[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » Facility Cleaner / ACAT / Pool Attendant (Utility)
Facility Cleaner / ACAT / Pool Attendant
GeologДата: Понедельник, 21.12.2015, 19:56 | Сообщение # 136
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем. Могу немного рассказать о работе hotel steward на карнавал если кого реально интересует. начинал на этой поз. в середине 1-го контракта стафф стюард, потом ассистант стейтрум стюард. после имердж. на втором не вернулся. хочу  в карпентеры или пламберы. точно скажу что многое зависит от начальства. среди моих коллег никто не умер на работе, может правда потом)))))) только очень жарко было на опен деке, но как по мне лучше чем чистить крю эрию.



 
joker270691Дата: Пятница, 27.01.2017, 23:23 | Сообщение # 137
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Оффлайн
ребята, расскажите что сейчас с pool attendant на рояле ? насколько тяжело работать ? реально ли без проблем отработать 8 мес. ? график работы  ? что делать нужно?  дают ли очки и головной убор?





Сообщение отредактировал joker270691 - Пятница, 27.01.2017, 23:25
 
vladosadchiyДата: Воскресенье, 29.01.2017, 20:20 | Сообщение # 138
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Оффлайн
joker270691, сейчас на рояле
На Jewel ots. Есть знакомые пулы атенданты. График с 6 утра до 6 вечера. Работа очень тяжелая. С таким графиком про выход с судна и речи быть не может. Только если поставят в ночную смену. Но не думаю что после смены захочешь куда то выходить




 
joker270691Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 21:13 | Сообщение # 139
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Оффлайн
vladosadchiy, в чем заключается вся тяжесть ?



 
MiranaДата: Четверг, 08.06.2017, 11:03 | Сообщение # 140
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Очень прошу знающих разъяснить мне ситуацию. Хочу пойти в хаузкипинг департ. Буду пытаться на асист. кебин стюарда (или аналогичную должность, чтобы убирать кабины пассажиров), но согласна работать и на позициях пониже (уборка других территорий). Туалеты, грязь, рабочий график и остальные тяготы я выдержу, но очень переживаю, что придется работать на открытой палубе на палящем солнце. У меня проблемы со щитовидкой, мне на солнце плохо. Вопрос: утилити клинер, АСАТ, фасилити клинер, хотел стюард, пул аттендант - на кого из них берут девушек и кого могут отправить на палубу? Извините, может не правильно назвала позиции -я совсем новичок. Спасибо, всем, кто откликнется.





Be happy!
 
iamalaskaДата: Понедельник, 19.06.2017, 18:19 | Сообщение # 141
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Mirana ()
АСАТ,
С моего контракта были только парни на этой должности, так как зачастую они принимали участие в дни заездов туристов в перемещении багажа. Врятли на эту позицию когда либо возьмут девушку. А на счет других позиций вполне реально устроиться.






Написаная мною самая большая и подробная стать о работе на лайнерах Princess Cruises на позиции Assistant buffet steward, Buffet Steward. https://cruisejob.com.ua. Не пишите спасибо в ветке, лучше ставьте плюсик в репутацию.
 
CopilotДата: Четверг, 11.01.2018, 06:46 | Сообщение # 142
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, товарищи форумчане, те кто ищут работу, нашли ее. Или просто хотят узнать по больше о той или иной вакансии.
Расскажу о работе на лайнере от Роял Карибиан в качестве Pool Attendant. 
Маленькое вступление.. матом говорю всем представительницам прекрасного пола - девушкам. ВАМ, милые создания, на эту позицию, ну хоть убейте не надо идти. Не потому что, вы не справитесь...Работа там не такая уж, чтоб сложная. Просто вы будете постоянно задействованы в обслуживании гостей. И психологические моменты могут сильно давить на вашу голову, потому что работа такая, а вам еще деток рожать. 

Далее информация для тех, кто собирается работать или подумывает работать на судне на этой должности ВПЕРВЫЕ. Кто бывалый, можете даже не читать, вы и так всё знаете.

Понеслась...
По прибытию на судно, вы будете в легком шоке, потому что смена обстановки тотальная будет для вашего мозга. Но это нормально, акклиматизация пройдет очень быстро. 

Сначала вас проведут в HR-Center, где вы подпишите какую-то х..йню, в виде вашего контракта, и дальше по мелочи вам выдадут бейджик, карточку для учебных тревог, и пак документов с банковской картой в конверте, а еще ключ от каюты.
Потом, кто-то, таки вас встретит.
Меня встретил человек из Ямайки и на своем уникальном инглише начал со мной беседовать, попутно показывая места на судне, сюда входят - качалка, столовка, медпункт и лабиринт в виде номеров для членов экипажа, где вы уже заселились, но потеряетесь в первое время, и т.д. 
В этот же день Вам выдадут униформу, которая платная, эти моменты с деньгами я пропускаю, вам еще кэш за визу вернут). Униформа не фонтан, могли бы сделать более современней что-ли, привлекательней. Сюда входят: Брюки или шорты, обувь (черные туфела или белые кроссовки), и футболки их тоже всего навсего две (белая с синей полоской и желтая с надписью DECK PATROL на спине). Выглядеть вы будете как пиЁнер, что по началу очень дико. Последнюю футболочку (ДэкПатрол) вы носите в так называемый Sea Day, для вас как пул-работников это самый адский день, когда весь движ находится на бассейне, но и здесь нюанс - всё зависит от судна и его курсирования. Там где жарко, там и работы на бассейне много.

Первый рабочий день: В 6 утра нужно быть на палубе (Open deck). Проснуться и подсобраться надо будет чуть ранее, мне хватало 20-30 минут. Но не забывайте, что жить будете не сами. У вас будет руммейт, это прям рулетка - как повезет. Мне повезло. Были хорошие ребята. 
Т.к. это для вас будет первым рабочим днем, вам надо будет представиться в двух словах перед командой (таких же пул-аттендантов и супервайзеров). Дальше супервайзер закрепит за вами кого-то с опытом, чтобы вы въехали в курс дела. 

График работы. Есть смены: Day & Night
Дневная с 6 до 18. Сюда входят 2 перерыва по часу (завтрак и обед). (Да-да, завтракать будете после того, как немного поработаете, а не так как привыкли дома - пожрали и на работу).

Собственно, о работе. 
Первые несколько часов, до завтрака в основном - это шлифофка палубы. Сюда входят протирания перил, стульчаков, окошек, выгнать воду с пола, открыть бассейны и джакузи, короче навести марафетик открытой палубы, плюс выложить туеву кучу полотенец на особое местечко для последующей раздачи гостям. Ребята, открытая палуба - это не только бассейн). Все зависит от размера судна, есть такое, что в команде до 10 человек. А есть где over 30 человек. Чем меньше судно - тем лучше).

Вы позавтракали и примерно после 8-9 часов начинают приходить гости. Теперь работа. Кто-то будет стоять на входе, вот то самое место где есть полотешки., где гости могут спросить что-то по типу "Where is Windjammer?" - это такая столовая для гостей. Или где можно перекурить.

И за каждым будет закреплена территория. О работе как таковой мало, что можно говорить - гости нагадили, а вам просто надо убрать. Поднять стаканчики, бутылки из под пива, тарелки, протереть столы, а там где Smoking Area, там всегда бухич, окурки могут валяться, грязь, пепел, и всё разлито. И как свой бенефит - тут можно получить чаевые. Короче говоря - вы просто тупо уборщик. 
Если гость разлил бухло или наблевал в бассейн (а это явление не такое уж редкое) - всех выгоняют оттуда, а бассейн спешно закрывается вами же, в виде натягивания сетки, плюс поставить пару обозначающих знаков, мол не упадите ибо не..уй падать, шучу - скользко. И так весь день.
С введением такой позиции как Lifeguard, жизнь пул-работников очень облегчилась, потому что именно вместо этих ребят, патрулировали бассейн мы. Короче делали 2ую работу, за которую ничего не получили, даже благодарности. Вот такой вот он "Рояль Карибьян" smile 

Еще есть момент, когда надо будет ремонтировать стулья - это относится к обязанностям дневной смены и только парням).

Ночная смена: с 18 до 5 утра. Это кайф для пул-аттенданта. Гости подустали и сваливают кто куда, не все, конечно, но большинство). И в таком лайт-режиме вы работаете до 10-11 ночи, потом покушать и снова на работу. Кому-то повезет - будете просто лежаки ровнять. Кому-то поработать жестче - со шланга с высоким давлением надо вымыть территорию бассейна, но ясень пень это не один человек делает, плюс еще поочередно закрыть бассейны и джакузи для их чистки. Еще надо мусор вывезти в Incenerator. Но это работа в команде и каждый друг другу помогает, по мере свободного времени. Если все сделать правильно - к 3-4 часам утра вы уже свободны и ничего не делаете. И жирный плюс ночной - мозг вам никто не "имеет", как это делают супервайзеры и иже с ними. 
Еще жирнее плюс - можно пойти хоть на весь след. день в порт, но не забывайте, вам еще работать. Берегите здоровье, сон важен. 

SEA DAY - коротенько так... вся ваша загруженность как пул-работника в обычном режиме, но умножается многократно. Просто дохрена людей и срача соответственно. К ночной смене это не относится. smile

В таком режиме, вы будете работать условно говоря 2 месяца в день, 2 в ночь. Для девушек ночной смены нет. Там физической работы больше. 

О гостях пару слов.. чаще добрые и дружелюбные. И на чай оставляют, и поговорить рады). Кто-то может не согласиться, но у меня это было именно так. 

Теперь, о тонкостях работы, как и везде. Очень многие пишут "Ship life" и с этим надо считаться. А как по мне то подстраиваться. Это ваш козырь - просто тупо научиться жить там и тогда контракт пролетит легко, в плане психологическом. Даже на такой казалось бы работе. 

Вы просто понимаете как все устроено, замечаете лазейки, моменты и при хороших условиях пользуетесь этим и поверьте мне - становится намного легче.
К примеру, я чаще завтракал до того как я по идее шел на свой "заслуженный завтрак по расписанию", мое отсутствие было незамеченным и соответственно, лишний часик я отдыхал спокойно.. мы же народ со смекалкой, вот и пользуйтесь, но не наглейте smile
У пул-работников еще плюсы - живая музыка всегда звучит на оупен-деке, какие-то эстафеты проводятся активитиз департаментом, фильмы показывают, дискотеки и прочее прочее. 
Подружитесь с барменами - и все что в баре вам бесплатно smile 

Все можно, но в меру. Как по мне это правило работает везде. 

Если у вас вообще безвыходняк и имеется возможность поработать контракт на этой позиции - берите. Это лучше, чем ничего. Перейти в другой департамент - лишь наличие желания и времени. И увидите мир... кто знает какое судно вам может попасться. 

Обо всем я не опишу, мне не хватит слов, да и надо ли? Вот такой пергамент написал. Зачем? Потому что когда я искал отзывы о той или иной работе на круизнике, я хотел чтоб это выглядело примерно так. Извиняйте, если уж длинно получилось. Желаю удачи и не бойтесь ничего!




 
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » Facility Cleaner / ACAT / Pool Attendant (Utility)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: