[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » IT специалисты на судне
IT специалисты на судне
C2H5OHДата: Понедельник, 17.12.2012, 01:36 | Сообщение # 1
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Как-то раз на судне один турок сказал, что есть на судне должность этакого "эникея", и я думаю что это вполне вероятно, так как парк в 400+ машин - это вам не это. Кто что слышал/знает об IT департаменте - отписываемся.

Прикреплю 1 из 22 файлов папочки "Training CD ASM".

Прикрепления: IT_Training-Ove.pdf(77Kb)


Сообщение отредактировал C2H5OH - Понедельник, 17.12.2012, 01:43
 
RmxДата: Понедельник, 17.12.2012, 06:08 | Сообщение # 2
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Da, da, est takaya dolznost. I daze ne odna poziciya. V srednem na korable IT department sostoit iz Menedzer + 3 assistanta. I mashin po bolse budet ... 500+

Interesnii dokument, pravda nemnoska ustarevsij. Seicas uze nekto nedelaet nikakih trainingov dla new hire. Srazu brosayt pod poezd.
Shipboard systemi primerna takie i est , pravda seicas ih uze bolse cem napisanno v dokumente. Nu i kanesna Windows NT tut uze davno netu. Paru serverov na Win2000, ostalnie na 2003 i 2008 windah. Parocka unix boxov. V obsoi sloznosti 60+ serverov

Esli sto konkretna interesuet sprasivaite, pomogu cem smogu

 
C2H5OHДата: Среда, 19.12.2012, 01:56 | Сообщение # 3
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Лично меня интересует низшая должность в IT департаменте и требования для работы на ней. Если есть какая-нибудь информация о такой - буду рад услышать.
 
RmxДата: Среда, 19.12.2012, 17:11 | Сообщение # 4
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Samaya samaya entry position eto ITIS - neznayu kak tocna perevoditsa no takaya susetvuet tolka na Oasis class korablah. O zarplate mogu tolka dogadivatsa, no dumayu sto nebolse 1500. V Osnovnie objazannosti vhodit I-cafe support nu i pomogat vesm i vovsjom. Fleetwide takih pozicii tolka cetire, taksto sans tuda popast ocen minimalen. S ITIS mozna na 3 assistenta perehodit.

Uze bolie serjoznaya pozicija - 3ij Assistant. Kak mladsii v komande budes malcik na pobeguskah. User support, hardware support (printera, workstations), passwords reset, inventory, itd itp. Plus k tome vsemu eso daily procedures dla sistem (roll business day, process incoming data files i tak dalie. Vsemu obucat i pokazut. Budes horoso sebya vesti budut podpuskat k serveram. Raznica mezdu 3im i 2im asistentam po dengam nebolsaya ~100$. Takih pozicij fleetwide ~30 taksto popast leghkce.

V prilozenie starii test kotorii nado bila zdavat esli hotel delat inter department transfer. toest s drugih departamentov esli perehodit v IT. Seicas test izmenili no nekotorie voprosi ostalis s etogo testa. Esli neosibayus prohodnie bili 75%.

Oficialnie trebovaniya takie:
1.Bachelor’s degree in computer science, or related field from an accredited college or university or the international equivalent preferred.
2.Obtain certification through CompTIA's A+ (validates the latest skills needed by todays computer professionals) & Network+ (validates the knowledge and skills of network professionals).
3.Ability to conduct basic LAN and/or WAN troubleshooting diagnostics. Knowledge of principles and processes for providing customer and personal service including needs assessment, problem resolution and achievement of quality service standards.
4.Ability to work positively and cooperatively in a diverse team environment to meet overall established timeframes for the entire IT operation.
5.Minimum six months experience in a user contact network help desk position along with desktop support experience in a Windows environment is preferred.
6.Experience with accounting, bookkeeping or point of sale systems preferred.
7.Ability to communicate politely to other co-workers, management, and gueststo resolve problems and negotiate resolutions.
8.Ability to operate basic office equipment, including telephones, computers and copy machines.
9.Working knowledge of computers, internet access, and the ability to navigate within a variety of software packages such as word processing, spreadsheets, and presentations.

Punkt 1 i 2 mogut zamenit horosii opit, no kanesno lucse stob bilo obrazovanie.

Прикрепления: ITquestions.txt(7Kb)
 
RmxДата: Вторник, 19.02.2013, 16:45 | Сообщение # 5
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Na Royale nedavno silno pourezali onboard priveledges dla 2 stripe positions. Sledstvie cevo  Assistant 3 and Assistant 2 lisilis odnomestnoix kayut. Assistant 1 ostavili kak bilo - single cabin. Znayu tocno sto 5 celovek izza etovo delayut resign. Taksto mozno zdat position openings v skorom vremeni.


Сообщение отредактировал Rmx - Вторник, 19.02.2013, 16:47
 
wwwitДата: Понедельник, 29.04.2013, 14:53 | Сообщение # 6
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Rmx, Привет, а как насчёт unix-based серверов, есть такие? или всё на windows серверах?
Какие сетевые железяки стоят- cisco, hp или что-то другое?

 
RmxДата: Понедельник, 13.05.2013, 19:21 | Сообщение # 7
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (wwwit)
Rmx, Привет, а как насчёт unix-based серверов, есть такие? или всё на windows серверах?Какие сетевые железяки стоят- cisco, hp или что-то другое?
Bolsenstvo windowskie servera. Nacinaya s 2000-2008. Est nix* toze, no nemnoga. Set vsya na cisco. Serverno zelezo HP prolianti.
Takze parocka storagei ot HP. Wifi pod MERU kontrolom, a na nekotorih sudax pod cisco.
Anyway, s serverami ,po nacalo, nekto tebya nebudet zastavlat zanimatsa smile

 
sumanДата: Вторник, 16.07.2013, 14:15 | Сообщение # 8
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
теоретически такое возможно, на корабле ведь спутниковая связь и значит как минимум 1 номер для входящих должен быть, но по нему вряд ли удастся связаться с кем то из экипажа даже зная ID, просто представьте сколько времени придется провисеть на проводе пока ее будут искать, а скорее всего этим просто никто не будет заниматься


actual tests actual tests
actualtests 70-649 actualtests 70-649
actualtests 642-437 actualtests 642-437
actualtests 650-196 actualtests 650-196
actualtests 642-648 actualtests 642-648
 
travelblackДата: Суббота, 22.02.2014, 21:30 | Сообщение # 9
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Позиция очень интересная, но практически тут никто о не не пишет. Да и компании в Украине, когда набирают, то менеджеры не знают что толком говорить и советовать что учить.
 
roadvirusДата: Четверг, 24.04.2014, 14:07 | Сообщение # 10
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Я начинала с ITIS, потом немного ASM 3, могу рассказать, спрашивайте.


больше не плаваю
 
MagruneДата: Пятница, 09.05.2014, 23:21 | Сообщение # 11
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
roadvirus, привет, если еще актуально, то хотел бы получить инфо по IT вакансиям требования как попасть что надо в первую очередь, нюансы и так далее


The Forse is everywhere...

Сообщение отредактировал Magrune - Пятница, 09.05.2014, 23:40
 
MagruneДата: Пятница, 09.05.2014, 23:21 | Сообщение # 12
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Кто нибудь знает сколько лет опыта может заменить сертификацию?


The Forse is everywhere...

Сообщение отредактировал Magrune - Пятница, 09.05.2014, 23:40
 
roadvirusДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:03 | Сообщение # 13
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Попала переводом из Youth Staff. Год отработала Youth Staff, потом подала доки в айти, сдала экзамены и усё. У меня была позиция entry level - IT Specialist, поэтому требования минимальные. Ну, знать винду, немного линукс (необязательно), сети. В общем, наш обычный сисадмин - это на корабле примерно Assistant Systems Manager 3, может даже 2. IT specialist знает мало, но должен гореть желанием учиться smile Язык... тут всё сложно. Технически говоря хороший язык не нужен. Практически - хороший язык нужен. Хотя для того, чтобы в случае какого-то аврала можно было изъясниться с коллегами. У меня инъяз, поэтому мне сложно сказать, какого уровня будет достаточно. Но мямлить и подыскивать слова точно нельзя smile То есть как минимум на уровне уверенного общения, цитировать Байрона никто не требует (но это будет преимуществом :). Плюс должность ASM 3 уже потребует как минимум раз в круиз активного общения с гостями (там час ходишь по кораблю, расспрашиваешь гостей как проходит круиз и всё такое). 
Чем занимались. IT Specialist занимается тем, что фиксит все телефоны и телевизоры на корабле. В случае с телевизорами имеются в виду только программные глюки и там провода поменять, crimp the cables (не знаю как это по русски). В случае с телефонами имеются в виду программные глюки, ну и по мелочи поковыряться в телефонах -в основном Cisco 79XX серии. Они очень просто устроены. Еженедельно проверяют 2 тарелки, которые на верхнем этаже корабля - это весело, так как надо втиснуться в масенький люк. Еще еженедельно надо проверить 40 что ли маленьких дата центров, расположенных в разных частях корабля. Ежедневно проводятся процедуры, они простые. В основе: пингование оборудования и последующее устранение выявленных глюков. Иногда дают по мелочи поковыряться в другом оборудовании, но в принципе это всё для IT Specialist. В основном они просто бегают по кораблю и чинят всякую совершенно бестолковую дребедень. Свободное время на работе есть. Есть ночные дежурства (но они у всех айти есть).

ASM3. Я в общем-то в этой должности была всего месяц, но вкратце: в основном сидишь в дата центре, выполняешь ежедневные процедуры. Периодически выползаешь чинить поломанные IBM POS, которые на корабле дофигища. То есть реально 80% времени фиксишь пос, в дата центре или на месте, в зависимости от сложности поломки. Если у охраны проблемы с работой оборудования на гангвее, то идешь тоже чинишь.Но в основном все тикеты решаются удаленно. Много администрирования серверов (это будет в основном часть процедур), VMWare, для бэкапов и удаленного администрирования софт CA, и там куча внутреннеого корабельного софта который будешь учить на ходу, так как он только на корабле и используется.В основном всё обордование ХП и Циско. Помимо ПОС, которые надо чинить прям чинить с заменой деталей еще будешь развлекаться со всякими разновидностями сканеров, принтеров, таблеток и лэптопов и десктопов. Еще будешь регулярно проводить инвентаризацию. В общем АСМ3 по сути делают всё. Свободного времени на работе нет. Реально опыт охрененный. Но они самые задроченные сотрудники в команде smile

График. С графиком всё хреново. То есть для меня при переходе с графика YS на график IT это был вообще писец. Если у IT Specialist еще есть какая-то свобода, там в turnaround day выйти и поболтаться, то на Оазисе скажем даже не каждый ASM3 с выходными часами сможет выбраться в аутсайд. Потому что все время аврал. Но это на Оазисе, там вообще вешалка. Мой бывший напарник сейчас АСМ 3 на мелком судне, судя по фейсбуку нормально выходит в портах как белый человек, так что это сильно зависит от корабля. На Оазисе мой рабочий график в последнюю неделю выглядел так: 

5:30 - 8:30 - утренние процедуры (не умывание, а подготовка серверов к новому рабочему дню smile
8:30 - 9:00 - завтрак
9:00 - 12:30 тикеты
12:30-16:00 брейк
16:00-18:30 тикеты
18:30-19:00 ужин
19:00-22:00 тикеты, процедуры

В общем, расписание обычно либо работа с утра до ночи с перерывом в середине, либо с не совсем раннего утра (типа 8) и до 7 вечера без перерывов. В среднем 11-12 часов + если чё-нить рухнуло, то ваще никто не спит (на Оазисе это часто).

Задерживаться после работы тоже приходится частенько. Выходных нет. Платили АСМ 3 в декабре 2012 около трех грандов. Что щас творится - не знаю, говорят даже отдельных кают уже не дают.

Структура департамента (на Оазисе):

IT Specialist (2 шт) > ASM 3 (2 шт) > ASM 2 (1 шт) > ASM 1 (1) > Network manager (1) > IT manager (1)

На малых судах это примерно так:

ASM 3 (1 шт) > ASM 2 (1 шт) > ASM 1 (1) >  IT manager (1)

Безусловный плюс: там всему учат. То есть на АСМ 3 тянет любой чел с базовыми навыками администрирования винды. Но придется до хрена учить, потому что там своего специфического софта и аппаратов ну очень много.

Как попасть: не существует никакой чёткой рекомендации. Наши в основном переводятся из других департаментов. Мой напарник по IT Specialist долго бомбардировал офис Майами звонками и мылом, в конце концов Билл Берни пригласил его на интервью и всё срослось (хотя мой бывший напарник и лёд эскимосам продать сможет smile



больше не плаваю
 
iamalaskaДата: Понедельник, 09.02.2015, 05:15 | Сообщение # 14
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Все, что удалось узнать у друга который отработал контракт в 2014 Устраивался через jobcruiseship.com г.Одеса. Работал он одном из корабле VISION CLASS . Контракт был 6 месяце +  на 1 месяц он продлил итого 7. По порядку.
Его IT Department относиться к officer stuff, что позволяет есть в officer mess. Его должность IT Infrastructure Specialist .
Иерархия должностей и примерная зп:
IT Infrastructure Specialist - 2k

Цитата
Цитата roadvirus
IT Specialist (2 шт) > ASM 3 (2 шт) > ASM 2 (1 шт) > ASM 1 (1) > Network manager (1) > IT manager (1)

На счет ASM он что то упомянул, а потом сказал что упростили должности недавно, хз. Но судя по видео внизу они существуют.
IT Officer - 3k
Assistant System Manager
IT Manger
Количество людей с кем он работает - 3 человека на корабле данного класса, на корабле класса OASIS CLASS - 12 чел.
Распорядок дня, каждую неделю меняется, почему так я не помню:
6am - 12am
5pm-8pm
и
8am-12am
4pm-8pm
Он предпочитал второй, два по 4 лучше чем с 6 утра вставать и 6 часов работать. Так меньше устаешь.
И периодически работают по 10-11 часов в день.
Рабочий день:
Вот приходит он в 6am и каждый день начинается с выполнения листа процедур и длиться это час. Это очень ответственная часть, тут ошибка может стоить выговора (warning), надо быть предельно внимательным и выполнять все строго по листу. Он допускал такие, по причине недосыпания. Что входит в этот лист (с его слов) - Выгрузить БД пассажиров, очисть списки, SQL запросы, почистить индексы.
Сложности во время работы:
В комнате постоянно работают камеры наблюдения, чувствуешь себя немножко под “колпаком”, это давит на мозг. Необходимо вести отчетность своих действий, и с этим строго. То есть, записываешь какое действие выполнил (понятно что в стал перешел в другой угол комнаты не нужно писать, только в плане по работе), сколько времени потратил на это, как решил проблему.
Политика сильно жесткая, были конфликты в начале контракта и в конце (усталось и все такое).
Работы всегда много. Но время проверить погоду всегда было. На рабочем месте нету возможности использовать Skype и лазить по FB это заблокировано.
Ты работаешь тебя не трогают, перестал менеджер начинает напрягать всякой хе…й, так и у меня было когда работал официантом. Корабль он такой.
На корабле серверная часть это 5 шкафов. Куча коммуникационных центров по всему кораблю.
Последний месяц уже устал, компьютер - коридор - кабина.
Плюс ко всему во время учений на корабле (drill) у него есть обязаность в них непосредственно участвовать и есть за что то отвецтвенность. Кто работал, знают что drill это всегда напяржно.
Специфика работы:
На корабле используется как он сказал очень много внутреннего софта. К которому еще больше тех документации. Собстенно:
Цитата roadvirus ()
там куча внутреннеого корабельного софта который будешь учить на ходу, так как он только на корабле и используется

В следствии этого они ничего в интернете не гуглят, как что чинить. Только используют внутреннию документацию.
Hardware and Software
Упомянул использование программы Anchor для контроля сладов, кухня, управлении людьми(whatever that means).
На корабле было 50 VMware виртуальных серверов. К ним также имели доступы команды IT shore side (тоесть с берега). Необходимы знания Linux, Microsoft, Cisco.
Вопросы при турдоустройстве:

Финальное интервью по скайп у него проводил IT Director. Спрашивал следующие:
Синий экран - как решить проблему, с чего начнешь. Смотрят на твою логику. Как будешь делать troubleshot. Если сдохли диски, как это проявляется.
По сети - почему порт поднимается долгое время, почему быстро.
По WiFi - Почему часть людей отпадает, как решать проблему.
Принтеры - Если ошибка, как определить.
Организационные вопросы - Кого первого  ты должен обслужить капитана, гостя или начальника . 1-Гость, 2 и 3 в порядки очередности проблемы банковская или у капитана музыка не работает ?. Понятно что капитан на последнем месте. Проверяют как ты способен логически думать.
Необходимо знать основы как работает сеть, windows.
Пару рабочих случаев:
Начальник говорит, что вот надо на Cisco wlan переставить не может зайти. Друг говорит, та я это за 5 минут сделаю. А его раздрозило, что он не может это выполнить.

Блокируется учетка на компа после 5 неправильно виденных паролей. Он проверли если вирус. Я зашел на сервер по логам, нашел комп который блокировал учетку. + еще что то говорил я забыл. Вообщем проблему решил.




Написаная мною самая большая и подробная стать о работе на лайнерах Princess Cruises на позиции Assistant buffet steward, Buffet Steward. https://cruisejob.com.ua. Не пишите спасибо в ветке, лучше ставьте плюсик в репутацию.
 
BesseДата: Понедельник, 09.02.2015, 08:34 | Сообщение # 15
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Статус: Оффлайн
iamalaska, Благодарю за инфу. Собственно ничего особо сложного, единственая сложность отсутствие гугла=) Буду пробовать искать куда податься, а то вакансии  походу редкие. Твой товарищ поедет еще?
 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » IT специалисты на судне
Страница 1 из 512345»
Поиск: