[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Круизные компании » MSC » Housekeeping Department Crew (Cleaner, Steward/ess, Butler)
Housekeeping Department Crew
deff4enkaДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:26 | Сообщение # 76
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
да,нас предупредили-режим как в армии!!





Сообщение отредактировал deff4enka - Среда, 14.08.2013, 17:25
 
maneckaДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:26 | Сообщение # 77
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Ребята а кто-то знает чем по обязанностям отличается джуниор от стюарда?



 
Juletka_79Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:27 | Сообщение # 78
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Ничем. И те и те имеют одинаковые секции (джуниоры часто даже более большие) и делают одинаквую работу. Фишка в том что зп разная. Так мсч наживается на персонале.



 
maneckaДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:27 | Сообщение # 79
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 1
Статус: Оффлайн
вот и я думаю.. если ассистентов убрали то по идее это ж по обязанностям одно и то же, ну или почти одно и то же, а з/п разные.. Еще что интересно, я так поняла у Бразилии з/п выше чем у наших  на 300 уе вроде, хотя раньше все были равны.. обидно конечно..



 
Juletka_79Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:27 | Сообщение # 80
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 5
Статус: Оффлайн
не завидуйте тем кто работает в Бразилии. Бразилия для хаузкипинга - это ад.



 
maneckaДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:27 | Сообщение # 81
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 1
Статус: Оффлайн
да ну вы не поняли... сорри я имела в виду бразильцев как нацию.. в прошлом моем первом контракте и Мадагаскар, и Украина, и бразильцы получали одинаково, сейчас же после этих изменений у бразильцев выше з/п, 2200 как мне сказали, за Мадагаскар не знаю.. А в Бразилии я работала - не такой уж и ад, сложнее психологически было, но выдержать можно, но зато и проверяли не так строго как во время круизов с европейцами)) и сами бразильцы вообще очень редко жаловались если что не так, им пофиг на все, в отличие от немцев и французов))



 
alfabusterДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:27 | Сообщение # 82
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет с MSC Armonia. Работаю здесь уже почти 2 месяца на позиции Floor Runner. В целом работа неплохая хотелось бы написать более подробно о работе флор раннера,но к сожалению времени не хватает да и интернет на судне дорогой. Думаю многим будет интересно узнать о данной позиции так как на форуме я информации не нашел. Если будет возможность обязательно наишу. Всем удачи!





 
wallДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:27 | Сообщение # 83
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Цитата alfabuster ()
Всем привет с MSC Armonia. Работаю здесь уже почти 2 месяца на позиции Floor Runner. В целом работа неплохая хотелось бы написать более подробно о работе флор раннера,но к сожалению времени не хватает да и интернет на судне дорогой. Думаю многим будет интересно узнать о данной позиции так как на форуме я информации не нашел. Если будет возможность обязательно наишу. Всем удачи!
Привет, хочу попросить написать по возможности, какая сейчас ситуация в хаузкипинге. Я закончила контракт 2 месяца назад. Была на Дивине. Чиф говорил, что компания собирается дать больше кают стюардам. Так куда уже больше, итак у некоторых секции даже по 18-19 были!!! Последние кишки даже на 16 выворачиваешь((( Что-то изменилось в этом плане? Не очень охота последнее здоровье на железяке оставить, даже за зеленые баксы)))






You never know how strong you are, until being strong is your only choice...
 
wallДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:28 | Сообщение # 84
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Цитата alfabuster ()
Всем привет с MSC Armonia. Работаю здесь уже почти 2 месяца на позиции Floor Runner. В целом работа неплохая хотелось бы написать более подробно о работе флор раннера,но к сожалению времени не хватает да и интернет на судне дорогой. Думаю многим будет интересно узнать о данной позиции так как на форуме я информации не нашел. Если будет возможность обязательно наишу. Всем удачи!
За позицию Floor Runner могу написать, что по напрягу зависит сильно от чифа, какой поставит график и количество секций. В общем работа такая:  у каждого раннера 5-6 секций (стюардов). Начинаешь часов в 6 утра - занимаешь очередь себе подобных в лондри, берешь и затем развозишь по локерам своих секций полотенца и постельное белье для утреннего сервиса (до начала работы стюардов). Завтрак. Возвращаешься на работу, вывозишь использованное стюардами и привозишь снова из лондри и так в течении сервиса, по необходимости, пока стюарды не закончат. То же самое вечером, только немного спокойнее, тк вечерний сервис не такой ответственный и трудоемкий.В течение дня может быть лагидж, если в порту есть имбаркация. Еще нужно пополнять по необходимости запас химикатов и других необходимых материалов для работы своих стюардов и вообще помогать им по возможности, особенно в день большой имбаркации - снять белье, например, с постелей, попылесосить, когда есть время. Стюард будет благодарен и денежков отвалит (если самому пассики дали)))) Самые тяжелые дни - когда ночной лагидж. Ребята спят по 3-4 часа в сутки, смотреть на них больно. А все потому, что компания экономит и людей вечно не хватает... 
Вот вроде основное, у кого вопросы, спрашивайте, пока дома - есть время, отвечу.






You never know how strong you are, until being strong is your only choice...
 
alfabusterДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:28 | Сообщение # 85
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Оффлайн
wall, Сейчас на рамонии у нас 8 флор раннеров и скоро еще один уходит, секции скорее всего на нас повесят. У меня сейчас 4 секции на корме, но по 2 на каждом борту. Т.е. мне фактически тяжелее даже чем 5 секций на носу так как лондри находится на носу. Каждая секция по 22 кабины.Но сейчас имеется пару свободных, но по 2 кровати. У кого-то сейчас меньше кабин но по 4 кровати.  Честно говоря тут такая война за хэнд товелы творится что работать в хаускипинге больше желания нет. Постоянно не хватает хэнд товелов, прихожу одинраз в офис и говорю чифу что в лондри нет полотенец, а он нет чтобы навести порядок и разобраться с секциями, он на седьмой этаж, где работают индонезы дает 80 шт. на 2 секции, а нам на 4 секции тоже 80 штук, так вот он говорит иди и ищи по локерам кто взял лишние. После такого я к работе стал относится равнодушно... Скорее всего второй контракт делать в хаузкипинге не буду, мой сосед кстати тоже...







Сообщение отредактировал alfabuster - Четверг, 19.12.2013, 18:10
 
wallДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:28 | Сообщение # 86
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Цитата alfabuster ()
Каждая секция по 22 кабины.Но сейчас имеется пару свободных, но по 2 кровати. У кого-то сейчас меньше кабин но по 4 кровати.
Да уж, таки добавили кабин. 22 даже по 2 кровати много, чтобы делать нормальный сервис, как втирают чифы на каждом митинге (или хотя бы чтоб гости не жаловались)))) Это ж не тока кровати, но и 22 басрума!!!!






You never know how strong you are, until being strong is your only choice...

Сообщение отредактировал wall - Четверг, 19.12.2013, 20:59
 
alfabusterДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:28 | Сообщение # 87
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Оффлайн
wall, Кстати про то что если будешь помогать стюардам и он денюшек отвалит это зависит больше от самого стюарда. Я вот одному помогал и белье стелить и басрумчик почистил и за 3 месяца ни разу ничего не дал. А другому кабинисту практически не помогал только изредка мусор выносил и пару раз в мини бар сбегал а он мне каждый круиз то по 5 то по 10 евриков давал то фанты или колы подгонит. Вообщем золотой был стюард, жалко что у него контракт закончился. Так что вот так обстоят дела с чаевыми на армонии...





 
wallДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:28 | Сообщение # 88
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Награды: 6
Статус: Оффлайн
alfabuster, абсолютно согласна. Но если совсем не помогать так и шансов получить меньше. Да еще у стюардов не всегда чай бывает. Иногда стараешься для пассиков, убираешь, как дома, а они кроме бардака в кабине на дезимбарк только кукиш оставят. Так обидно... И тут начинаешь "забивать", работаешь абы как, лишь бы побыстрей освободиться и в аутсайд. И тогда, вопреки всякой логике, в конце круиза собираешь чай. Вот и пойми их, как лучше))))





You never know how strong you are, until being strong is your only choice...
 
PortmanJayДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:28 | Сообщение # 89
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
cry  У меня позиция Junior Cabin Steward.Но очень жаль потраченого времени и денег на поездки ,так-как повидимому на ряд позиций у этой компании в Украине собеседование проходит только формально ,а соискатели из украины на них не набираются(и это действительно не вина агентства)Так к примеру на секьюрити MSC берет только граждан Израиля,в то время как собеседование по этой позиции проходит в некоторых странах европы кроме самого Израиля(повидимому это для перестраховки).вот только денюжки на поездки на другие собеседования ровно как  времени теперь нет
А наши сволочи говоря что Стаття 336. Ухилення від призову за мобілізацією Уклонение от призыва по мобилизации -
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.


Если бы не ЭТО мог бы хоть год ждать контракт,а теперь вот так...




 
Ka-rinaДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:29 | Сообщение # 90
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Добрый день. Я сама работала джуниор кебин стюардом и еще немало людей на этой позиции было из Украины от WOFSG, многие так же сейчас в ожидании, тк русскоязычных в основном набирают на северную европу, а это с конца апреля-май.



 
Форум » Круизные компании » MSC » Housekeeping Department Crew (Cleaner, Steward/ess, Butler)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: