01.03.2008 / Категория: Круизные компании / Просмотры: 5078 / Добавил: Rus
Компания была основана как Норвежско-Карибские круизные линии в 1966 году Кнутом Клостером и Тедом Арисоном всего-лишь с одним 830-ти тонным круизным судном, предлагающая не дорогие круизы на карибские острова. Вскоре Арисон покинул компанию, чтобы занятся формированием компании "Carnival", а Клостер на доходы от карибских круизов приобретал новые суда.

"NCL" ввела в круизную индустрию очень много новшеств, такие например как: первая объединённая программа Воздух-Море, которое впоследствии именовалось в "Cloud 9 Cruises", в этой программе наряду с морскими были скомбинированны и воздушные развлечения. "NCL" является первой компанией, которая начала осваивать и открывать новые порты, например порт "Ocho Rios" на Ямайке.
"NCL" была ответственна за многие новшества, которые впоследствии стали стандартами в круизной индустрии.



В 1979 году на всех газетах блистали заголовки о том, что компания "NCL" выкупила судно "France" и переделывает его в круизный лайнер под именем "Norway", цена такой конверсии составила более чем 100 миллионов долларов.
"Norway" был в то время значительно больше чем любое другое существующее судно, и предлагало пассажирам всё больше и больше развлечений на борту. Ее успех впоследствии начали повторять большинство крупных круизных компаний.

Печальный взрыв котла на борту в мае 2003 года вынудил "NCL" исключить "Norway" из своего флота, судно было пришвартовано в городе Бремерхафен, Германия, до 2005 года. После этого судно было отбуксировано в порт Кланг, Малайзия под ложными предлогами, дабы обойти законы о судах с ядовитыми грузами, а затем в 2006 году, так и не избавившись от ядовитых веществ на борту, незаконно пришвартовано и вытащено на берег в порту Аланг, Гуджурат, Индия. 11 сентября 2007 года Верховный суд Индии ввёл законопроект, разрешаюший судну "Norway" остаться на берегах Индии, несмотря на присутствие большого количества опасного асбеста на борту.

В 2003 году NCL объявила о покупке знаменитых американских лайнеров "SS United States" и "SS Independence". Но не смотря на то, что судно должно было заработать вновь, его будущее остается сомнительным и по сей день. В июле 2007 года в отчёте NCL было отмечено, что судно "SS Independence" переименованное позже в "SS Oceanic" выставлено на продажу.

С тех пор NCL очень сильно расширила горизонты своих маршрутов, Аляска, Европа, Бермуды, Гавайи. Между 1997 и 2001 годами компания так же начала оперировать круизами из Австралии под названием "Norwegian Capricorn Line".

В 1998 году была приобретена компания "Orient Lines", основанная в 1991 году и упраляла лайнером Марко Поло.

Сама NCL позже была приобретена команией "Star Cruises", филиал группы Genting в Малайзии.

В августе 2007 "Star Cruises" застали рынок врасплох, продав 50% акций NCL за 1 миллиард долларов американской компании "Apollo Management" (владельцы "Oceania Cruises"). Но не смотря на это, убыточная компания NCL всё-равно остаётся собственостью "Star Cruises". На данный момент ведутся горячие споры по-поводу того,  ликвидировать марку NCL или продолжить работать, если компания станет более доходной..

Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]