[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Круизные компании » Norwegian Cruise Lines » Norwegian Cruise Lines
Norwegian Cruise Lines
Lena_SniffДата: Воскресенье, 10.12.2017, 14:44 | Сообщение # 46
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Если кому-то интересно: информация на декабрь 2017 (актуально для wine-steward и bartender).

Проходила интервью по скайпу, заявку отправляла напрямую, через NCL careers еще летом.

Контракты по 36 недель, 9 недель отпуск.
З\п минималка - 1375 в месяц для сомелье, для барменов сравнимо.
Билеты отплачивают в обе стороны.
Во флоте все еще есть корабли, где по 4  человека в кабинах живут!






I didn't fall... the floor just needed a hug
 
BTKRSHДата: Суббота, 20.10.2018, 17:16 | Сообщение # 47
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ну 9 месяцев это перебор конечно(



 
jumangiДата: Пятница, 14.12.2018, 09:27 | Сообщение # 48
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет, если кому интересно об опыте работы на кораблях NCL...
Устраивалась самостоятельно, а именно отправила CV на сайте самой компании. Через некоторое время пришел ответ о возможности пройти интервью по скайпу с представителем компании из Индонезии с неким мистером Кадек. В назначенное время созвонились. Вопросы преимущественно о предыдущем опыте, про красные вина спросил, а именно какие мне известны разновидности сего продукта. Ах, да... претендовала на позицию asst. waitess. В общем, по окончании он сообщил, что отправит мои данные в офис в Майами, а там уже они начнут курировать мое дальнейшее трудоустройство... Курировали разные менеджеры, передавая меня из рук в руки, пока я не попала к менеджеру из офиса Майами, набирающему на NORWEGIAN ESCAPE.
В общем, так и попала я на так называемый "Number one in the fleet". Контракт на 8 мес, с большой вероятностью продления на 1-1.5 мес., если твой sign off выпадает на праздники.
На Эскейпе работали в основном по 12,5 часов, иногда и 13 (особенно накануне американских портов). Никаких тролли нет, все носишь на плече, честно признаться это был мой первый опыт с огромными подносами на плече. Норма 8 мэйн курсов на подносе, но по факту ты носишь 12. Поначалу тяжело, но потом привыкаешь. Работа в режиме 12-13 часов, когда на борту 5000 пассажиров- сильно изматывает. Чаевые бывают, но редко... на Ройале у меня было намного больше чая, если честно.
Если сравнивать с Ройал, то на NCL во многом построже.
В крю баре из алкоголя только пиво и вино... ничего крепче не найдете и не купите. В каюте для 2х можно было только 2 бут пива или 1 бут вина. Из порта принести можно, но получишь свои дьютифришные напитки только при sign off.
Супервайзеры в постоянном состоянии прессинга от менеджеров... иногда доходило до бреда. Частенько можно было получить замечание с занесением в эвалюэйшн.
График работы жесткий... особенно sea day... 100% работаешь bld (breakfast, lunch, dinner). ПЕрерыв между сменами небольшой... Аутсайд выйти можно выйти в порт дэй, если график позволит и ты не порт мэннинг, и если еще есть силы ходить)))
На Норвиджиан очень много филиппинцев и индусов... не просто очень много, а оооооочень много. Понятие "paisano business" здесь повсюду, а это значит, что промоушен тебе светит, только в том случае, если ты филиппинец, индус или в панибратских отношениях с менеджерами, а то и с капитанским мостиком))). В других случаях ждать промоушена приходится долго, что сказывается на отсутствии мотивации как таковой. Русскоговорящих на весь корабль было 5-6 человек... а ведь персонала там около 1700...
В крю мессе ВСЕГДА рис отварной, рис-карри, рис с овощами и еще какой-нибудь рис. Кормили очень хорошо на самом деле. Утром можешь сделать апельсиновый фреш себе, тосты поджарить... Всегда в наличие самые разные фрукты, десерты, курица двух-трех видов, свининина, салаты, офощи... Европейцам есть что найти, голодными не останетесь. А вот на N. SUN меню в крю мессе было ужасным... есть практически нечего (особенно после работы в дайнинге, когда ты готов сьесть слона)... я постоянно ходила кругами вокруг буфета... в итоге находила только фрукты и то не всегда. Как мне сказали бывалые NCL, что это зависит от менеджмента корабля и шефа, плюс корабль SUN небольшой... питание на больших кораблях лучше.
Если говорить о Water pitcher... их предостаточно, особенно на SUN. Проблем, как на Либерти в этом плане нет. Materials более или менее хватало, учитывая масштабы Эскейпа.
Итог...
-работа в ресторане невероятно тяжелая физически, особенно для девочек. Эмоционально вы тоже измотаете себя, точнее измотают вас ваши менеджеры, график работы и некоторые проблемные гости. Проблемы с позвоночником, с ногами тоже могут возникнуть.
+ вы встретите много новых и отличных людей, увидите (хоть краем глаза) за 2-3 часа много интересных мест, получите другой ни с чем несравнимый... корабельный опыт.




 
Форум » Круизные компании » Norwegian Cruise Lines » Norwegian Cruise Lines
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: