01.03.2008 / Категория: Круизные компании / Просмотры: 10403 / Добавил: omen







Компания Princess Cruises была основана в 1966г., когда основатель Стэнли МакДональд арендовал корабль Princess Patricia у круизной компании Canadian Pacific Limited (Аляска) для круизов по Мексиканской Ривьере с отправлением из Лос-Анджелеса, как это обычно происходит в зимний период времени. Однако, Princess Pat, как изначально назвали корабль, не был спроектирован для тропического климата, например, не было кондиционеров, и Princess поменяли на более удобный круизный лайнер Italia.

Корабль Italia первоначально был заказан в 1963г. и был одним из первых, на котором спасательные шлюпки разместили ниже верхней палубы, а двигатели разместили далеко в корме, устроив просторные залы в центре корабля. Густаво Финали и Романо Боико проектировали интерьер судна. Они работали над такими проектами судов как Augustus и Raffaello (для Italian Line), Oceanic и Homeric (для Home Lines).



Строительство продолжалась медленно, и соответственно, Italia не была готова к весне 1965г. Во время постройки, как владельцы, так и строитель, были объявленным банкротом. Italia передали в банк, который создал компанию для фрахтования или продажи судна, и поэтому, компания передала лайнер Italia в аренду компании Princess.

Princess, которая назвала судно Princess Italia, но никогда официально не переименовывала его, использовала судно чтобы торжественно представить круизы по Мексиканской Ривьере из Лос-Анджелеса. Лишь в следующем году компания Princess смогла разместить свой логотип на лайнере.

В 1969г., Princess Italia совершала круизы по Аляске из Сан-Франциско, но к 1973г. закончился срок аренды судна, и Italia вернулась в Европе в аренду Costa Cruise Line.

Третьим арендованным судном Princess стало Carla C принадлежавшее Costa Cruise Line.
Costa Cruise Line в конце шестидесятых приобрела его у Compagnie Generale Transatlantique's Flandre и полностью восстановила. Почти сразу же после восстановления, судно было арендовано Princess, но снова не официально переименовано в Princess Carla. Здесь Джеральдин Сандерс написала первые главы "Love Boat”.

Британская компания Peninsular & Oriental Steam Navigation Company (P&O) приобрела в 1974г. Princess Cruise Line и их корабль Spirit of London (бывший корабль Seaward компании Norwegian Cruise Line) и он был передан во флот Princess, став первым Sun Princess.

Два судна, которые засветились в телевизионном сериале ''Love Boat'', строились в1971г. в Nordseewerke для компании Flagship Cruises и первоначально были названы Sea Venture (в честь Sea Venture, крушение которого привело к заселению Бермуд в 1609г.) и Island Venture. В 1974г., P&O купил их для Princess, и они работали как Island Princess и Pacific Princess соответственно.

Позже к флоту Princess был добавлен шведский трансатлантический лайнер Kungsholm, купленный P&O у Flagship Cruises в 1978г., а затем восстановлен и перестроен в Бремене в Sea Princess. Изначально, он ходил в Австралии как судно P&O пока в 1981г. его не заменила Oriana. После этого, он поочередно ходил под флагами P&O и Princess, т.к. ходил между флотами. Sea Princess навсегда вернулся в британский флот P&O и в 1995г. был переименован в Victoria, чтоб позволить новому кораблю Princess называться Sea Princess.

Первым лайнером P&O Princess Cruises был специально построенный Royal Princess в 1984г., который стал самым большим новым Британским пассажирским судном за десятилетие, и одним из первых, если не первым судном, которое обошлось целиком без внутренних кают. Судно сейчас принадлежит P&O Cruises и называется Artemis. Новое судно Princess, Royal Princess дебютировало весной 2007г.

В 1986г. P&O Princess Cruises приобретает Tour Alaska, которая была оператором на железной дороге Аляски. Princess Tours расположено в Анкорадж, Аляска и сейчас имеет десять поездов класса "люкс” для панорамных туров по горам МакКинли и может перевозить свыше 700 пассажиров за день.

P&O Princess Cruises приобрела Sitmar Line в 1988г. и перевела весь ее тоннаж к Princess, в том числе три круизных судна после реконструкции. Dawn Princess и Fair Princess, бывшие корабли Cunard, так и нынешний Sitmar Fairsky стал Sky Princess. Первый из трех новых круизных судов Sitmar перешел к Princess в 1989г. как Star Princess, наибольший и самый роскошный Британский круизный лайнер. В 1990г. Princess ввела два 70000т. лайнера, Crown Princess и Regal Princess, таким образом увеличив свой флот до 10 роскошных лайнеров.

23 октября 2000г. P&O Princess Cruises отсоединилась от Peninsular & Oriental Steam Navigation Company (P&O), став независимой компанией. Затем, 17 апреля 2003г. корпорация Carnival приобрела компанию P&O Princess Cruises за 5,4 миллиона долларов США, сделав Carnival Corporation & plc крупнейшей круизной компанией в мире. Кроме Princess Cruises, корпорация Carnival владеет еще 11 круизными брендами.

Grand Princess был спущен на воду в мае 1998 года. Первый в серии Grand Class круизной компании Princess Cruises. Долгое время был флагманом компании.

Как американская компания, исполнительный контроль над Princess Cruises был передан Carnival, совместно взяв под свой контроль и Carnival UK в Саутгемптон, где находилась Cunard Line. Офисы компаний Princess и Cunard есть в главном офисе Carnival как в США, так и Великобритании.

3 апреля 2008 Микки Арисон, председатель корпорации Carnival Corporation & plc, заявил, что из-за низкого курса доллара США, инфляции и высокой стоимости судостроения, компания не будет заказывать постройку новых суден для их американских брендов компании (Princess Cruises, Carnival Cruise Lines и Holland America Line) до улучшения экономической ситуации.

17 февраля 2010 года, Carnival Corporation & plc и верфь Fincantieri (Италия) достигли соглашения о строительстве 2 новых лайнеров для Princess Cruises. Эти корабли планируется ввести в строй весной 2013 и 2014 годах.

4 мая 2010 года, Carnival Corporation & plc полостью утвердила контракт на постройку двух новых лайнеров.

Каждый лайнер будет тоннажем в 141000т. и сможет принять 3600чел. Новые лайнеры, по прогнозам, будут введены в эксплуатацию весной 2013 года и 2014 года и станут крупнейшим лайнерами на сегодняшний день для Princess Cruises. Дизайн корабля будет эволюционным, из существующего флота Princess и будет предлагать новые инновации во флоте. 100% внешних кают будут иметь балкон, который также будет у 80% всех каютах на судне. Другие нововведения, будут обнародованы в ближайшие месяцы.

-----------------------------------------------

также смотрите видео о компании,

наслаждайтесь фотографиями,

если хотите увидеть униформу на лайнере загляните сюда.

Статья составлена и переведена (OMEN)








Комментарии (1):
1 iamalaska   (27.08.2014 22:25)
История прохождения интервью в Воланс в январе 2014 https://medium.com/@cruisejobua/2014-6327753b6be6 . Моя история, как я через Воланс устраивался на контракт на буфет https://medium.com/@cruisejobua/princess-cruises-1-2-35e769bc4529.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]