[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » Youth Counselor (работа с детьми)
Youth Counselor
lenanasДата: Среда, 12.10.2016, 13:27 | Сообщение # 271
Crew
Награды: 0
Статус: Оффлайн
dmitruck, большое спасибо за информацию! А, может, не обязательно отель в анкете заполнять? Или наоборот, напиши любой (в Booking.com забронируй просто). Понятно же, что жить на корабле будешь, а где проведёшь полдня до посадки-какая разница, может, в аэропорту?)

RodinaДата: Понедельник, 24.10.2016, 16:52 | Сообщение # 272
Crew
Награды: 1
Девчонки, привет.

Я отработала контракт на NCL Getaway на позиции sales associate. Не моя тема, выяснилось, что я ненавижу продавать. Хочу попробовать себя с детьми, мне как-то проще с ними язык общий найти. Морально легче. Но опыта работы с детьми нет, подтвержденного по крайней мере. В связи этим вопрос:

можно ли информацию об опыте подделать (как я сделала когда устраивалась на позицию sales.ass) и человека чьи контакты дам для background check проинструктировать, заставить заучить легенду о том какой я замечательный была сотрудник)))

Как думаете реально это все провернуть?

Что касается детей - за них переживать не нужно. Им точно понравится моя personality))))

Спасибо заранее за ваше мнение

Пишу о жизни на корабле в инстаграме: @rodina_lera, ссылка для компа: https://www.instagram.com/rodina_lera/
я в вк: https://vk.com/lerkarodina
Мой блог: https://readymag.com/u54851637

lenanasДата: Понедельник, 24.10.2016, 17:12 | Сообщение # 273
Crew
Rodina, думаю, что все возможно) Стоит попробовать!

GolivetsДата: Среда, 26.10.2016, 11:20 | Сообщение # 274
Crew
Rodina, а пед образование есть? диплом проверят

VickiДата: Вторник, 15.11.2016, 20:37 | Сообщение # 275
Crew