[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Gomez, cosmo, Nadinka, Stanislavsky1987 
Форум » Круизные компании » Royal Caribbean International » ADVENTURE OF THE SEAS (Поиск людей которые будут работать на этом лайнере.)
ADVENTURE OF THE SEAS
vanДата: Пятница, 18.03.2016, 22:57 | Сообщение # 31
Crew
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Stepa, too late  biggrin

NadinkaДата: Пятница, 18.03.2016, 23:09 | Сообщение # 32
Experienced SeaWoman
Награды: 61
van, вперед и с песней! Иди-не иди, меси-не меси Г... У мальчиков Стаса и Степы звезды во лбу от жирных должностей зажглись) правильно ты все говоришь и адекватно себя оцениваешь. Раз нет опыта и нормального иняза, то уж лучше утилем на лайнере, чем за копейки дома.

Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода. Пот, слёзы и море. (С)

Stanislavsky1987Дата: Пятница, 18.03.2016, 23:12 | Сообщение # 33
Experienced Seaman!!!
Награды: 31
Nadinka, систа, эт где у меня должность жирная...))) я,и на суше, более-менее себя чухаю, просто желание есть. Но в моря бы не поперся в утили

One cocktail.. Two cocktail.. Three cocktail.. Floor

NadinkaДата: Пятница, 18.03.2016, 23:20 | Сообщение # 34
Experienced SeaWoman
Stanislavsky1987, у тебя попень не слиплась?! Бартендер на лайнере серии люкс, денег минимум 2500 предстоит тебе складывать в носочки из украинского хлопка-это вам не хухры-мухры. tongue Тебя в утиля никто и не зовет, с твоими-то данными. Но представь себе, в этом большом и прекрасном мире не у всех прекрасен английский и куча специфических знаний для норм позиций. Представил? Им теперь что, по твоему не хамбл ни разу мнению, выкинуть загранпаспорт и даже не шевелиться к более денежным перспективам? Главное, что Вана все устраивает, на том и порешим, ок?

vanДата: Пятница, 18.03.2016, 23:20 | Сообщение # 35
Crew