[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » Матросы на круизниках (любая инфа о матросах: зарплата, работа, отдых)
Матросы на круизниках
genrrreДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:34 | Сообщение # 31
Crew
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Nahom,

откуда такие познания ?? сам там не работал случайно ?

NahomДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:34 | Сообщение # 32
Crew
genrrre, пока не работал. Но когда-то я был seaman recurite. А сейчас я инженер-электрик. По поводу работы на лайнере собираю информацию.

genrrreДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:34 | Сообщение # 33
Crew
Nahom

оооо колега smile я тоже по образованию инженер-электрик, месяц назад закончил заочно универ, правда работаю сейчас электромонтажником. Вот думаю нада ли мне эта всё ,,,, счас сам собираю инфу..
Ты откуда ?

vankorsenДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:34 | Сообщение # 34
Crew
Подскажите пожалуйста,кто нибудь что нибудь знает о трудоустройстве матросом на пасажира?Буду весьма признателен за информацию!

GomezДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:35 | Сообщение # 35
Experienced Seaman!!!
Награды: 9
Вообще матросом лучше сразу на грузовой пароход. Ведь на пассажире много соблазнов. А так вроде глобал шиппинг на немецкие ароходы устраивал. Там машина и палуба русскоязычные.

vagurДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:35 | Сообщение # 36
Crew
Dobrij vrema sytok,vsem
Kto nibyd vladeetinfoi kak polychit raboty na lainerax shtyrmany,
v dannij moment imey ves paket dokymentov rossiiskie + Dutch,(starpom) no opit raboti tolko na gryzovix sydax, anglijskij otlichno.
Vsem ogromnoe spasibo, za lybyy infy
S Yvazheniem ko vsem ,Pavel wink

GomezДата: Понедельник, 07.07.2014, 14:35 | Сообщение # 37
Experienced Seaman!!!
Оно конечно можно, но готовтесь к понижению на пару уровней, т е вторым, а то и третьим. Это если были старпомом.