[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » IT специалисты на судне
IT специалисты на судне
NadinkaДата: Четверг, 12.02.2015, 17:33 | Сообщение # 31
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 63
Статус: Оффлайн
C19H28O2, ты очарователен, самый настоящий тестостерон)  маленькая поправочка: я не давала советов. Я высказала субъективное, стороннее, далекое от it сферы мнение. Буду счастлива, если, раззадорившись да разухабившись, ты сделаешь почти невозможное возможным! Возгоржусь собой до небес и провозглашу себя Музой smile , а тебя человеком-легендой! pray

Завершим гештальт. Я правильно поняла, что тебя интересует исключительно работа в it, другие варианты неприемлимы?






Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
BesseДата: Четверг, 12.02.2015, 19:58 | Сообщение # 32
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Статус: Оффлайн
C19H28O2,  ну в ИТ сфере 300 баксов сертификация не сильно много) По факту ето не ксивам есть два варианта сдачи сертификаци зазубрить и сдать и понять лучше второй вариант.
Опыт работы ето скорее пакет рекомендаций и само резюме, запись в трудовой не сильно впечатлит если ето не супер большие компании. Рекомендации выполненые доступные проекты то что можно посмотреть пощупать так сказать.




 
C19H28O2Дата: Пятница, 13.02.2015, 00:36 | Сообщение # 33
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Besse ()
Опыт работы ето скорее пакет рекомендаций и само резюме
Ну резюме еще можно нарисовать...
Цитата Besse ()
Рекомендации выполненые доступные проекты то что можно посмотреть пощупать
А вот тут не на...ешь конечно. Хотя я тут подумал: какие могут быть выполненые проекты у админа - чай не архитектор с портфолио))

p.s. на Соломенке работаешь?)




 
BesseДата: Пятница, 13.02.2015, 10:30 | Сообщение # 34
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Статус: Оффлайн
О поверь мне могут быть и довольно разнообразные))) 
p.s. На Аскольдовом переулке работают))




 
RmxДата: Пятница, 27.02.2015, 13:31 | Сообщение # 35
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Zaranie izvainayus za trasnlit no mne tak budet prose pisat wink

1. Seicas na RCI v IT departmente cortesto tvoritsa. Posle tavo kak ~ god nazad pomenyalu pozocii i zarplati mnogie porazbezalis. Mnogo korablei (~30%) running short - nehvataet ludei.
V kratce izmeneniya takie , bolse netu ASM3 , ASM2 , ASM1 a est ITISi  i ITO. Na korablah bolsovo klasa - Oasis, Allure, Anthem, Quantum eso est AIT - zarplata 3k s kopiekami. Nu i konesna vezdesusii ITM.
Seicas po poziciyam:
ITIS - IT Infrastructure Specialist - zarplata 1.7k-2k, 1 stripe, shared cabin, kontrakt 6 mesyaov
ITO - IT Officer - zarplata 2.5k-3k, 2 stripe single cabin, kotrakt 6 mesyacov
AIT - Assistant IT Manager - zarplata 2.7K-3.2K, 2.5 stripe, kontrakt 4 mesyaca
ITM - IT Manager - zarplata 4k-5k, kotrakt 4 mesyaca

ITIS - eto entry position, luboi anykey podhodit - glavno stob soobrazal, ostolnoe naucat i pokazut. Hotya ya za 4 goda nasmotrelsa na takih Tovarscei kotorie voobse necevo nesoobrazayut i nexotyat soobraza no vseravno ih nekto neviganyaet.
ITO - mozno polucit promoshon s ITISa. Znayu ludei kotorie posle dvuh kotraktov stanovili ITO. Uze bolse otvetstvennosti, bolse rabotat s server side mense nositsa po korablu i vklucat viklucennie monitori smile Mozes imet ITISov tak kak ITO scitaets supervisor ITISam, pri etom ITM budet imet tebya, tak kak on tvoi supervisor smile Tak kak ITO imeet dva stripe inogda nado v dobrovolno-prinuditelnom poryadke idti obsatsa s gostyami ... est tu taki nezdorovie duties na RCL :
AIT - poziciya ne riba ne myaso, vrode uze i ne obicnii ITsnik a vrode eso ne Manager. Zavisit ot zelaniya, mozno rabotata, mozno nerabotat. V Teorii zaveduet setyami i sloznimi servernim problemami. Esli netu zelaniya necevo delat togda mozno spihnut vso na ITO, tak kak AIT supervisor dla ITO.
ITM- manager i etom vse skazano. Hoces nepokazivaisa v offise dnami, hoces rabotai kak polozenno, nikto necevo neskazet esli vse sistemi normalno rabotuyut. A esli budu problemi togda ITM pervii polucaet ljulei ot visestoysih (naprime ot Hotel Directora). Dalse, kak obicno, ljuli otpravlayut nize po chain of command ITM->AIT->ITO->ITIS. Dla ITM mnogo duties nesvyazannoh s IT rabotoi - vse toze obsenie s gostyami, officer visibility, gangway duties ... etc .

 Tut kakto prozvucalo sto nelzya polzovatsa google. Taki eta neprvada. ~50% softa tut standartno, i lish nekotoroe specificeskoe. Dla specificeskova est shoreside support. Esli nerabotaet soobsayut im i oni uze dalse resayut problemi.




 
BesseДата: Пятница, 27.02.2015, 15:26 | Сообщение # 36
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Rmx,  СПС за свежую информацию=)) 
Про гугл звучал как ответ на старый вопрос что должен уметь админ=) "Искать в гугле"




 
popeyeДата: Вторник, 24.03.2015, 12:23 | Сообщение # 37
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день. Интересует свежая информация кто уходил ИТишником от Воланса.
Как все проходило от прихода в их офис и до посадки на лайнер и первая рабочая неделя.

Понятно, что собеседование на англ., мерлинс, психотест, медкомиссия, ВИЗы и доки. Здесь интересует цена вопроса за тесты, медкомиссию. Сколько ВИЗа обошлась?
Платили ли Волансу взятку за их услуги? 250-300 у.е.

Больше интересует, начало действий на самом лайнере.
Заранее спасибо за любую информацию.




 
BesseДата: Вторник, 24.03.2015, 13:36 | Сообщение # 38
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Насколько я знаю от Воланса на ИТ никто не уходил
Уходили от jobcruiseship.com
На вопросы по ценам посмотрите на форуме все давно расчитано.




 
popeyeДата: Пятница, 17.04.2015, 10:06 | Сообщение # 39
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Besse ()
Насколько я знаю от Воланса на ИТ никто не уходилУходили от jobcruiseship.com
На вопросы по ценам посмотрите на форуме все давно расчитано.
От Воланса ушел парень правда стажером, щас он уже делает на том же судне 2-ой контракт уже в должности спеца. Короче лучше на Воланс не рассчитывать.

Еще, мой земляк и бывший коллега ушел ИТ-офицером причем сразу же на немцев, правда не от Воланса и Джоба. Сделал 3 контракта и уже трудится на частную фирму.

Как я понимаю, они забивают базу и по вызову уже распределяют. Да же не знаю по какому принципу - опыт, язык, взятка или все в комплексе.

Тот парень, что был стажером говорит ждал вызова долго, больше 3-ех лет.




 
NadinkaДата: Пятница, 17.04.2015, 21:37 | Сообщение # 40
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 63
Статус: Оффлайн
popeye, больше 3 лет ожидания-абсолютный максимум из всех известных мне историй трудоустройства. Видимо, у твоего знакомого железная нервная система, раз он смог так долго сидеть на суше. Надеюсь, ты уйдешь в моря быстрее!  pray





Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
popeyeДата: Понедельник, 20.04.2015, 12:09 | Сообщение # 41
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Nadinka ()
popeye, больше 3 лет ожидания-абсолютный максимум из всех известных мне историй трудоустройства. Видимо, у твоего знакомого железная нервная система, раз он смог так долго сидеть на суше. Надеюсь, ты уйдешь в моря быстрее!
Он сам Одессит. У него семья или более менее работа была. Работал себе в одной из фирм города, да же не ИТ, а кабельное ТВ устанавливали. Встал на учет, давно правда. Долго ждал, ему позвонили с Воланса срочная заявка была, он согласился на минималку около 700 у.е. в месяц, т.к. без опыта почти. Ну показал себя с хорошей стороны. Вот как-то так все.

Дело да же не в нервной системе, просто он на подъем тяжелый, да и сам не знал что делать. Тут как бы фартануло, ушел. 

А за

Цитата
Надеюсь, ты уйдешь в моря быстрее!
Спасибо, надеюсь на это. А то уже начинаю продумывать как быть. А то уже и второе высшее получил - штурман, и доки матроса есть, ну и сертификаты ИТ-ные а толку то, платят мало, стабильности нету, директора злые и наглые.




 
NadinkaДата: Понедельник, 20.04.2015, 14:50 | Сообщение # 42
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 63
Статус: Оффлайн
popeye, твой друг просто Терминатор) ждать 3 года зарплаты 700$-звезда в шоке surprised

 так нафиг тебе сдался тот IT со штурманскими доками?! Дабл шок. dry






Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
popeyeДата: Среда, 22.04.2015, 13:12 | Сообщение # 43
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Nadinka ()
popeye, твой друг просто Терминатор) ждать 3 года зарплаты 700$-звезда в шоке surprised так нафиг тебе сдался тот IT со штурманскими доками?! Дабл шок.

Штурманские корочки учебные, чтобы стать офицером надо набить плавценза до 36 месяцев плавания (это для заочников или оформить красиво ТБ) в должности ОС или АБ (если брать средние контракты это по 6 месяцев *6 контрактов получим 36 месяцев плавценза, еще накинем сколько времени на суше отдых от 2 месяцев до 6 месяцев обычно пересменка, получаем реальную картину. Это надо лет 5-6 убить, чтобы выйти на штурмана, а там дальше та же песня). Короче не мое это, делал и учился как запасной вариант вложения в себя, да и желание было. Смотрю сейчас худо-бедно для брата моряка нашего. Или обдерут и отправят в моря на 6-8 месяцев с херовым экипажем и капитанами или вообще кинут на деньги. А в нормальные фирмы надо и опыт, язык, + чтоб еще сваркой владел и готовить и чуть ли не космонавта из тебя делают, да еще куча тестов. А так хочу попробовать себя на пассажирах, в своей как бы стези где я не хило понимаю.
Знакомый ушел на 700 баков, т.к. он зеленый был. Его там за 8 месяцев понатаскали да и он в окружение филинов работает, правда с чуть большим окладом. Да и хоть мир увидел, а не как моряк торгового флота с люмика у причала или с палубы при палубно погрузочных-разгрузочных работ.




 
NadinkaДата: Среда, 22.04.2015, 20:59 | Сообщение # 44
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 63
Статус: Оффлайн
popeye, дело ясное, что дело темное sweated
давай тогда, собирайся в кучку и  полный вперед к IT цели! rah






Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
popeyeДата: Четверг, 23.04.2015, 09:10 | Сообщение # 45
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Nadinka ()
popeye, дело ясное, что дело темное sweatedдавай тогда, собирайся в кучку и полный вперед к IT цели! rah
Спасибо, учу английский. Скачал ИТ книжек для повторения. Хотя такой бред пишут прям для полных даунов. Нарыл куча информации по теме, буду штурмовать.




 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » IT специалисты на судне
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: