| Royal Caribbean Cruise Lines |
| ILLYA | Дата: Суббота, 20.03.2010, 19:15 | Сообщение # 241 |
|
Crew
Награды: 0
Статус: Offline
| а это что такое Исмира?ты из россии?
;)
|
| |
|
|
|
| Leks | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:53 | Сообщение # 242 |
Experienced Seaman!!!
| ILLYA, я из России Калининград а Исмира наш официальный представитель RCI
Waiting again
|
| |
|
|
|
| elvis | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:37 | Сообщение # 243 |
|
Crew
| Всем привет! Ребята, прошу вашей помощи в ответе на интересующие меня вопросы, если кто располагает такой информацией. Итак: 1) напишите пожалуйста "ключевые моменты" связанные с позицией bar stewart, а именно - з.п., колличество рабочих часов в день, обязанности, питание в крю-месс или есть доступ к пассажирской линии? 2) на каккие моменты следует обратит внимание при собеседованнии на данную позицию и что следует подучить (опыта работы в баре нет, но есть желание)))) 3) как в данное время обстоят дела с промоушенами в Рояле? дают или нет и с какой периодичностью? Спасибо за ответы за ранее! P.S: сейчас работаю свой первый контракт в Принцесс Круиз (Руби) в позиции asst. buffet stewart, осталось еще 3 месяца и желания возвращаться нет. хочу сменить департмент на бар, а т.к. по слухам ближайшее собеседованние в солидную круизную компанию - это 8 июля на Роял, хочу попробовать пройти туда)
|
| |
|
|
|
| Leks | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:11 | Сообщение # 244 |
Experienced Seaman!!!
| elvis, а есть ли смысл менять Принцесс на Роял я слышал в Принцессе вполне достойные условия
Waiting again
|
| |
|
|
|
| elvis | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 09:08 | Сообщение # 245 |
|
Crew