[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » Матросы на круизниках (любая инфа о матросах: зарплата, работа, отдых)
Матросы на круизниках
jargavДата: Понедельник, 09.06.2014, 00:23 | Сообщение # 16
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Tak a ja vedj i ne govoril 4to ja s Ukraini. V profile vedj mozno posmotretj otkuda 4elove4ek, i gde rabotaet. Nas4et zarplati i stavok po overtime- eto vse u nas v kontrakte propisivaetsja. Esli kontrakt na 34 stranici, tam i ne to propiwut. A rabotatj kak ja ponimaju budem tipo pozarnikami, i po safety(rotation kazdie 2 mesjaca)



 
jargavДата: Понедельник, 09.06.2014, 00:40 | Сообщение # 17
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Nu a nas4et zagovorov- prosto ne mogu poveritj, 4to ljudi idut na polugodovie kontrakti za 50$+4aj. Nu ili matrosami za 500$. esli do etogo v drugih kompanijah budu4i OS-om ja polu4al samoe minimaljnoe 1300$, u4itivaja to, 4to raboti bili ne samie zdorovie- postojanno diwatj isparenijami mazuta, nefti ili kakoj nibudj zutkoj himii. Sliwal 4to na bulkerah zarplati mizernie, no opjatj taki boljwe, 4em opisivalisj zdesj.



 
alfabusterДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:32 | Сообщение # 18
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Да уж, OS- ами еще уйти надо, тут такой что и за $500 готов работать, только не берут...





 
genrrreДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:32 | Сообщение # 19
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Оффлайн
скажите, вот видел о наборе людей по моей специальности (электрик) кто что может расказать по подробнее



 
genrrreДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:32 | Сообщение # 20
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Оффлайн
кто работал на корабле, раскажите хоть чем они там занимаются, какая специфика работы??



 
genrrreДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:32 | Сообщение # 21
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Оффлайн
кое что нарыл, может каму пригодиться

Интересно наблюдать за техниками-электриками тут. Если что-то ломается, то приходит сначала один, разбирает механизм, пыхтит, собирает и уходит. Механизм не работает. Назавтра процесс повторяется, только прибавляется пункт в последовательности — механик принёс карту механизма и теперь он пыхтит и её изучает. На следующий день механиков уже двое, а иногда и трое. На следующий день приходит их супервайзер, и они все вместе наконец-то заставляют механизм работать. На горячей линии сломалась грелка еды. Сломалась и всё тут. Её 3 дня мучали. После того, как мне надоело наблюдать за их одними и теми же действиями, просто подошёл поговорить с мастером. Плина, там одного взгляда было достаточно, что реле просто перегорело, т. к. дали забольшую мощность. Идиоты, блина.



 
genrrreДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:32 | Сообщение # 22
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Оффлайн
перечитал уйму литературы не нигде не нашёл отзывов от технарей ( электрики, механики, сварщики )
аууу люди где вы !!!!




 
GomezДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:33 | Сообщение # 23
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1337
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Ну эт вам на http://odessacrewing.borda.ru/



 
genrrreДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:33 | Сообщение # 24
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Оффлайн
спасибо



 
VoordalacДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:33 | Сообщение # 25
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ещё электриком не ездил, ожидаю даты вылета cool В фирме говорили много всего хорошего про эту позицию.
Вот один, на мой взгляд, самый большой плюс -- авиабилеты оплачивает круизная компания, в моём случае это Карнивал.
Из особенностей:
Что пришлось сделать, чтобы всё было гууд. (Описываю принцип устройства в Минске в офисе Исмыры.)
Пункт первый.
Собираем документы, да-да, документы:
-справка о несудимости (делается от 3 до 7 дней);
-Марлинс тест (сразу же smile );
-CV;
-рекомендации, дипломы, трудовая книжка и прочие сертификаты и удостовер.
Пункт второй.
Фирма отправляет Ваши документы в Майами и... если вы подойдёте по документам, Вам назначат дату собеседования. К слову, моё собеседование было по веб-каму и меня отобрали и ещё одного парня среди пяти анкет.
Пункт третий. (Он есть если Вы прошли собеседование).
Через некоторое время вам пришлют ЛОЕ, в моём случае -- это были быстрые две недели.
А потом и началось всё самое интересное smile
Медицина, запись на посольство и поездка в Москву, и на десерт, самое аппетитное, поездка в Питер. В Питере пришлось проходить курсы SOLAS а конкретней STCW, получил сертификат (нужен Staff).
Пункт четвертый, и, надеюсь, заключительный.
Все вышеописанные документы подтверждены у работодателя и теперь тупо сижу и жду авиабилет, так как обещали прислать.
ЗЫ. В ЛОЕ написано в Сан-Диего 10 ноября, на какое число будет сам билет, одному, да ХЗ кому это звестно. Всем МИР!!!
ЗЗЫ. Если что нового узнаю сразу допишу.






Даже если вас съели, у вас всё равно остаётся два выхода.
 
genrrreДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:33 | Сообщение # 26
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Оффлайн
кто работал электриком там ? или хоть видели чем они там занимаються ?



 
JJuliyaДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:33 | Сообщение # 27
Experienced Seawoman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 545
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Я подробностей про электрика мало знаю. Говорили в агентстве, что работа несложная. Втроем ходят менять одну лампочку. biggrin Питаются в столовой не для crew. Вцелом, у них на много лучше условия для жизни.





http://www.crewscal.com/portal/
 
tan_yaДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:33 | Сообщение # 28
Vacation
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (JJuliya)
Питаются в столовой не для crew. Вцелом, у них на много лучше условия для жизни.

Эх, не ту профессию мы выбрали!!!!!!!!!!




 
NahomДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:34 | Сообщение # 29
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем! Могу сказать пару слов о том, что должен знать и выполнять электрик, инженер на лайнере: снабжение эл. энерг. лайнер, осуществлять контроль за различными приборами и датчиками, своевременный ремонт. В общем необходимо знать принцип работы синхронного генератора, трансформатор тока и трансформатор напряжения, принцип работы вентиляции, электроники, заземляющие устройства, автоматический включатель, общая техника безопасности и т. д.

Для подробного изучения можно в гугле забить Marin Electrical Engenireeng.



 
genrrreДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:34 | Сообщение # 30
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Nahom

большое спасибо



 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » Матросы на круизниках (любая инфа о матросах: зарплата, работа, отдых)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: