[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » Butler (Работа на батлера на круизном лайнере)
Butler
uz_yuraДата: Среда, 01.04.2015, 20:22 | Сообщение # 1
Crew
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые форумчане. Спасибо за внимание. Хотел бы по подробнее узнать про работу батлера на судне ( заработки , обязаности и т.д и т.п).Сам являюсь профессиональным батлером с опытом работы на островах и люкс гостиницах мира. Владею английским , корейским свободно. Хотелось бы узнать каков шанс попасть на судно. Хочу поменять сушу на море. Сейчас нахожусь на Мальдивах и пытаюсь найти работу на судне. Заранее спасо за ответы

NadinkaДата: Среда, 01.04.2015, 21:56 | Сообщение # 2
Experienced SeaWoman
Награды: 61
uz_yura, Вам 36 лет. Большинство компаний имеет возрастной ценз до 35 для первого контракта. Какое у Вас гражданство?
Учитывая Ваше свободное знание английского и приличный опыт по специальности, пробовать можно все равно. Мало ли)
1)на сайте allcruisejobs.com периодически выскакивает интересующая Вас вакансия.
2)На форуме в теме MSC писала батлер Julietka79.
3) есть тема http://cruiselinejob.ru/forum/3-26-1, про работу в ХК в целом.

Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)

uz_yuraДата: Среда, 01.04.2015, 22:14 | Сообщение # 3
Crew
Спасибо за ответ. Гражданство у меня Узбекское.Опыт работы В Дубаи , на Сейшелах, Мальдивы и т.д

NadinkaДата: Среда, 01.04.2015, 22:34 | Сообщение # 4
Experienced SeaWoman
uz_yura, насколько мне известно, у вас в Узбекистане с крюингами не густо.
Вот навскидку вариант западного агентства: http://www.allcruisejobs.com/i9923/we-are-searching-for-an-experienced-butler-to-join-a-luxury-6-cruise-ship/
вся загвоздка в возрасте, других препятствий я не вижу. Опять же, всего год сверху максимума-возможно, и не будут так сильно придираться...Дерзайте!)