[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Всё о работе на круизных лайнерах » Позиции на круизном лайнере » Должность без опыта работы (Возьмут ли?)
Должность без опыта работы
FisherДата: Воскресенье, 14.09.2008, 23:33 | Сообщение # 1
Crew
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я хочу устроиться через Тигрис Групп, опыта у меня нет ни суше ни в море, мне сказали что можно попробовать на Assistant Buffet Steward, мне сказали только на Cunard, так как нет 21 года, а если не смогу вы не знаете обещают ли компании взять хотя бы на утилити?

2.Если берут на утилити, то лучше пытаться идти Assistant Buffet Steward, или на утилити?

RusДата: Понедельник, 15.09.2008, 05:22 | Сообщение # 2
Captain
Награды: 4
Да возьмут если сам постараешься, куда же они денуться.. На Утилити не вздумай идти, иди на ассистента Баффета..

Cauliflower is nothing but cabbage with a college education.
Mark Twain

FisherДата: Понедельник, 15.09.2008, 10:32 | Сообщение # 3
Crew
спасибо Руслан за moral support

FisherДата: Понедельник, 15.09.2008, 10:46 | Сообщение # 4
Crew
а есть ли другие стартовые позиции, куда можно пойти, если не возьмут на Assistant Buffet Steward?
Кто может прислать текст, что говорить чтобы взяли на Assistant Buffet Steward?
Нужно ли там знать сервировку? Может на собеседовании спросят куда вилку куда ложку ложить? А?
Помогите, пожалуйста.

romirezДата: Понедельник, 04.05.2009, 11:44 | Сообщение # 5
Supervisor
Награды: 1
Спросят.Но не боись.Перед собеседованием тренинги должны быть с венгерским чуваком по имени Чаба.Он все покажет и расскажет.Причем именно то,что необходимо на собеседовании (пресловутые вилка-ложка,куда-чего).
На утилити идти не советую.
Удачи!

С любовью,
дядя Рома.

SpiritДата: Понедельник, 04.05.2009, 15:52 | Сообщение # 6
Crew