[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Круизные компании » MSC » Housekeeping Department Crew (Cleaner, Steward/ess, Butler)
Housekeeping Department Crew
wallДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:31 | Сообщение # 106
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Ну раз в яхтклубе никто не работал)))), напишу то, что знаю от подруги - батлера, с которой работали на одном судне и постоянно общались.
Загруженности не меньше, только есть еще другие дьюти, кроме уборки кабин. Например, работа в их ресторане (баре). Т.е. ты можешь работать в кабинах, а потом тебя переведут в бар, затем снова поменяют.
Без второго языка в яхтклуб вообще не берут, да и желательно, чтоб он был не basic.
А о стажировке я не слышала. Зато подруга рассказывала о таких неквалифицированных и безответственных коллегах, что их могли бы и из клинеров попросить. Но тут все дело в чифе и, если ты адекватен и тем более не делаешь грубых ошибок, то никто тебя не съест. Главное изначально попасть на правильную позицию. Начальная в яхтклубе - джуниор батлер.






You never know how strong you are, until being strong is your only choice...
 
Juletka_79Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:31 | Сообщение # 107
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 5
Статус: Оффлайн
вип-зона= вип загрузка и вип-пиздюли от начальства. Хотите пахать до 17 часов без даже 10-минутного перерыва? Добро пожаловать! 
Конечно, многое зависит от начальства, но мне за три контркта только один более менее адекватный попался, остальные совершенно неквалифицированные бездельники, которые и пальцем не пошевелят что бы организовать работу так, что б было время на сон и на еду. А если проблемы возникают, то никто не признает что это от отсутствия нормального менеджмента. 
Второй язык нужен постоянно, пассажиры то всякие, а общаться нужно со всеми.




 
HittymanДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:32 | Сообщение # 108
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Juletka_79wall, тогда есть ли смысл на первый раз пойти просто Cabin Steward, 
чтобы, так сказать, сразу не попасть на "ад" и поспокойнее провести пару первых контрактов. А потом уже требовать промоушн в батлеры или просто на следующий офер "залупиться" и сказать: только батлером пойду!






Cabin Steward / Jr. Butler
 
HittymanДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:32 | Сообщение # 109
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Странно тогда выходит, между VIP зоной и не-VIP зоной разница в ЗП = 300$. Не понимаю политику мотивации круизных линий wink





Cabin Steward / Jr. Butler
 
PortmanJayДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:32 | Сообщение # 110
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Повидимому это тот случай когда предложение превышает спрос,за щет стран третьего мира,желающих работать за грошик так много,что компанию совершенно не волнует мотивация кого либо,и это можно понять ведь на каждую заявленую позицию они рассматрмвают сотни резюме,а в такой ситуации впору задуматься о том,как вы готовы мотивировать компанию ,чтобы наняли именно вас.



 
HittymanДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:32 | Сообщение # 111
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
PortmanJay, вас я не до конца понимаю. Мой вопрос прозвучал вполне конкретно: есть ли смысл сразу идти на VIP, или начать просто с Cabin Steward и не париться? Люди, подключайтесь





Cabin Steward / Jr. Butler
 
PortmanJayДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:32 | Сообщение # 112
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мой пост выше был по поводу того,что вы не понимаете политику мотивации компании.



 
HittymanДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:32 | Сообщение # 113
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
PortmanJay, ну не скажите что сотни. Промоушн требуют многие, все хотят быть на ступень выше. Один нюанс: в VIP зоне Малазиец или Индус обслуживать людей не будет, персонал из восточной Европы всегда пускают на менеджерские, супервайзерские и административные должности, хотя бы из-за принадлежности к Европейской системе ценностей, истории, болонской системе образования. HR-философия круизных линий, тем более, MSC-средиземка, не может не учитывать то, что конкурируют Абдула Хасим и Петр Чехов. Один получил образование в местном колледже в провинции Обезьяний Болт, работал ранером, а затем кебин стюардом 3 контракта и получил отрофирование мозга, а второй - в Национальном Университете в центральной Европе, работал Assistasnt Manager, Public Relations Executive Officer в компаниях, HQ которых - Пало Альто. + опыт непосредственно в HORECA: Штаты и центральная Европа, экономическое образование, три языка и второе музыкальное образование. И кого возьмут? Не спорю, привыкать к морской жизни нужно, человек городской подофигеет, но с клиентами он будет как свой. А Абдула, ну не знаю, теряется Абдула 







Cabin Steward / Jr. Butler
 
Juletka_79Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:33 | Сообщение # 114
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Hittyman  
не будьте так наивны. В вип зоне работают все - и индонезы и мадагаскарцы и индусы. И никто не делает никакой разницы между европейцем джуниор батлером и неевропейцем. И всем глубоко пофиг какие университеты вы кончали. Пахать и драить вип-туалеты будете наравне со всеми. А те кто ерепенился и пытался доказать что он достоин лучшей участи уже давно дома с волчьим билетом. Я отпахала 11 месяцев джуниором и знаю о чем говорю. 
Что касается политики компании, то да, никакой мотивации. Они наверное думают что возможность работать в яхт-клубе уже сама по себе мотивация. Раньше, до новой системы в хаузкипинге,  кабинстюардов уговаривали идти в джуниор-батлеры, но никто не хотел, так как дураков не было. Пахать надо в 2 раза больше, а зп такая же




 
wallДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:33 | Сообщение # 115
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Juletka_79applause
От себя хочу добавить, что написал ты, Hittyman, вроде красиво и пафосно, но....короче, сходи в рейс, посмотри, кого пускают на супервайзерские позиции и как "принадлежность к Европейской системе ценностей" "помогает" выживать в условиях круглосуточного прессинга, отсутствия элементарной логики и при работе в позе "зю" мордой в унитаз. А то дома, за компом всякая хрень лезет в голову, какой же я офигенный, а на борту тебя ставят в те же позы, что и индусов да еще и мадагаскарец-супервайзер, хоть ты дипломы и происхождение своё на лоб наклей.
Это без зла, просто такие рассуждения имеют чисто теоретическую основу и ничего общего с реальной жизнью на борту.






You never know how strong you are, until being strong is your only choice...
 
HittymanДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:33 | Сообщение # 116
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Juletka_79 ()
Раньше, до новой системы в хаузкипинге,  кабинстюардов уговаривали идти в джуниор-батлеры, но никто не хотел, так как дураков не было. Пахать надо в 2 раза больше, а зп такая же
Ну вот, наконец-то. То что мне было нужно: 
1. Я понял, сейчас новая система и идти можно на джуниор батлера, т.к. в этом есть профит?
2. Или не париться, и просто кэбин стюардом? не могу понять до сих пор.







Cabin Steward / Jr. Butler
 
HittymanДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:33 | Сообщение # 117
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата wall ()
вроде красиво и пафосно

Хм ... Нечего приукрашивать, то что я написал - так и есть. 

Цитата wall ()
такие рассуждения имеют чисто теоретическую основу и ничего общего с реальной жизнью на борту.
 
faint Теперь понял 

Let's cut to the chase:
Ребята, открытое голосование: 

1. Cabin Steward 
2. Junior Butler 

+ обгрунтування вiдповiдi






Cabin Steward / Jr. Butler
 
PortmanJayДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:33 | Сообщение # 118
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Hittyman, Наверное профита в этом нет,и если у вас есть возможность идти на Cabin Steward,то стоит ею воспользоваться,я тоже делал на нее эплай ,но представитель компании сказал что как правило MSC никого не берет на эту позицию в первый контракт,даже если был опыт работы на других круизных компаниях.У меня за спиной контракт на карнавале,и 3 года работы в гостиницах сша 4 и 5 звезд,сказали что самое большее это позиция джуниора с предпологаемым прмомоушеном на кабина в первом контракте при подтверждении квалификации.Кроме того,батлер это позиция в никуда,а после 3 контрактов кэбином вы сможете пойти в менеджмент,помоему это вполне заманчиво.Поправьте если что не так. dry



 
wallДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:33 | Сообщение # 119
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Hittyman ()
не могу понять до сих пор.

А ты и не поймешь, пока не поедешь и сам не сравнишь. Не парься с выбором, если не уверен, иди куда зовут, наши мнения ничем не помогут, каждый пишет то, что лично прочувствовал.
Мне больше нечего сказать...






You never know how strong you are, until being strong is your only choice...
 
wallДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:34 | Сообщение # 120
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Награды: 6
Статус: Оффлайн
PortmanJay, абсолютно согласна





You never know how strong you are, until being strong is your only choice...
 
Форум » Круизные компании » MSC » Housekeeping Department Crew (Cleaner, Steward/ess, Butler)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск: