| Youth Counselor |
| Gomez | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:30 | Сообщение # 31 |
Experienced Seaman!!!
Награды: 1
Статус: Offline
| Слышал, что это сезонная работа. В основном на лето 2-3 месяца. Quote (yuliamydruk) Я окончила педагогический колледж и в этом году заканчиваю институт по специальности учителя. Я думаю, тут почти все учителя. На пароходе мы даже шутили, что в пединах, особенно на инязе нужно ввести спецкурсы официантов, бортпроводниц. Ну чтоб сразу знали, куда идти работать. Я когда туркам сказал, что я учитель, они страшно удивились. У них это настолько уважаемая профессия, что учителям даже в голову не прийдёт уйти на какие-то пароходы. Ой шо то я не по теме.
Сообщение отредактировал Gomez - Понедельник, 31.08.2009, 12:31 |
| |
|
|
|
| yuliamydruk | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:38 | Сообщение # 32 |
|
Crew
Награды: 0
| спасибо, ответ понятен
|
| |
|
|
|
| ОЛЬГА | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:50 | Сообщение # 33 |
Crew
| Привет,тем если кто то зайдет наэту страничку!!!!!! кто может дать информацию по поводу самой работы,как проходит рабочий день,какя зарплата,минимальные чаевые в день. По поводу собеседования -песни петь надо наверно английские -может подскажите какие именно и игры тоже.
|
| |
|
|
|
| OLCHICK | Дата: Вторник, 02.02.2010, 21:29 | Сообщение # 34 |
Crew
| "A cruise line's 'primary market' or type of guest also determines job opportunities: Disney Cruise Line and Carnival Cruise Lines boast of the biggest year-round youth counselor staffs in the industry. " "Peak hiring times for youth counselors: Holidays and summer - perfect for students or teachers who love to travel" Information was taken from this site http://www.cruiseserver.net/travelpage/other/jobs_overview.asp
Хорошо, всё будет ХОРОШО!
|
| |
|
|
|
| ilovehawaii | Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:12 | Сообщение # 35 |
|
Crew