

Опасность для здоровья
Работа в море достаточно травмоопасна и чревата серьезными последствиями  при несоблюдении правил безопасности. Некоторые типы судов занимаются перевозкой легковоспламеняющихся и токсичных грузов, кислот и др, и это тоже добавляет риска профессии моряка. Также на большинстве судов нету врача, поэтому вовремя получить квалифицированную медицинскую помощь не всегда возможно.

Разлука с близкими
Хотя  в последнее время имеется тенденция к сокращению сроков контракта, среднестатистический моряк оторван от семьи примерно 6-8 месяцев в году. Однако эту проблему несколько позволяет нивелировать развитие современных средств связи и интернет.

Пираты
Зачастую суда проходят через опасные зоны, и существует серьезный риск подвергнуться пиратскому нападению. Огнестрельное оружие запрещено к хранению (и использованию) на торговых судах, поэтому при нападении пиратов моряки фактически беззащитны. В лучшем случае судно просто подвергается ограблению, в худшем  пираты могут держать моряков по многу месяцев в плену в ожидании выкупа.

Нахождение в замкнутом пространстве
Работа и жизнь моряка в море ограничена размерами судна. Хорошо, если судно спроектировано по высоким стандартам уровня жизни с большими помещениями и местами для отдыха, потому что до сих пор существует много судов с маленькими каютами, общими туалетами и душевыми, где отсутствуют какие-либо дополнительные удобства, например, сауны, тренажерные залы и др.
Кроме тесноты на психику влияет длительное нахождение с одними и теми же людьми в экипаже. Впрочем, при работе на коротких контрактах эта проблема не так актуальна.

Дороговизна обучения и необходимость регулярно менять морские сертификаты
Одним из минусов работы моряка является регулярная необходимость проходить переподготовку, обновлять сертификаты и подтверждать рабочие дипломы. Это не только отнимает время отдыха, но и стоит весьма приличных денег. Некоторые судовладельческие компании в качестве бонусов за работу, готовы взять расходы на обучение на себя.

Отсутствие государственной пенсии
Во многих странах моряки не платят взносы в пенсионный фонд и зачастую вообще не платят налоги. Поэтому рассчитывать на нормальную пенсию в преклонном возрасте не приходится. Так что забота о проживании в старости полностью ложится на плечи моряка.




 
KisuliaДата: Вторник, 05.03.2013, 17:08 | Сообщение # 113
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Из личной переписки....
Один из зарубежных друзей заинтересовался, что меня подвигло бросить все и уйти в моря....Вопрос затронул много воспоминаний 5-летней давности. Письмо получилось длинным и, по его словам, интересным....Наберусь смелости поделиться выдержками из него....как говориться в public area

.............I started to look for the job abroad and in some moths later found the company who offers a job on cruise ships.  I passed the interview and get my first job like a steward in restaurant. I like the offer a lot for many reasons..

All the aspects of the seafarer’s life involve adventure, traveling abroad, and seeing diverse ports. But a seafarer would have to be keen to work hard hours,, and as a result, would have only a little and a limited time to take pleasure in the offshore experience.

Advantages
1)      Opportunity to travel and to see the world, which was my secret dream I could never realize working at home. If you have breaks, you can go ashore and enjoy ports the ship is staying in.
2)      Lots of work, but simple one (demanding and not challenging), so I can forget bad things left behind home, actually you do not see home for 7-8 month that was absolutely fantastic(for me)
3)      You can earn tremendously much more than staying in Ukraine and doing high qualified job, and work less, though you expected to work 10-13 hours a day without a day off, but the nature of job you has no comparison with what I have done before. So the ratio of benefits/labour input is skyrocketing comparative to work and life at home. In other words, at home you are more like a slave who have to spend all you earn so hard for survival only.
4)      You can save a lot as you do not pay for food, accommodation, utility bills, cloth.  At home you can earn only 100-500 Usd a month (depend on the city you live) and spend all for survival bills with no chance to save or develop.
5)      You can make new friends and get to know people of different nationalities
6)      You can get new experience of working outside the country, which may develop into profession later if you like so and succeed.
7)      You can see how and where you can apply your knowledge’s and skills on board.Later you can change position/department/company for a better one.
8)      You can enrich your life to the horizons you could never ever imagine at home.
9)      Despite of long hours of work, you still have more time to enjoy your life than at home, and spend your limited free time with highest quality
10)  If you buy in the shop, you feel like a queen as you buy ONLY what you want(computer, camera, presents for friends etc) not what you need (transport fee, rent fee, utility bills, food)
11)  You do not need to go to market/supermarket and cook for yourself and wash the dishes– somebody takes care of. So you save lots of free time to enjoy your breaks with maximum use and efficiency
12)  You can enjoy variety of high quality food on board for free that you do not ever know at home, you can try cousines of all countries
13)  You are provided with uniform, company will clean it for you.No need to buy cloth to look good at work, no pain what to dress in and how do you look in.
14)  You can use swimming pool and gym for crew for free (if available and If you have power to go there)
15)  You have medical insurance(but not dental one)
16)  Seamen usually are friendly and helpful…those they are different people, the same like on land. Seafarers come from all over the world spending their lives close to the sea as they find life at sea to be a unique existence.
17)  You can enjoy socializing or partying, again, if you have time and energy for it (that I was deprived in my young ages as I study and work a lot, now it is time to compensate this gap)
18)  You have 2-6 month vacation, not 10 days (though they are not paid – on your own expenses)
19)  Your work is not depends on the place you live permanently. Moreover, if you are secure with your job, you can afford to go to exotic countries for vacation and stay here for a long time, not 1 week only. It's the ultimate work-life balance decision.
20)  There is a lifetime of personal development opportunities. You learn experience you can use in your further career, go to live to other place or start your business

There are some disadvantages to work on board, of course.  But for me personally the pluses value more.

Disadvantages

1)      The work can be dangerous and traumatic, you can lose concentration if you are tired, and it is easy to be tired inboard thus the risk is high. You can face dangerous environmental conditions such as wind, cold weather, storms. The crew on a ship must constantly be on guard to prevent injuries from slippery decks, moving people and objects.
2)      You can feel seasick sometimes
3)      You live in a small environment, share the cabin with 2 or more people, most of seafarers live in confined quarters with little personal space.
4)      As you work in public, you should present a good mood and smile, does not matter how you feel in real.
5)      Not all ships have good food or good living conditions, may be cold or too hot in cabin, toilet/shower is common and in the corridor, not always good, especially old ships
6) Dental care, spa and hair cut are much more expensive than at home
7)      You can be forced to work fast and under pressure. Starting from low positions, you also suffer from ignorant and/or incompetent management practices. You have a little right to protect yourself (I admit on the land is almost the same )
8)      You should pay a lot to start work and renew papers for a seaman - medical exam, police records, agency fees, seaman’s certificates and trainings. Sometimes air tickets to join the company first time. Normally, it cost you one month salary and even more
9)      Instability in the industry. Very often the job is only contractual/seasonal, you spend lots of time for searching a new one after each contract. The work for most seafarers is generally seasonal and doesn't provide a steady income throughout the year. Very few companies in the world hire permanently.

Of course, that lifestyle is not for everybody, But I am sailing for 5 years and quite ok with my life. Actually, last 5 years are the best years I have ever experienced. And I never ever regret about my choice.






Сообщение отредактировал Kisulia - Вторник, 05.03.2013, 19:45
 
NarsiДата: Вторник, 12.03.2013, 17:36 | Сообщение # 114
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток!)
Знаете, пока читала страницу за страницей, все больше и больше росло желание все-таки попробовать выйти в море. 
Конечно, у меня, как у совсем новичка, в голове идеальный пэрэдайс, так сказать, стоит)) но, почитав, форум, представив, насколько может быть тяжело, желание не отпало, а наоборот возросло. 
проблем с адаптацией быть не должно..у меня уже был опыт вливания в абсолютно другую удаленную от дома среду на целый год( в сша ученицей по обмену была), да и работать много я способна, если требуется) 
мне только-только 20 исполнится, опыта работы никакого официального по сути нет (кроме как в офисе штатным переводчиком пару месяцев) 
скажите, какие шансы есть, что меня возьмут без опыта и в таком возрасте?




 
defДата: Пятница, 31.05.2013, 13:48 | Сообщение # 115
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ну идеальный парадайз разобьется в первые 2недели треннингов. Я бы скорее назвал это армией, с начальниками придурками, неграми рассистами и наглыми разбалованными пассажирами. А уж потом, если повезет, выберешь для себя собственное название! А вообще, лучше раз попробовать wink





Алкоголики-это наш профиль!

Сообщение отредактировал def - Пятница, 31.05.2013, 13:50
 
130Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:45 | Сообщение # 116
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Работа на круизах это болезнь , сравнимая с военным синдромом раз попробовав человек потом мучается всю жизнь вспоминает им пережитое и жалеет или не жалеет что вернулся . Вспоминаю как проважали на параходе всем рестораном одного хедвейтера  на пенсию после 25 лет выслуги . Так он с трудом сдерживал слезы и все спрашивал меня как он будет жить без этого  дальше . Это другая специфика не такая как на черном параходе , Постоянные движения , парти , крюбар и тд . Создают иллюзию красивой жизни , несмотря на всю тяжесть работы содясь в аэропортшатл ты оглядываешся в окно видиш свой параход на котором ты отбыл 7 мес , и боришся с чуством что ты что то забыл , и проснувшись в следующий раз ты пытаешся понять что сейчас день или ночь , формал найтили нет ,и какую форму тебе надо одевать , но потом до тебя доходит , что все это уже осталось позади и ты уже дома ...





http://partner.buruki.ru/?ref=17458295
 
GomezДата: Четверг, 29.08.2013, 09:03 | Сообщение # 117
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1387
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Цитата (130)
в окно видиш свой параход на котором ты отбыл 7 мес , и боришся с чуством что ты что то забыл , и проснувшись в следующий раз ты пытаешся понять что сейчас день или ночь

Уже довольно давно никаких эмоций не возникает. Где-то на десятом году работы воспринимаешь эту работу как рутину. Хотя может потому что работа в моей теперешней компании не особо напряжная.




 
130Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:01 | Сообщение # 118
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата
Где-то на десятом году работы воспринимаешь
 Меня только на четыре года  хватило , хотя еслиб не уволили , то может так бы и работал до сих пор , и щас бы то же говорил , что после десяти лет воспринимаю все как рутину ...






http://partner.buruki.ru/?ref=17458295
 
GomezДата: Четверг, 29.08.2013, 13:20 | Сообщение # 119
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1387
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Разве что тяжело дом покидать. Ну и лёгкий мандраж перед контрактом: как там начальство, какие коллеги будут. А бросить всё страшно: почти 40 лет и куда меня возьмут? Привык за нормальные деньги работать, а тут 200-300 дол зарплаты.



 
130Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:41 | Сообщение # 120
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мне повезло , на суше почти сразу попалась хорошая работа . Зарплата то же почти как на параходе . Уже 6 лет на берегу , заработал себе здесь и на машину и на квартиру и тд . Вроде все в шоколаде , но все равно не покидает чувство , что меня выбросило волной на берег и я остался неудел , скучно как то . Вот теперь и подумываю о том как забросить свою повседневную работу и рвануть обратно . Вроде как последний шанс поболтатся по миру , потом уже возраст не позволит . Часто скучаю о своей восточной  подруге , с которой отработал вместе три контракта , и думаю лежал бы щас с ней  в гамаке , где нибудь на Бали , пиво пил бы на пляже , и все было бы по другому ...





http://partner.buruki.ru/?ref=17458295

Сообщение отредактировал 130 - Пятница, 30.08.2013, 22:42
 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Работа на круизных лайнерах » А стоит ли работать на круизах???
Поиск: