[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » IT специалисты на судне
IT специалисты на судне
debrisДата: Вторник, 19.03.2019, 10:17 | Сообщение # 91
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Royal Caribbean не требует Basic Safety сертификата для IT позиций. Такое координатор написала.



 
debrisДата: Воскресенье, 07.07.2019, 00:40 | Сообщение # 92
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Свежее коммюнике.

Полтора месяца на борту. Это лютый треш и угар. Для меня.
Шок и трепет.
То что я считал свой англ intermidiate на поверку оказалось pre-inermidiate. Ребята будущие айтишники, НЕ НАДО сюда ехать не имея уверенного англ на уровне intermidiate!
Пожалейте свои нервы и психику.

Права была девушка писавшая в начале топика - "теоретически хороший язык не нужен, практически - нужен". Если кто-то себе представляет позицию ITSS (ITIS) как копание в раб станциях и круглосуточный мониторинг серверов в "немом" режиме - забудьте.

На момент лета 2019 корабль с системой на базе Encore имеет ИТ-штат в 5 человек: ITSS (ITIT) - 3 шт, ITO - 1 шт, ITM - 1 шт.
Ваши обязанности как ITSS (IT SupportSpecialist) - техподдержка в первую очередь. Да да, тех поддержка причем часто в ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ. А теперь оцените свои познания в потенциальном общении например с ямайцем по телефону и попытках понять чего он хочет в системе, с которой вы на земле не сталкивались. Представили?
Коллег с горем пополам понимаю, объясниться могу, но для нормальной работы этого мало. Конечно если ваша цель именно работать, а не "косить".
Кстати "косари" здесь тоже есть. Я был удивлен.

Что нужно знать и с чем работаем. Уровня обычного "еникея" из украинского райцентра хватит на 90% задач ITSS на борту с головой. Конечно пускать слюну и постоянно блокировать учетную запись ведущего администратора не стоит. Ваша работа - принтера, интерактТВ, примитивные операции типа сброса паролей юзеров.
Я никогда не горел желанием заниматься ремонтом больших лазерных принтеров, но тут впервые в жизни пришлось разобрать Lexmark на винты для замены одной хрени.

Здорово нагружает постоянный контроль времени. Кто к этому не привык, будет реально тяжело. Тут еще время уходит на простое понимание поставленной задачи, а уже нужно ее решать. Блокнот, ручка, постоянный фикс начала работы над задачей. Потом за компом позакрываете тикеты. Мне тяжело, я был ФОПом на своих хлебах и тикеты мне были ни к чему, работал один. А тут все другое.

Вообщем ничего принципиально чужеродного за исключением углубления в сетевую инфраструктуру я здесь не увидел. Кстати почему-то использование Acronis для восстановления упавших рабстанций тут на уровне спецскила, может от конкретного состава ребят зависит, не знаю.

З\п которая из Украины казалась космосом, на борту уже "просто з\п". Стены, стены, коридоры, каюта, вышел на берег на пару часов и назад.
Вообщем как в армии, реально. Только в армии ты мог выйти в поле и поорать, поматерить все и вся, а тут даже двери в душе с такими щелями, что слышно как ты мочалкой елозишь.

Вообщем если переживу evaluations, а их тут: 30 дней, 60 и 90 дней, и добью контракт, надо поднимать уровень языка. Иначе можно сойти с ума. А может и передумаю, впереди еще почти 5 месяцев, еще поменяются все коллеги, а кто придет новый непонятно




 
veilДата: Воскресенье, 07.07.2019, 08:12 | Сообщение # 93
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Оффлайн
debris, но вы прямо всех спугнули новых кандидатов))) и останется нам работать тока с филинами.
На самом деле я  вас прекрасно понимаю , у меня такой же первый контракт был. Это всё пройдет со временем. Не переживайте. А англ безусловно надо подтягивать, и как я уже тут писал почти 80% работы ITSS это бла бла бла via phone. 
Encore ? вы на Рояле? а том старом корыте что я думаю? жестко...
Держитесь.




 
debrisДата: Понедельник, 08.07.2019, 06:00 | Сообщение # 94
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да пусть лучше знают парни и девчонки на что идут). Меня подобный текст не остановил бы все равно.

Роял. Тут в теме про Роял я писал что за корыто, не первой свежести))).
Таки да, глянул в schedule, а там славянских фамилий штук 7-8, не больше. Ничего, сейчас мой однокурсник в конце июля тоже new hire придет на другой борт, разбавим.

Что еще из нюансов. С памятью, способностью запоминать. Не знаю, может это индивидуально возрастное, но у меня уже не раз были ситуации когда ITO удивленно переспрашивает - Я ж тебе это уже показывал 3 раза!, а я хоть убей не помню. Конечно показывал, ты такой офигевший от корабля первые недели, софт+атмосфера, тебе там что-то быстро показали, а через месяц удивляются почему ты не помнишь. Возникает нестерпимое желание что-то сломать. Пока держу себя в руках.

С обучением тут тоже "интересно". По факту обучения как такового нет. Показывали процедуры в режиме "вот смотри я сейчас быстро сделаю, потому что поздно начали...". Или дают тебе step-list, а там оказывается в каких-то моментах процедура изменилась, лист не отредактировали. Они себе знают как надо делать, а ты когда первые разы разбираешься... это просто жесть.






Сообщение отредактировал debris - Понедельник, 08.07.2019, 06:09
 
veilДата: Понедельник, 08.07.2019, 21:36 | Сообщение # 95
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Оффлайн
debris, ахахаха, да ужж...было дело у меня такое))
Да с памятью у нас все нормально, просо они так быстро объясняют и 1 раз, потом это повторить сразу без ошибок и с 1 раза практически не реально, так что тут с нами всё нормально. Очень бесит, что ты спрашиваешь а они с задёртым носом: я же тебе 3 раза говорил)))

Ну на Рояле намного лучше смотрю, а на Селебрити я вообще 1 был, потом смотрю пару человек славянских подтянулось, уже гуд smile

Keep calm and finish your contract ))




 
matrosДата: Пятница, 12.07.2019, 00:02 | Сообщение # 96
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
привет всем
спасибо за отзывы и ценную инфу в теме
закинул заявку на ITSS, завтра назначили вью с какой-то филиппинкой из Рояля
пока не знаю, зачем мне все это надо, ну а че бы и нет  biggrin

в бэкграунде 10.5 лет в одном из крупнейших телекомов РФ на разных позициях (в т.ч. руководство отделом поддержки и сисадминство), английский разговорный, в поездках по забугорщине неудобств в общении обычно не испытываю






Сообщение отредактировал matros - Пятница, 12.07.2019, 00:39
 
matrosДата: Пятница, 12.07.2019, 13:06 | Сообщение # 97
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
в общем поговорили, правда связь была отстой, постоянно переспрашивать приходилось
зп пообещали в $2500 , сказали готовиться к финальному вью и прислать фото паспорта и сертификатов, какие у меня есть




 
debrisДата: Вторник, 16.07.2019, 17:43 | Сообщение # 98
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
2 matros, если 10 лет бекграунда, значит возраст approx 35. Еще и руководящие должности. Готовься к работе на низовой позиции, т.е. тобой будут командовать 25-35-летние пацаны. Не все способны это переварить.
Технически полный примитивизм, но от тебя будут требовать результата "уже сейчас", а не через 3-4 месяца когда освоишься. Это у них система такая, обучения нет, а прессинг есть. Молодому это пережить проще, а когда ты пришел "с багажом" - вообщем увидишь.

Тебя ждет собеседование с тех специалистом и онлайн экзамен. Экзамен учитывая опыт должен быть несложным. Пройдешь экзамен - они тебя затянут на корабль, рано или поздно. Это касательно проволочек с разными морскими документами, С/1D визой и прочим. Не надо нервничать и переживать.

З\п первые недели будет меньше, возможно это из-за агенства (я шел через крюинг). Потом выйдешь на те самые 2.5К.

Англ. Потренируй телефонные переговоры и цифры, диктовка цифр в том числе по телефону. Все эти IP адреса, МАС адреса и прочее. Для меня оказалось проблемой, хотя вроде ничего сложного - цифры знаешь, ан нет, в быстром режиме непросто оказалось




 
matrosДата: Вторник, 16.07.2019, 18:54 | Сообщение # 99
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
debris, ты прав, мне 34 недавно исполнилось (но я на столько не выгляжу и себя не ощущаю тоже, в общем, вечно молодой  smile ) все думают, что мне 26-28 примерно

По низовой позиции в целом все понятно, работать руками не боюсь, в коллективах, как правило, уживаюсь нормально, главное закрепиться, а там видно будет что и куда дальше. Так по уровню, наверное, и IT Officer бы вытянул, но не предлагают))
На завтра назначено вью с вышеупомянутым R.Larkin, ну а потом тех. экзамен (буду готовиться по твоим вопросам)

Агентства и крюинги я не использовал, просто заполнил свои данные и закинул резюме в их систему, примерно через неделю мне уже написали. Так что всю подготовку буду делать самостоятельно.

По английскому понятно, надеюсь, что мне немного поможет радиолюбительский опыт в прошлом, т.к. фонетический алфавит типа "romeo kilo 3 uniform whisky bravo" я еще помню (хотя и надо освежить в памяти).

p.s. большое спасибо за информативные посты, жаль, что форум полумертвый. Я бы на какую-нибудь тематическую телегу подписался с удовольствием.




 
matrosДата: Среда, 17.07.2019, 23:51 | Сообщение # 100
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
В общем, сегодня поговорил с Роландом, немного волновался, т.к. он говорит довольно быстро, как и все американцы, но вроде друг друга поняли, через несколько часов он мне прислал ссылку на экзамен, вопросы были по больше части те же, что и упоминались выше debris в этой теме, но некоторые были и другие (там видимо есть небольшой пул, из которого они рандомно набираются).
Управился за 40 минут, результат - 90% Pass, 45 correct, 5 incorrect (завалил скорее всего те, которые специфичны к работе на корабле, т.к. мне неведома данная инфа на данный момент). 
Собственную шпаргалку на основе вышеозвученных вопросов прилагаю, может кому пригодится в будущем.




Прикрепления: exam_answers.docx(20.5 Kb)
 
veilДата: Четверг, 18.07.2019, 10:01 | Сообщение # 101
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Оффлайн
matros, поздравляю! Да, вопросы там как для ITSS впринципе легкие. Ну это тока начало, самый трэш будет на судне smile LOE еще не прислали? на какое корыто поедите



 
matrosДата: Четверг, 18.07.2019, 10:03 | Сообщение # 102
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
veil, спасибо, да, вопросы в основном элементарные, набраны из всяких подборок тестов и даже легко гуглятся при желании
пока больше ничего не присылали




 
veilДата: Четверг, 18.07.2019, 10:49 | Сообщение # 103
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Оффлайн
matros, времени даже хватило погуглить?) пробежался быстро по schedule - вижу Сергей и Алексей - new hire, не знаю тока относится ли это к вам. В любом случаи надо ждать, процесс пойдет.



 
matrosДата: Четверг, 18.07.2019, 10:54 | Сообщение # 104
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: Оффлайн
veil, на самом экзамене все гуглить времени не хватит да и незачем (хотя у меня еще 20 мин в запасе было).
Когда шпаргалку делал, заглядывал туда.
В schedule это не я, т.к. меня зовут Максим, и еще вряд ли бюрократическая машина так быстро завертелась, экзамен я делал под конец их рабочего дня уже. Так что жду))




 
debrisДата: Суббота, 20.07.2019, 03:40 | Сообщение # 105
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Оффлайн
2 veil, Сергей - это мой однокурсник)))

2 matros, для меня вопросы были достаточно сложные, но я и не работал сисадмином. Гуглил много, помощь друга), того самого который сейчас в schedule.
Я вообще продажник в IT-сфере)))




 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » IT специалисты на судне
Поиск: