| подскажите с чего начать |
| anastrianna | Дата: Четверг, 23.04.2009, 01:01 | Сообщение # 16 |
Crew
Награды: 0
Статус: Offline
| Приезжайте в Ригу))))))) Тут посольство все время Работает!
Be NICE...or SHUT UP!
|
| |
|
|
|
| Spirit | Дата: Четверг, 23.04.2009, 10:23 | Сообщение # 17 |
Crew
| Ну понятно.Тогда еще один вопросик)) Это все в Одессе делать? или есть другие места?
|
| |
|
|
|
| Sole | Дата: Четверг, 23.04.2009, 22:21 | Сообщение # 18 |
|
Crew
| Spirit, на форуме есть тема "Паспорт моряка", этот вопрос там обсуждался.Каждый выбирает вариант, наиболее ему подходящий.Я же присоединяюсь к мнению REPTILIO - делать документы самим, а не через агенство.Дешевле всего делать паспорт моряка через капитанию порта.
|
| |
|
|
|
| kastro | Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:30 | Сообщение # 19 |
Crew
| привет,а у кого-то есть опыт работы с детками?я преподаватель англа,так что и с педагогикой,и со знанием языка все в порядке:).но вопрос:какой шанс получить эту вакансию?мне говорили,что в Украине,якобы,они никому не светят..и еще:кто может дать контакты по быстрому "изготовлению" заграна и моряка?заранее спасибо,время не ждет!!!
|
| |
|
|
|
| Whiteycat | Дата: Суббота, 09.05.2009, 23:30 | Сообщение # 20 |
|
Crew