[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987  
Форум » Круизные компании » Norwegian Cruise Lines » Norwegian Cruise Lines
Norwegian Cruise Lines
Lena_SniffДата: Воскресенье, 10.12.2017, 14:44 | Сообщение # 46
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Если кому-то интересно: информация на декабрь 2017 (актуально для wine-steward и bartender).

Проходила интервью по скайпу, заявку отправляла напрямую, через NCL careers еще летом.

Контракты по 36 недель, 9 недель отпуск.
З\п минималка - 1375 в месяц для сомелье, для барменов сравнимо.
Билеты отплачивают в обе стороны.
Во флоте все еще есть корабли, где по 4  человека в кабинах живут!






I didn't fall... the floor just needed a hug
 
BTKRSHДата: Суббота, 20.10.2018, 17:16 | Сообщение # 47
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ну 9 месяцев это перебор конечно(



 
jumangiДата: Пятница, 14.12.2018, 09:27 | Сообщение # 48
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет, если кому интересно об опыте работы на кораблях NCL...
Устраивалась самостоятельно, а именно отправила CV на сайте самой компании. Через некоторое время пришел ответ о возможности пройти интервью по скайпу с представителем компании из Индонезии с неким мистером Кадек. В назначенное время созвонились. Вопросы преимущественно о предыдущем опыте, про красные вина спросил, а именно какие мне известны разновидности сего продукта. Ах, да... претендовала на позицию asst. waitess. В общем, по окончании он сообщил, что отправит мои данные в офис в Майами, а там уже они начнут курировать мое дальнейшее трудоустройство... Курировали разные менеджеры, передавая меня из рук в руки, пока я не попала к менеджеру из офиса Майами, набирающему на NORWEGIAN ESCAPE.
В общем, так и попала я на так называемый "Number one in the fleet". Контракт на 8 мес, с большой вероятностью продления на 1-1.5 мес., если твой sign off выпадает на праздники.
На Эскейпе работали в основном по 12,5 часов, иногда и 13 (особенно накануне американских портов). Никаких тролли нет, все носишь на плече, честно признаться это был мой первый опыт с огромными подносами на плече. Норма 8 мэйн курсов на подносе, но по факту ты носишь 12. Поначалу тяжело, но потом привыкаешь. Работа в режиме 12-13 часов, когда на борту 5000 пассажиров- сильно изматывает. Чаевые бывают, но редко... на Ройале у меня было намного больше чая, если честно.
Если сравнивать с Ройал, то на NCL во многом построже.
В крю баре из алкоголя только пиво и вино... ничего крепче не найдете и не купите. В каюте для 2х можно было только 2 бут пива или 1 бут вина. Из порта принести можно, но получишь свои дьютифришные напитки только при sign off.
Супервайзеры в постоянном состоянии прессинга от менеджеров... иногда доходило до бреда. Частенько можно было получить замечание с занесением в эвалюэйшн.
График работы жесткий... особенно sea day... 100% работаешь bld (breakfast, lunch, dinner). ПЕрерыв между сменами небольшой... Аутсайд выйти можно выйти в порт дэй, если график позволит и ты не порт мэннинг, и если еще есть силы ходить)))
На Норвиджиан очень много филиппинцев и индусов... не просто очень много, а оооооочень много. Понятие "paisano business" здесь повсюду, а это значит, что промоушен тебе светит, только в том случае, если ты филиппинец, индус или в панибратских отношениях с менеджерами, а то и с капитанским мостиком))). В других случаях ждать промоушена приходится долго, что сказывается на отсутствии мотивации как таковой. Русскоговорящих на весь корабль было 5-6 человек... а ведь персонала там около 1700...
В крю мессе ВСЕГДА рис отварной, рис-карри, рис с овощами и еще какой-нибудь рис. Кормили очень хорошо на самом деле. Утром можешь сделать апельсиновый фреш себе, тосты поджарить... Всегда в наличие самые разные фрукты, десерты, курица двух-трех видов, свининина, салаты, офощи... Европейцам есть что найти, голодными не останетесь. А вот на N. SUN меню в крю мессе было ужасным... есть практически нечего (особенно после работы в дайнинге, когда ты готов сьесть слона)... я постоянно ходила кругами вокруг буфета... в итоге находила только фрукты и то не всегда. Как мне сказали бывалые NCL, что это зависит от менеджмента корабля и шефа, плюс корабль SUN небольшой... питание на больших кораблях лучше.
Если говорить о Water pitcher... их предостаточно, особенно на SUN. Проблем, как на Либерти в этом плане нет. Materials более или менее хватало, учитывая масштабы Эскейпа.
Итог...
-работа в ресторане невероятно тяжелая физически, особенно для девочек. Эмоционально вы тоже измотаете себя, точнее измотают вас ваши менеджеры, график работы и некоторые проблемные гости. Проблемы с позвоночником, с ногами тоже могут возникнуть.
+ вы встретите много новых и отличных людей, увидите (хоть краем глаза) за 2-3 часа много интересных мест, получите другой ни с чем несравнимый... корабельный опыт.




 
RusselДата: Среда, 05.06.2019, 00:49 | Сообщение # 49
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет кто работал или работает с NCL, скажите это я один такой счастливый или они так всем мозг выедают? Начну попрядку, зарегился у них на сайте, заслал резюме, получил приглашение на интервью с HR, прошел его, правда камера во-время интервью (с их стороны) с HR почему-то смотрела в окно, спросил почему? Барышня мне сказала что это "техническая проблема" и она решить её не может. (физически повернуть камеру на свою физиономию, ну ооочень техническая проблема!!! Ладно проехали) После это пообщался с техническим менеджером всего флита NCL мило пообщались, приятно иметь дело со специалистом, все мои ответы его устроили, сказал будет рад видеть меня в команде. Через несколько дней получил offer letter с хорошими условиями и со списком что нужно делать дальше: Criminal check, medical examination, с припиской о прививках о том что должна быть КПК (Корь Паротит Краснуха), Столбняк, Жёлтая лихорадка и КПК в особенности если я из Украины не старше 10 лет! Моя КПК старше 10 лет, жёлтой лихорадки я раньше не делал. Вот и задал вопрос, что для них актуальней свежая КПК или жёлтая лихорадка? (Слава Богу Столбняк у меня свежий прошлого года). Отписали так как у вас первый контракт делайте КПК жёлтая лихородка вам не понадобится и делайте все срочно прививку, справку о не судимости и мед комиссию. Все делаю срочно (но у нас же праздники, черт побери!!!) прививка КПК 3 мая (ещё та история её ещё нужно найти), справка о не судимости 4-го мая, медкомиссия Архимед (Одесса) 14 мая. Все засылаю 15-го мая как порядочный товарищ, так как давайте ASAP (срочно) получаю ответ, делайте прививку от жёлтой лихорадки. Пишу вы же говорили не критично главное КПК и мне вирусолог сказал если вам будет нужна жёлтая лихородка, то не раньше чем через месяц после КПК. Самое главное что даже не во-всех обласных центрах знают об этой вакцине! Отписывают, так мол и так, нужно ждать месяц после КПК, пишут - medical team дал предписание что она нужна, они согласны подождать месяц, то есть сделайте после 3-го июня присылайте результаты, потом будет дальнейшее общение. Глупый вопрос, морочат одно место или как? Кто с таким сталкивался дайте совет, что делать? Методично делать то что они пишут или забить на них и паралельно подаватья в другие компании? Просто всё это не бесплатно медкомиссия (почти 100 американских денег), прививка КПК так обошлась в 200 гривень, ну а жёлтая лихорадка (980 гривень официально + поездка во Львов межобласной центр вакцинации, который выдает сертификат должного образца пригодный для посольств зарубежных стран и зарубежный работодателей, как оказывается, не все так просто и просто бумажка с номером партии и вакцины не совсем катит, то есть в местной поликлиннике "сотряпать" бумажку не получиться. Расскажите если я не прав?) да и самое главное - время идёт и получается что на земле никак, так как вроде одной ногой уже почти получил контракт и в море нет хода! Буду благодарен любой инфе!



 
RusselДата: Четверг, 20.06.2019, 19:18 | Сообщение # 50
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет,
Пишу обновление по моей ситуации с NCL,
не понравилась им моя кардиограмма, есть такая штука как "незначительное отколонение сердечной оси в лево".
Написали что будет нужна контсультация с кардиологом, но не написали чей кардиолог мой или с их стороны.
Проходит ещё неделя,
где ваше заключение кардиолога о том что вы можете рабоатать в море и когда собираетесь делать прививку от жёлтой лихорадки?
Отписываю, вы же не сказали конкретно что я должен прислать заключение кардиолога, ну а жёлтая лихорадка будет после 3-го июня не раньше.
Еду 6-го во Львов делаю прививку от жёлтой лихорадки. Пишу в Одессу в Архимед так мол и так нужно заключение кардиолога, и заполнить форму С, со всеми прививками, включая жётую лихорадку. Спасибо Архимеду заключение кардиолога и бумажки тербующие дополнений сделали оперативно, прислали всё по почте с печатями.
Всё это обновил и отправил на рассмотрение.
Да , забыл сказать, у меня лишний вес, скорее всего не совсем лишний, как говорят широкая кость.
Присылают форму "Pre-Existing Medical Condition Acknowledgment"
Там говорится о том в связи с тем что у меня есть две проблемы, не нормальная кардиограмма (хотя Архимед всё четко описал, что это не проблема а физиология и это не есть противопоказанием для работы) ну и лишний вес.
Так мол и так, вы должны взять ссобой достаточное количество медикаментов что-бы эти проблемы не являлись проблемой для работы, а также если эти причины будут следствием того что вы будете обращаться за медицинской помощью, все расходы вы берете на себя и компания будет вычитать с вашей зарпалаты все расходы связаные с обращением в медикал департмент на корабле или медицинские учреждения на берегу. А какие медикаменты или таблетки, я ничего не принимаю и нет у меня не высокого давления или чего другого?!
Жесть!
Если согласны подписывайте.
Подписал, отправил
Получил ответ, приняли ваш мед сертификат с указанными условиями.
Все это было в понедельник 17 июня
Сегодня 20 получаю письмо Ready for assignment?
Пишу конечно - Ready!
Ну тогда готовьтесь 30 июня!
Так быстро!!!
Опять напомнили про условия по медицине, уточнили аэропорт и сказали что уже будет связыватся со мной координатор с корабля.
Тут же напрашивается вопрос какой корабль?
Ну как всегда только самое-самое - Norwegian Escape
Да может кто был там в недалеком прошлом или собирается туда, дайте знать
Всем спасибо, пишите кому что интересно или кто что знает об этом корабле
Буду рад ответить на вопросы или узнать что-то полезное






Сообщение отредактировал Russel - Четверг, 20.06.2019, 19:28
 
RusselДата: Четверг, 11.07.2019, 01:21 | Сообщение # 51
Crew
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет уже на борту, как всегда в начале идет привыкание и так сказать притирка.
Но как всегда удивляет то что когда наши проходят мед-комиссию, то не дай бог лишних килограммов, зато обладатели других паспортов, с такими задницами и животами, что слов просто не хватает! Тут даже филипосы позволяют себе мамончики такие неслабые. Так что первые впячателения двойственные, филипинцев не много а просто очень много, даже на ключевых позициях, менеджеры, супервайзеры - тоже они. Кому что интересно про NCL спрашивайте буду отвечать по мере возможности
Всем терпения и процветания!




 
Форум » Круизные компании » Norwegian Cruise Lines » Norwegian Cruise Lines
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: