[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » IT специалисты на судне
IT специалисты на судне
vladweberДата: Воскресенье, 22.09.2019, 13:36 | Сообщение # 136
Crew
Награды: 0
Статус: Оффлайн
matros, идея на 5+

marat90Дата: Понедельник, 23.09.2019, 20:35 | Сообщение # 137
Crew
Всем привет. Проходил собеседование в АИДУ, на ИТ специалиста.
На первом этапе попался позитивный кадровик и всё прошло на ура, но на последнем этапе попался Итальянский - Немец смесь (пидрилы с гомодрилой), который еще до собеседования решил слить меня. В итоге 20 минут невнятных и непонятных претензий к моему резюме. Короче 4-х лет обучения  в колледже и 7-ми лет разнообразного опыта работы ему мало. Говорит я не подхожу и что мне надо пройти какие либо курсы, при этом не конкретизирует какие, и типа после курсов возможно они соизволят меня нанять.
Подскажи какие курсы можно пройти по быстрому, без геморроя, не сильно дорого, и что бы была польза.

Сообщение отредактировал marat90 - Вторник, 24.09.2019, 16:20

debrisДата: Пятница, 27.09.2019, 03:52 | Сообщение # 138
Crew
marat90, а ты хочешь именно к "немцам" на Аиду? Попробуй Роял. Вон почитай посты в этой теме, вплоть до ответов на вопросы на экзамене

marat90Дата: Суббота, 28.09.2019, 09:21 | Сообщение # 139
Crew
Цитата debris ()
marat90, а ты хочешь именно к "немцам" на Аиду? Попробуй Роял. Вон почитай посты в этой теме, вплоть до ответов на вопросы на экзамене.
Форум перечитал - все что промелькнули фирмы - везде подался, Не принципиально куда, Немчуру как раз таки и терпеть не могу -мне бы главное хоть куда нибудь.
Пробовал везде отсылать резюме - пока ответа нет (прошло пол года). Вот и думаю что походу надо бы сертификат сделать, так как на собеседовании указали что если бы был то взяли а без него не хотят.