06.03.2014 / Категория: Советы и полезные статьи / Просмотры: 3119 / Добавил: Rus
Если вы собираетесь поработать на круизных лайнерах, то будьте готовы соблюдать некоторые правила. Эти правила не настолько трудные для их соблюдения. Не будете придерживаться этих правил - будете уволены.

Вот список из десяти причин, за которые вы можете быть уволены:

1. Тест на алкоголь
Совершенно верно, на борту судна иногда проводят тесты на алкоголь, причём происходит это абсолютно наугад, то есть выбирают случайных персон. Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации каждый член экипажа мог осуществить помощь пассажирам лайнера.

2. Случайный "пересып" с пассажирами
Очень многие гости любят подкатывать к крю и зазывать их в свои каюты, особенно это касается тех кто всегда на виду, а именно работники F&B и Entertainment. Если об этом кто-то узнает сверху, то будьте готовы покинуть судно в ближайшем порту. На самом деле это очень серьёзно и случается это довольно часто, примерно каждый месяц. Этот тренд сразу напоминает мне одну фразу, которую любил говорить один Круиз-Директор: "Трогайте, но не переходите границы."

3."Пописал (ударение на "и")" в угол
Пописать в угол значит заиметь огромные проблемы на свою ...
Секьюрити и офицеры с мостика очень любят наблюдать за крю во время дискотек в крю-баре, например. И поверьте, есть такие экземпляры, у которых хватает мозгов делать такие вещи. Самое меньшее, что вас может ожидать после такого - увольнение.

4.Звонок капитану в 4 часа утра.
Поздняя ночь, кабин-пати вот-вот закончилось, но вам этого не хватило и вы хотите продолжить и подключить большее количество народа.. Если всё-таки такое желание появилось, то будьте предельно внимательны при наборе телефона, так как ваши руки из-за нежелательных конвульсий могут тупо нажать не на ту кнопку. И к большому сожалению, вместо звонка другу вы можете позвонить капитану. Глупо и весело, но и такое тоже случается..

5.Наркотики
Некоторые персонажи, в особенности из бедных стран, рискуют и связываются с контрабандой наркотиков, чтобы заработать дополнительно пару тысяч. И это на самом деле работает полным ходом, как бы не отнекивалось руководство круизных компаний.

Если вдруг кого-то ловят на этом, то в данном случае человек переходит под следствие той страны, в которой его задержали. То есть если, например, вас задержали на территории Ямайки, то и судить вас будут по законам Ямайки. И отбывать срок вы, скорее-всего будете в этом раю обетованном.

Так же, если не считать контрабанды, то на судах почти всех компаний присутствует целый арсенал различной дури. Не перевозки ради, а ради употребления. На этот счёт хочу заметить, что пару раз в месяц руководство судна может провести инспекцию кабин на наличие наркотиков. И в большинстве случаев они её находят.

6."Перешёл дорогу" вышестоящему
Если вы решили приударить за той же горячей официанткой, за которой приударяет и чувак с тремя полосками на погонах, то считайте, что скорее-всего ваши дни на борту сочтены.. Это может означать то, что вы написали на чужие ботинки.
Не удивляйтесь, если вас в скором времени вызовут на анализ, чтобы определить количество алкоголя в крови. И так же не удивляйтесь, если вы будете там одни. Почему вы там одни разбираться вряд ли кто-то будет, так как вы уже уволенный.

7.Быть голым в неподходящем месте в неподходящее время.
Такое обычно происходит, когда вы возвращаетесь, например, с пляжа в Козумеле. Ну..вместо того, чтобы одеться и вообще найти свою одежду, вы продолжаете допивать пиво.
Скорее всего вы вспомните об этом, когда уже будете направляться домой.

8.Воровство
Это является самым ламерским способом вылететь с корабля. Если даже вы попались на этом, то по возвращении домой придумайте что-нибудь другое, например, выберите что-нибудь из списка выше, дабы вам не было стыдно за себя перед родственниками и друзьями. Если кражи вошли в привычку, то в любом случает в какой-то момент вас поймают.

9.Болоболство за спиной.
Очень многие работники на круизных лайнерах во время своей работы наживают себе врагов, особенно в лице начальников. Ну что уж тут говорить, все люди разные, и каждый не может стать тебе другом. После этого кто-то сразу бьёт в морду, кто-то промолчит (что в данном случае наилучший выход из сутауции), а кто-то начинает говорить плохо об обидчике у всех на глазах, в крю-баре, например. Будьте готовы к тому, что до обидчика дойдут эти слова.

10.Прохерил отплытие судна
Это может случиться где-нибудь на каррибах после 8-9 коктейлей "Мохито". Судно, не досчитавшись вас не будут обламывать весь круиз и они отправятся без вас. И подумайте о том, что если по счастливой случайности вас не уволят, то вам в любом случае придётся потратить некое количество денег, чтобы добраться до следующего порта лайнера.

Если вам повезло, и вы оказались в одной из ситуаций, описанных выше, то не расстраивайтесь. Зато теперь вам есть, что рассказать своим будущим детям!! Удачи!!



Комментарии (4):
1 iamalaska   (03.09.2014 01:50)
Отвечу на каждый вопрос, исходя и своего опыта работы на круизном лайнере Princess Cruises.

1. Тест на алкоголь - За мой контракт не разу такого не делали. И я не слышал случаи от других людей. В общем все пьют и прилично. Но на утро все всегда готовы работать. На корабле пьянки проходят как то мягче чем дома, что может быть вызвано качественным алкоголем и мотивация работать.  Бывают с утра приходят с небольшим перегаром. Но это редкость.

2.Случайный “пересып" с пассажирами - Конкретно таких случаев не знаю. Но это действительно серьезное нарушение. Были случай когда в гей круизе, геи зазывали моих друзей официантов к себе в кабину. Но это ограничивалось только этим. Возможно такие случаи есть, всего знать невозможно. С этим лучше не шутить.

3.”Пописал (ударение на "и")" в угол - Когда был конец контракта ушел с другом с crew bar через passenger area (200 метровый прямой коридор), мой друг решил не ждать когда придет в кабину и сделал это прям под дверь пассажиру. Вот тогда было действительно стремно что засекут.

4.Звонок капитану в 4 часа утра. - Случаев таких не знаю. Но однажды на меня пожаловались в 4 ночи и позвонили на bridge (капитанский мостик). Не самому капитану, но все таки.

5.Наркотики - Случаи контрабанды не знаю. За мой контракт такую проверку проводили один раз. Выборочную. Выбрали моего друга который проносил на корабль траву и курили ее ночами. Ему назначили тест мочи. Он попросил своего друга написать в презерватив, друг не курил. Когда первого повели в туалет под присмотром враче он перелили анализы и презика в банку. Прокатило. Знаю случаи проноса на борт кокаина или его употребление на самом берегу. Знаю случаи когда человека палили за курение травы, вызывали к капитану, но ему удалось оправдаться. Он был белым и симпатичным парнем. Это так размышление о равенстве рас.

6.”Перешёл дорогу" вышестоящему  - Чем выше должность тем больше возможностей. Могут все и подставить и участиться проверка в комнату. Тут уже смотрите, стоит ли игра свеч.

7.Быть голым в неподходящем месте в неподходящее время. - Не знаю случаев что бы персонал такое вытворял. Но лично видел как туристы напивались до такое степени что бегали бабы голые по кораблю и прыгали в бассейн. Видел как во время гей круиза один отстрачивал другом. Фу. Позвал своего супера это показать, на что он сказал - я видел много на корабле, но что бы такое.

8.Воровство - Лично не крал и меня не обкрадали. Знаю в общем случаи краж на корабле. Для этого совету с собой всегда иметь навесной замок. Деньги хранить на карте или в crew office. Обычно кражи денег происходят в последние дни контракта, когда вы снимаете деньги и храните в кабине( как я и делал). Кто ворует, может быть сосед, может cabin boy который убирает кабину. Но в общем это редкое явление. Все все таки боятся это делать, оно того не стоит я вас скажу.

9.Болоболство за спиной. - Не однажды у меня были такие случаи ( в статье описал многие из случаев). Информация на корабле разносится быстро, у стен есть уши. Не советую вообще что то плохое говорить про кого-то, даже если его нету рядом. Могу и наклеветать на вас, если перешли кому-то дорогу.

10.Прохерил отплытие судна  - Случаев опоздания персонала за мой контракт не было. Как то раз я приехал за 1 минуту до убирания трапа. Мы стояли в NY, и я на велосипеде ездил с порта на сам Манхеттен. Обратно гнал что есть, да еще и с моим велосипедным прошлым. Но закрывал трап начальник безопасности, который у нас питался в officer mess. Он нас хорошо знал, и еще прикальнулся что хотели без вас уплывать. Пронесло. Всегда имейте запас по времени.

Больше информации вы найдете в мое статье -  Самая большая и подробная стать о работе на лайнерах Princess Cruises на позиции Assistant buffet steward, Buffet Steward. https://medium.com/p/35e769bc4529

2 iBuster   (29.09.2014 10:38)
Неужели ни разу никого не увольняли, например, за не надлежащее выполнение должностных обязанностей???? Вот просто интересно, очень много людей едут на судно работать не по своей специальности, имея совсем небольшой опыт работы. Как-то не верится, что никто не лажает

3 Kisulia   (29.04.2016 21:56)
Работа на круизном судне, как и во всякой большой корпорации - это работа на конвеере.
Каждый крю является лишь легко заменимым винтиком большой системы.В  конкретном случае - на конвеере массового туризма. Шаг вправо, шаг влево - ну, если не расстрел, то вызов на ковер. Действительно "наложать" ( т.е. реально не выполнить свои рабочие операцию) реально сложно, если, конечно, ты сознательно не "забил" на работу.
Хотя данной формулировкой " не прошел испытательного срока", " не соответствует требованиям: часто и умело пользуются для сокрытия других, нелегитимных причин увольнения . Например, не понравился супервайзору или " перешел дорогу вышестоящему
Так же, как и на суше

4 Kisulia   (29.04.2016 21:57)
С ситуацией на судне, при которой человек добросовестно старался выполнять обязанности, но реально не справился, и его именно за это уволили посреди контракта, очень редка, т.к. это форс-мажор для корабля - оперативно найти замену. формулировку несоответствия должности часто используют , когда кого-то хотят уволить, но объективной и легитимной причины нет ( с работой справляется, дисциплину не нарушает и т.д). Доказать незаконность увольнения практически невозможно, чем успешно пользуются недобросовестные менеджеры
для расправы с неугодными работниками
Говорю за хотел департмент (8 лет опыта на судах), где работа не требует особой квалификации. Возможно, в deck, engine , bridge, IT deрartment - на квалифицированных должностях- по-другому.

Если человек "не тянет" по здоровью или нервам, то он сам это понимает. В этом случае человек как правило дорабатывает контракт, и больше не возвращается.или компания не продлевает следующий контракт. Также работник может списаться сам и оплатить обратную дорогу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]