[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » Вопрос всем бывалым от начинающего!!
Вопрос всем бывалым от начинающего!!
SergeevДата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:34 | Сообщение # 1
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем!Мне 27 лет, я из Беларуси. Последние 6 лет проработал в сфере активных продаж, знаю французский язык. Твёрдо решил попасть на работу на лайнер. Хочу работать поваром.Профильного образования у меня нет, но готовить еду- это самое моё большое удовольствие!Сейчас я начал учить английский самостоятельно.Возможно чуть позже оконцу курсы английского. Подумываю заодно отучиться на курсах поваров и немного поработать для опыта в этой сфере.
Вопросы для тех, кто уже работал на контракте,желательно на кухне: всё ли правильно я определил для себя в качестве последовательных шагов? Обязательно ли иметь профильное образование или достаточно на собеседовании показать уровень своей подготовки и квалификации? Просто получить образование и опыт это очень здорово,но очень уж долго. Я не из ленивых,но хочется как-то ускорить этот процесс. Если,к примеру, я поднатаскаю себя в языке, а на собеседовании проявлю себя в знании кухни, продемонстрирую фото блюд,приготовленных мною и прокомментрую процесс их приготовления, есть ли возможность попасть на судно на позицию пускай пониже? А с последующими контрактами я уже буду обладать определенным уровнем языка и хорошим знанием работы кухни итд, соответственно смогу претендовать на позицию повыше.В общем, посоветуйте,ребята!Есть ещё много вопросов конечно.Что-то я уже отыскал на форуме, но все же хотелось бы познакомиться и пообщаться с теми, кто уже знает что к чему, а особенно с теми, кто работал или работает поваром на лайнере.Заранее благодарю всех,кто откликнется и наставит на верный путь))



Найди себе работу по душе и ты никогда больше не будешь работать!
 
LuzДата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:43 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Хех, а на каких основаниях тебе будут делать морские документы? С твоих слов, что ты хочешь быть моряком?
Читай: еще одна реклама и бан
Quote
есть ли возможность попасть на судно на позицию пускай пониже?

А ты хотел сразу шефом? О как...

В догонку: не думай, что на судне готовят домашнюю еду или что-то шедевральное, открыли консервы и набадяжили из них "хорошую здоровую пищу". Но и для этого нужен диплом кока, а не кука.

 
SergeevДата: Воскресенье, 27.05.2012, 17:08 | Сообщение # 3
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я это всё прекрасно понимаю и про консервы и домашние голубцы. Я лишь хочу более менее сориентироваться да бы делать то что нужно и не делать лишних движений. Я в самом начале указал на то, что человек я в этой сфере новый и мне необходима РЕАЛЬНАЯ информация, которая может мне помочь.Поэтому, дорогие друзья, если мой пост для вас-это лишний повод постебаться и потешить ваше ЭГО, то это пустое. А если вы тот, кто уже имеет опыт и может мне дать нужный и полезный совет, то милости прошу! В любом случае появилось движение.Поэтому спасибо!
Попрбую продублировать мой вопрос, но немного иначе.
Я хочу попасть на лайнер поваром.Какие знания,навыки,документы,курсы,личные качества итд необходимы для осуществления этой цели?



Найди себе работу по душе и ты никогда больше не будешь работать!
 
LuzДата: Воскресенье, 27.05.2012, 19:16 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote
знания,навыки

Технология приготовления пищи, санитария, гигиена, оборудование и безопасность в его использовании, английский + по специальности, психология и другие предметы, которые преподаются в специализированных уч. заведениях, типа этого: http://vpu26.odessa.ua/
Я тоже повар и дорога в море у меня началась именно с этого заведения. Но поваром так и не работала. Главное бумажка, которая открыла все дороги.

Удачи.

 
cosmoДата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:34 | Сообщение # 5
Experienced Seawoman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Luz, во-первых, Sergeev представитель Белорусии, и паспорт моряка ему вовсе не обязателен, а во-вторых, диплом кока, конечно, приветствуется и на собеседовании может сыграть определенную роль, но тоже не обязателен. Поверьте, лишь небольшой процент тех кто работает на лайнерах имеет дипломы морской направленности.

Касательно Ваших вопросов, Sergeev.... не знание английского, отсуствие документа подтверждаюшего Вашу квалификацию по специальности и опыта работы по ней же явно не в Вашу пользу. Тут, на форуме, возможно, Вы сможете узнать много нового и интересного для себя, получить советы, некоторые из них очень даже дельные, но форум Вас не трудоустроит. По этому я бы порекомендовала Вам обратиться в одно из агенств, с этими же вопросами. Возможно при агенстве Вы и сможете пройти соответствующие курсы (если необходимо) и языковую подготовку.



Если ты действительно чего-то хочешь, вся Вселенная будет тебе в этом помогать.
 
LuzДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:28 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote
диплом кока, конечно, приветствуется и на собеседовании может сыграть определенную роль, но тоже не обязателен

космо, то есть из вашего ответа следует следующее: я такая себе хозяйка, варю щи своей семье. И тут, стоя у плиты, мне стукнуло - а почему бы не пойти плавать?
И пошла себе так просто. Без образования, да? Показала фото своих щей какому-нибудь Керанидису и он, конечно же, впечатлился, особенно моим количеством общепитовского опыта. А то, что меня на судне убьет током, или отрежет пальцы (по незнанию), ну да бог с ним. Мне же аж 600 баксов за работу платят!
Ну что ж, пробуйте и так. biggrin



Сообщение отредактировал Luz - Воскресенье, 27.05.2012, 23:32
 
BoomДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:52 | Сообщение # 7
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Начинал в 25 лет асситентом кука, не образования не языка не было(сам не знаю как прошел)......да честно говоря поваров там нормальных и нет, и со специальным образованием людей там не много. На мой взгляд главное это все-таки язык, а кухню ты на судне выучишь. Но мой тебе совет хорошо подумай прежде чем идти поваром на круизные суда, работа ад, хуже только позиция дишвошера.......все эти разговоры про посмотреть мир нас не касаются, потому что мы пиздячим, нет дэй-офоф, минимум 13 часов рабочий день(принцесс,луис,карнивал).....работать будешь преимущественно с обезьянами(индусы,филипинцы) что не есть хорошо, не много людей возвращаются после первого контракта. Плюсы же в этой работе это, ты выучишь язык и после этой работы ты сможешь работать где угодно ))) ПОТОМУ ЧТО ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ. Многие делают 2-3 контракта и уходят на торговый флот, где уже совсем другие зарплаты. Так что хорошо подумай прежде чем идти на эту позицию на судне.
ПС. и учи язык



Сообщение отредактировал Boom - Воскресенье, 27.05.2012, 23:57
 
cosmoДата: Понедельник, 28.05.2012, 02:12 | Сообщение # 8
Experienced Seawoman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Luz, это замечательно что у Вас такое тонкое чувство юмора, но диплом КОКа - это диплом повара на СУДНЕ, и он не обязателен. Собственно Boom уже ответил за меня.
Без соответствующего инструктажа по технике безопасности и работы с оборудованием, будь у тебя хот три диплома, никто к этому оборудованию не подпустит. Ну а если человек без царя в голове, то его и дипломы от травмы не спасут.

Sergeev, подумайте над тем что написал Boom ... Вы все ещё хотите пойти на эту позицию? ))



Если ты действительно чего-то хочешь, вся Вселенная будет тебе в этом помогать.
 
APPOLLOMANДата: Понедельник, 28.05.2012, 02:33 | Сообщение # 9
"Морской Терминатор"
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Награды: 22
Статус: Оффлайн
Sergeev

И вправду,подумайте,путь от кухонного работника до кока на лайнере может занять очень много лет,и не факт,что дойдёте до этой точки,тут уж много факторов,как то везение,случай,образование и навыки,язык,квалификация и опыт,да много чего!
Но елси ВАс уж так прёт работа поваром на судне,так почему бы и вправду не пойти на ,,торговый флот,,тоже придётся сделать много шагов и усилий,но работа на торговом флоте коком в разы лечге чем на пассажирском,и в разы больше уважения чем на лайнерах!И времени больше свободного,и человеком себя чуствуешь!Я конечно могу понять,что ВАс ещё и мир тянет повидать,да вот только любая кухонная должность на лайнере никак не связанна с массой свободного времени,и мир там вы не увидите,а на торговом флоте имеете возможность увидеть,если конечно не попадёте на какойто сухогруз.котрый ходит всего в два порта,в порт загрузки и в порт выгрузки!Поймите,работа на лайнере,это не панацея!И путь от кухонного работника до кока или шеф-повара на лайнере очень тернист и долог,комуто везёт быстрее,комуто вообще не везёт,взвесьте свои шансы!
Что касается образования,то диплом повара.а лушче судового повара(кока)ВАм не помешает,а только увеличит шансы,но имея такой диплом уже лушче на лайнеры не суваться,а сразу в торговый флот или в ресторанчик какойто солидный!Курсы кока можно пройти и за 3 месяца и получитьт документы,а можно и оконочить специальное училище,например за 1-2 года,тут уж ищите сами,вариантов масса,а етсь ли они в вашем городе или стране,я не знаю!У меня в городе есть и училище,котрое выпускает коков за 1-2 года.а етсь и курсы,котрые выпускают коков за 3-4 месяца,дипломы и там и там одинаковые впринципе,а вот цена разная!
Но я настоятельно не рекомендую стремиться на лайнеры как кухонный работник,ВАша любвоь к приготовлению блюдтам не пригодится,так как там вы будете делать те операции.что Вам скажут,и с творчеством и кулинарией они мало что будут иметь общего,вам скажут шинковать капусту,или делать каждый день желе и пудинги и всё,на этом ваше творчество и закончилось!Да и какая кулинария на лайнере,когда там даже пюре в пакетах привозят,залили водичкой,вот Вам и пюре(всякие там маш-потейто),или чикен фингерсы.
А елси принципиально хотите попасть на ланйеры,так лушче уже изучите барное дело,или казино,или что угодно другое,это будет и быстрее и толку будет больше и удовлетворённости!Тогда может и мир повидаете с помощью лайнеров!Хотя решать Вам!
Шансы етсь всегда и у каждого,а вот сможете ли вы их реализовать,это уже покажет время и вам виднее!Удачи Вам!
Да,кстати,самая низшая позиции на кухне,на котрую обычно берут новичков,это примерно 550-600 уе зарплаты!КАк скоро вы дойдёте до зарплдаты хотябы в 1500 уе,я не знаю!Стоит ли оно того,научиться готовить тоннами кари или пасту,это вы считаете шагом вперёд?Тогда ДЕРЗАЙТЕ



СПОРТ И ДЕВУШКИ-ЛУЧШИЕ НАРКОТИКИ!
 
SergeevДата: Понедельник, 28.05.2012, 03:15 | Сообщение # 10
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот,господа,есть же нормальные люди здесь, которым совершенно не лень потратить 10 минут времени и дать кучу полезной информации! Всё дело в том, что изначально сама идея именно попасть на лайнер да бы и мир посмотреть и денег заработать(точнее зарабатывать). А дальше я сам себе задал вопрос, что же мне всё-таки доставляет удовольствие. Так и появилась эта идея. на самом деле я не привязан к ней на 100%. Есть конечно повод поразмыслить.ОК.Тогда какую позицию(-ии) стоит все-таки рассмотреть, чтобы удовлетворить мои потребности:и посмотреть и заработать?)) Ну и если не трудно,то укажите примерные ЗП. Мне абсолютно не лень читать форум и в агенство я также обращусь в ближайшее время.Но все же для меня полезны рекомендации сведущих. Благодарю cosmo,Boom и APOLLOMAN за подробные объяснения и полезные рекомендации!


Найди себе работу по душе и ты никогда больше не будешь работать!
 
cosmoДата: Понедельник, 28.05.2012, 14:03 | Сообщение # 11
Experienced Seawoman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Quote (Sergeev)
Тогда какую позицию(-ии) стоит все-таки рассмотреть, чтобы удовлетворить мои потребности:и посмотреть и заработать?))

Quote (Sergeev)
Привет всем!Мне 27 лет, я из Беларуси. Последние 6 лет проработал в сфере активных продаж, знаю французский язык.

Sergeev, вы сами себе на него и ответили))) идите в shop, тут Вы удовлетворите свои потребности на все 100%. ЗП 1500 +/- , точно никто Вам не скажет, т.к. зависит от продаж. НО(!) английский должен быть свободный/разговорный, по этому если Вы проведете ближайший год за усилинным изучением языка, то через год у Вас есть все шансы уйти в рейс. А за это время подготовите все документы, рекомендательные письма, изучите ассортимент ну и прочие мелочи, которые необходимы для позиции продавца-консультанта. Французский Вам будет только в плюс на интервью, так что тоже не запускайте.

Желаю Вам поскорее определиться)))



Если ты действительно чего-то хочешь, вся Вселенная будет тебе в этом помогать.
 
SergeevДата: Вторник, 29.05.2012, 11:25 | Сообщение # 12
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Благодарю, cosmo, за неплохой расклад)) Просто не хотел я снова продавать.Хотя в работа shop и работа торгового представителя очень отличаются друг от друга и можно смело пробовать. На самом деле , как часто бывает, ответ всегда лежит на поверхности. Ещё раз спасибо за простую,но дельную подсказку!)


Найди себе работу по душе и ты никогда больше не будешь работать!
 
NadinkaДата: Вторник, 29.05.2012, 17:51 | Сообщение # 13
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 61
Статус: Оффлайн
cosmo, разговорный английский с нуля за год? Область фантастики... Sergeev, Бери себя в руки, подавай доки на иммиграцию в Канаду, в тот же Квебек с французским тебя возьмут с руками и ногами, и не дури себе голову кораблями, тем более в должности чистильщика Бульбы и размешивателя кастрюлищи риса в crew galley... Если уж устраивать жизнь за пределами нашей синеглазой РБ, то явно не на кораблях!!!


Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
SergeevДата: Вторник, 29.05.2012, 21:38 | Сообщение # 14
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Nadinka)
Если уж устраивать жизнь за пределами нашей синеглазой РБ, то явно не на кораблях!!!

Nadinka, вы из РБ? Здорово. Скажите, а какой опыт вы имеете в направлении работы за границей? Интересно. А вообще моя идея( а у всех идеи абсолютно свои) это свалить отсюда да подальше)) Реально сегодня работаешь вчетверо больше, чем в той же Москве, и зарабатываешь в 4 раза меньше! Не катит. Я всегда плавал, как одураченный телевизором и прочими настройками... и как-то откладывал эту мою "будущую поездку". А снова спохватился, когда попалась на слух сама мысль о такой работе. После нескольких дней исследований форумов, статей итд. я понял , конечно, что это не "суперлайтовая" работа, что там, как и в абсолютно любой сфере, любой деятельности есть свои сложности, подводные камни и неприятные моменты! Но при этом это: движение,смена картинок, новые впечатления и опыт, это возможность работы над собой, сравнительно о-нный(очень хороший) уровень оплаты труда... Вот только что первое в голову пришло. Я абсолютно свободен в моих действиях и выборе.Мне как-то хотелось все-таки попасть на лайнер, посмотреть, попробовать это.Сложности в работе? Это только закалит характер( при правильном подходе и отношении) и тем самым даст отличный задел и навыки для работы в другой стране. ВОт что является моими мотивами. В любом случае я благодарю вас, Nadinka, за совет! Это также информация для полной картины мира. И каков всё-таки ваш опыт?)



Найди себе работу по душе и ты никогда больше не будешь работать!
 
cosmoДата: Среда, 30.05.2012, 00:38 | Сообщение # 15
Experienced Seawoman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Nadinka, поверьте это не фантастика, да это колоссальный труд, но при правильном подходе, толковом преподавателе/репетиторе и большом усердии - возможно.

Sergeev, Надинка права, если Вы действительно желаете эмигрировать, то Канада оптимальный вариант. Хотя и в работе на корабле, если говорить о позиции продавца, тоже есть свои плюсы. Выбор за Вами))



Если ты действительно чего-то хочешь, вся Вселенная будет тебе в этом помогать.
 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » Вопрос всем бывалым от начинающего!!
Страница 1 из 3123»
Поиск: