[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



Страница 1 из 212»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Круизные компании » Carnival Cruise Lines » Returning from emergency leave (Returning from emergency leave)
Returning from emergency leave
VitaliДата: Среда, 23.04.2014, 20:48 | Сообщение # 1
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ребята, всем привет, дело следующее:

Работал ass waiter на Carnival первый контракт с середины 2013 года, должен был списаться с корабля в конце марта 2014. Но дома возникли проблемы и пришлось вернуться на месяц раньше (в конце февраля 2014).

Проблем со списанием не было (эвалюэйшн была хорошей, ворнингов не было также). Компания дала даже билет домой, но сказав, что его надо будет оплатить перед возвращением на следующий контракт - нет проблем. Новый контракт мне не дали, дали только инструкцию по возвращению с Emergency leave (написано, что crew несёт ответственность за оплату билетов и т.д.). В ней же написано, что как только решатся проблемы дома, надо писать на почту smadrid@carnival.com и сообщить о том, что хотите вернуться к работе.

Так вот я написал на эту почту несколько недель назад (на тот момент было около 2-ух месяцев после списания), указал свой id, описал немного ситуацию и жду.. но никто не отвечает, вообще.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, сколько вообще обычно ждут ответов и возвращения после Emergency leve? Что можно ещё предпринять, может позвонить в офис или написать ещё куда-нибудь? Спасибо за помощь, друзья






Сообщение отредактировал Vitali - Среда, 23.04.2014, 21:17
 
cosmoДата: Суббота, 26.04.2014, 18:19 | Сообщение # 2
Experienced Seawoman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Vitali, да, лучше позвонить и ещё раз дать о себе знать, а, возможно, получите более внятную информацию. Ожидание может продлиться и до полугода, все зависит от того, как скоро у них появится "окно" в ротэйшине.





Если ты действительно чего-то хочешь, вся Вселенная будет тебе в этом помогать.
 
VitaliДата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:48 | Сообщение # 3
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Написал ещё на crewassistance@carnival.com и там ответили на следующий день. Правда, ничего нового не сообщили - надо писать конкретно Мадриду. 

Единственное, они уточнили мне, что если я платил за свой билет на корабле - то должен прислать ему копию чека. Но я-то не платил и на корабле мне просто дали бумажку с номером рейса и суммой, которую надо оплатить перед возвращением. Как понимаю, её-то мне и надо оплатить, но как это сделать, не представляю, в банке мне сказали, что не понимают, как надо проводить эту операцию и что это такое вообще. 
Может кто-нибудь сталкивался с такой оплатой из дома?)




 
VitaliДата: Понедельник, 28.04.2014, 22:16 | Сообщение # 4
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Ребята, срочно нужна помощь, плиииз!!!
В общем, ответил мне Стивен Мадрид, но уж как-то не разборчиво и не понятно, как действовать дальше. Помогите плиз разобрать, что он имел в виду и как действовать дальше.

Я ему написал о том, что я вернулся домой по Эмердженси и теперь хочу вернуться на корабль, указал свой id. Вот, что он ответил мне:

Hi    ,
CM approved to return, PS and issue new LOE only.
CM to provide own return tkt.

Best Regards,

CM - это crew member, мне кажется
LOE - letter of employment
Что интересно, так это то, что в получателях письма моя почта и какая-то Рубилар Ана.
Я не могу догнать, что делать дальше. Ждать чего-то или им надо что-то высылать дополнительно. Толком ничего в ответе не нашел.
Плииз, хэлп!






Сообщение отредактировал Vitali - Понедельник, 28.04.2014, 22:52
 
sudogeДата: Вторник, 29.04.2014, 10:53 | Сообщение # 5
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
тебе в любом случае нужно оформлять новый контракт. что то вроде этого он и имел ввиду. попробуй запросить у них новый контракт. т. к. твое место скорее всего уже занято - тебе сделают контракт на ближайшую замену. ну или как то так =) а по поводу оплаты билета, это я думаю ты сможешь сделать уже там на месте в штатах. или запроси у них метод оплаты возможный для тебя. скорее всего это будет как перевод средств со счета на счет между банками по реквизитным данным. это вроде как пересылают свои бабки в швейцарский банк допустим из российского банка и наверно для этого надо иметь счет.





Сообщение отредактировал sudoge - Вторник, 29.04.2014, 10:58
 
GoogooshaДата: Вторник, 10.11.2015, 15:23 | Сообщение # 6
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем здравствуйте!
Вышла такая ситуация:
после первого контракта уехала на вакейшн.
Выдали на корабле новый контракт и билеты. 
По глупости забыла отправить подтверждение что возвращаюсь за 21 день, да и вышло так что надо бы дома задержаться на пару недель....
Отправила реквесты о продлении на крюасистанс (за 21 день до окончания действия контракта, а не sign on date), а кроме того жду визу новую по старым документам (паспорт в посольстве).
Короч все запутанно  и непонятно, с этого адреса не отвечают вот уже дней 5 (включая выходные).... 
кто-нибудь может посоветовать, что делать в такой ситуации? 
Есть ли вероятность что вообще турнут за такое?(( как вернуться то?((




 
NadinkaДата: Вторник, 10.11.2015, 16:15 | Сообщение # 7
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 61
Статус: Оффлайн
Googoosha, а что, без твоего подтверждения билеты и новый контракт автоматически аннулируются?





Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
GoogooshaДата: Вторник, 10.11.2015, 16:20 | Сообщение # 8
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Nadinka, ну перед отъездом гордо выдали памятку, где:
- confirm your arrival 21 days prior to your return date, by using email.

я так понимаю, это важный пункт раз подчеркнуто даже...




 
NadinkaДата: Вторник, 10.11.2015, 16:29 | Сообщение # 9
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 61
Статус: Оффлайн
Googoosha, то, что не отвечают всего 5 дней, еще ни о чем не говорит. представь, какой у них человекооборот в день. Если б турнули, то точно прислали б какой гневный мэйл. в твоем случае молчание ОТТУДА- хороший знак. biggrin

на какое число у тебя билет выписан?






Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
GoogooshaДата: Вторник, 10.11.2015, 16:45 | Сообщение # 10
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Nadinka, на 20 ноября...
я писала ещё кому-то, я так поняла что координатор напрямую всех расписаний крю-мемберов,  дали имейл -сказали пиши....

и вот сижу не знаю, паковать чемоданы или что вообще делать

вообще, насколько ВАЖНО  отправить это проклятое подтверждение?




 
NadinkaДата: Вторник, 10.11.2015, 16:55 | Сообщение # 11
Experienced SeaWoman
Группа: Модераторы
Сообщений: 909
Награды: 61
Статус: Оффлайн
Googoosha, из личного опыта я тебе не скажу. Потому что 5 лет назад такого точно не было. В конце контракта все желающие вернуться покупали себе билеты. А там кто как. Кто хотел, тот возвращался, у кого менялись планы, тот не ехал и терял либо сдавал свои проездные. По большому счету, неприехавшего всегда можно было заменить. потому и сидел народ в отелях майами по неделям на стэнд баях, чтоб прикрыть дырку в штатном расписании)

Да, ты припоздала слегка с оповещением, но я не считаю, что это так критично и приведет к аннулированию контракта. Надеюсь, твой координатор будет со мной солидарен и успокоит тебя лично в письменной форме, пусть и задним числом pray пакуй свой багаж и не парься)






Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)
 
GoogooshaДата: Вторник, 10.11.2015, 17:06 | Сообщение # 12
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Nadinka, спасибо огромное!
я уже готова и штраф платить, и за свой счет лететь...
только бы уже знать что-нибудь конкретное.... "КОГДА МНЕ? на старую дату, или новую дадут...продлят - не продлят? "
ээээх.

а кроме крюасистанса есть ещё какие имейлы? чтобы добить их с концами?)




 
margoДата: Четверг, 12.11.2015, 00:58 | Сообщение # 13
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Googoosha, напишите на крюасист что по какой то причине не подтвердили возвращение но вы готовы ехать.
НО, если Вы хотите продлить на пару недель свой отпуск Вам нужно об этом сообщить тому же крюасист и указать причину почему вы не можете приехать вовремя.
Если вы решите самовольно остаться дома и не сообщите об этом компании то могут быть проблемы.






Сообщение отредактировал margo - Четверг, 12.11.2015, 01:30
 
lvicauaДата: Четверг, 12.11.2015, 17:12 | Сообщение # 14
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Googoosha, напишите на smadrid. И не переживайте никто вас никуда не попрет и штрафов никаких платить не надо. А подтверждение высылается для того чтоб вам отель забронировать и на корабль сразу отправили а не сидели вы в отеле неделями. А не отвечают так по за он и те им на горячую линию



 
Stanislavsky1987Дата: Вторник, 17.11.2015, 13:06 | Сообщение # 15
Experienced Seaman!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Награды: 31
Статус: Оффлайн

JOB INTERVIEW WITH CARNIVAL CRUISE LINES in MINSK, BELARUS
success rate = 86%




Прикрепления: 4788155.jpg(52Kb)


One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor

Сообщение отредактировал Stanislavsky1987 - Вторник, 17.11.2015, 13:06
 
Форум » Круизные компании » Carnival Cruise Lines » Returning from emergency leave (Returning from emergency leave)
Страница 1 из 212»
Поиск: